Давление и жор масла 1,6 BSE

r1sh

Мастер советчик
Сообщения
179
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf mk5 1.6 bse
Всем привет, нужен совет знающих людей.

Машинка гольф 5 1.6 Bse пробег 212тыс км.

Предыстория:

Машину купил женщины, она отьездила на ней с мужем 207тыс км по Питеру. Последние 3 года была в разводе, по этому на обслуживание, как я понял, забивала и масло лила 10w40 полусинтетику Mobil.

При покупке заменил все ремни: грм и поликлиновый, масляный насос, радиатор охлаждения, прокладку клапанной крышки, свечи, и тд. Весь мотор отмыл, визуально подтёков нигде нет.

Катализатор удалил, прошился на евро2

Проблема:

Месяца 2 назад была проблема: загорелась красная маслёнка уровня масла в двигателе. Я подумал что это изза уровня масла, долил 300гр - она погасла.

Сегодня, спустя 2 месяца и 2000км загорелась желтая маслёнка. Я купил масло, долил 600мл и на заведенном моторе было пол щупа. Возможно я налил больше чем надо.

Почитал инструкцию по эксплуатации, выяснил что красная маслёнка это датчик давления а желтая маслёнка это датчик уровня.

Сизого выхлопа нет, запаха гари масла так же нет.

Соответственно вопрос: в чём может быть проблема? За 5000км я долил уже литр масла почти.
Лью Valvoline 5w30, возможно изза пробега стоит перейти на 5w40?

Может ли это быть изза забитой сетки маслонасоса или еще по каким-то причинам?

Куда копать?
 
212 тыс.км-нормально для такого пробега.Хочеш не доливать меняй кольца.
 
Если загорелась красная масленка, мерять давление масла по любому. Просто так вряд ли загориться...
 
Назад
Сверху Снизу