Решено Audi A3 8L1 не поступает топливо, самопроизвольно включ. вентиляторы решено

  • Автор темы Rosstyslav
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Rosstyslav

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Reggio emilia
Авто
Audi A3 8L1
Добрый день.

После некоторого простоя и замены топливной трубки высокого давления автомобиль не может завестись. Снял трубку с топливного фильтра, а там сухо. При заводке даже не поступает топливо с бака. В чем может быть причина? И связано ли это как-нибудь с простоем и с заменой трубки? После чего я обнаружил, что на топливный насос (тот, который под сидением) поступает всего 1,5 вольта. Почему так? "Копая" дальше я замерил напряжение на разъемах реле: все 12 вольт! Потом подал 12 вольт напрямую на клеммы топливного насоса (я подозреваю, что возможно это были клеммы датчика уровня топлива, но других клемм и проводов на насосе нет). Сейчас автомобиль пищит и оповещает, что нет топлива, хотя бак наполовину пустой. Раньше на контактах насоса было 1,5 вольта, а сейчас—0. И пропало 12 вольт на разъеме реле, хотя до этого замерял их. Даже не знаю, что я наделал. Моторчик так и не зажужжал.

Я в замешательстве. Прошу помощи. Заранее благодарен.

И только что обнаружил, что как только поворачиваю ключ зажигания, включается вентилятор ох. жидкости. Кто нибудь с таким сталкивался?

Автомобиль Audi A3 8L1
 

3c44a68598c3.jpg



Кто-нибудь видел такое, что на насосе только сигнальные провода? Где же тогда провода питания?
 
С другой стороны :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Да видели, в дизелях тех годов, с роторным насосом в.д. нет подкачивающего электронасоса в баке, он обходится своим встроеным в корпус в.д.
Вы подали 12 вольт на провода поплавка, где максимум 5 вольт. На фотке коричнево белый провод, никак не может быть силовым минусом, это сигнальный.
Силовой только чисто коричневый! Выбило канал ADC в приборке, теперь нет наружной температуры, уровня топлива, и температуры о.ж.
Вердикт - приборку в ремонт, может и восстановят электронщики.

Да кстати, вентиляторы срабатывают сами из-за пропавшего сигнала температуры.
Удачи в саморемонтах.
 
игорёк7734, спасибо за исчерпывающий ответ. Спасибо также и за пожелание удачи в саморемонте, но кроме удачи мне еще понадобятся и знания. Кстати, в подтверждение правдивости Ваших слов я не обнаружил предохранитель топливного насоса и его контакты, хотя отверстие для последнего предусмотрено. К сожалению я это вспомнил только сейчас. :(
Увы, назад дороги нет. У меня 3 варианта: 1.выбросить машину; 2.приобрести б/у панель приборную; 3.впаять новую микросхему ADC (при условии, что попутно не сжёг кое-чего еще).
:wall: Но, я не могу понять почему с самого начала она не заводилась? А сейчас? Возможно ли то, что также на канал AD подается сигнал с датчика коленчатого вала, а при отсутствии такого, запуск двигателя невозможен? Возможен ли запуск двигателя с испорченной частью приборной панели? :drive:

И если администрации этого форума будет угодно, то я буду продолжать описывать мои действия в ремонте/восстановлении "убитого" узла. Быть может это кого-то, когда-то убережет в подобном.
 
Приветствую, во первых хочу извинится за язвление с саморемонтом.
По делу. К сожалению ADC это часть цэнтрального проца приборки, и отдельно как микросхема не идёт. Так что лучше всё таки приборку в ремонт. На остальные органы управления влиять не должно, и временно без этих показометров можно поездить.
На запуск двигателя никак не влияет, должен запускатса только при наличии связи приборка-двиг. У движка в ЭБУ свой датчик температур.
Не запуск у вас из-за обычной завоздушке топливной системы после её ремонта. Остатки топлива стекли в бак. Взять любой автомобильный электронасос, и с ним прокачать систему из внешней канистры, через ваш топливный фильтр - насос ВД - и через обратку в бак. А лишь потом помаслать стартером.

Удачи.
 
:drive: Спешу радостно сообщить, что я сумел запустить двигатель. Причина в его неспособности запустится была в завоздушивании топливной системы. Я поступил очень просто: с помощью обыкновенного шприца я заполнил «обратку» и сам ТНВД. Во время наполнения выходили воздушные пузыри, что свидетельствовало о том...кароче, двигатель запуститлся, я очень доволен и благодарен за советы. Я даже и не представлял себе, что существует ряд моделей, у которых отсутствует насос в баке!
 
игорёк7734 написал(а):

А приборная панель, к сожалению, ждет своего часа. Ждет момента, когда хозяин её (то есть я) осилит электронику и приобретёт некоторые навыки по ремонту сего.
А тем временем буду кататься без индикации уровня топлива и читать, читать и еще читать на разных интернет-ресурсах как заменить или перепрошить это "чудо-юдо". Обязательно уведомлю о результате—независимо положительный или отрицательный он будет.

p.s. Спасибо Вам игорёк7734 за искренний интерес моей приборки :love:
 
:drive: Рад приветствовать!

Итак, как и обещал, хочу уведомить об результатах. А результаты положительные! Я восстановил приборную панель. Методом визуального осмотра я обнаружил сгоревшую дорожку. После чего восстановил её и ВУАЛЯ! Всё работает должным образом.

Благодарю всех за помощь и желаю всем много знаний. :)

До скорого.


d4ac0a8c3d4at.jpg
 
Назад
Сверху Снизу