VW А кто по приборкам че знает? Замена модернизация или планшет

  • Автор темы KarKarVan
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

KarKarVan

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Pavlodar
Авто
VW Polo 6N2 2000 AHW
Наткнулся случайно на странную особенность. Vw polo мк3 рестайлинг. Модернизирую панель приборов. Убираю все стрелки вобщем то,кроме спидометра. Так вот. Снял панель и пошел делать домой. Тут нужно было ехать по делам . Проежаем км так 20 и бац машина тупит,мощность упала,на пеаль газа не реагирует почти, скорости нет. Я вправо руль и встал на обочину. Ключ поворачиваю а результата нет. Думал пердохранитель сгорелтнет не сгорел ни один. Думал стартер чтото видимое,нет. Мужиков позвал,толкнули. Нет результата.подвернулся таксист с маленьким вольтметром. Выяснилось что акб в ноль разряжен. Почему и как ваще в голову не приходило. Ну и тупо пошел за другим акб. По пути зашел взял приборку. Пришел к машине,воткнул другой акб и она завелась. Однако таксист сказал что заряд не идет от генератора. И тут мне и в голову не приходило, что зарядник оказался в приборке. Без приборки 12.8в когда все выкл. ;12.3в когда работает, а с приборкой 14.3в в работе. Поэкспериментировали и с разряженым акб,тоже самое только цифры меньше соотв-но! Все мы знаем что выпрямитель находится на генераторе, но чтобы зарядник в приборке я такого не знал и главно в инструкциях на авто такого нет!
 
KarKarVan написал(а):
чтобы зарядник в приборке я такого не знал и главно в инструкциях на авто такого нет!

Вот фашисты, не написали в инструкции, что без колес невозможно ездить.
Эх, Горацио ..
 
KarKarVan написал(а):
Наткнулся случайно на странную особенность. Vw polo мк3 рестайлинг. Модернизирую панель приборов. Убираю все стрелки вобщем то,кроме спидометра. Так вот. Снял панель и пошел делать домой. Тут нужно было ехать по делам . Проежаем км так 20 и бац машина тупит,мощность упала,на пеаль газа не реагирует почти, скорости нет. Я вправо руль и встал на обочину. Ключ поворачиваю а результата нет. Думал пердохранитель сгорелтнет не сгорел ни один. Думал стартер чтото видимое,нет. Мужиков позвал,толкнули. Нет результата.подвернулся таксист с маленьким вольтметром. Выяснилось что акб в ноль разряжен. Почему и как ваще в голову не приходило. Ну и тупо пошел за другим акб. По пути зашел взял приборку. Пришел к машине,воткнул другой акб и она завелась. Однако таксист сказал что заряд не идет от генератора. И тут мне и в голову не приходило, что зарядник оказался в приборке. Без приборки 12.8в когда все выкл. ;12.3в когда работает, а с приборкой 14.3в в работе. Поэкспериментировали и с разряженым акб,тоже самое только цифры меньше соотв-но! Все мы знаем что выпрямитель находится на генераторе, но чтобы зарядник в приборке я такого не знал и главно в инструкциях на авто такого нет!

Возбуждение генератора через приборку, а точнее через лампочку заряда.
 
ROSSOM написал(а):
Возбуждение генератора через приборку, а точнее через лампочку заряда.

А у меня лампочки заряда нет, и резистора, и диода нет. Правда есть цифровое управление по шине LIN.
Я же говорю, фашисты что хотят, то и делают :)
 
Назад
Сверху Снизу