Съем ГБЦ Пассат б4 диз. AAZ

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени!
Нужно снять ГБЦ, чтобы добраться до прокладки.
Подскажите, получится снять ГБЦ открутив только зубчатый шкив, а распредвал не откручивая от головы?
Или металлическая пластина со стороны шкивов будет мешать и нужно откручивать 5-ть крышек подшипников распредвала и снять распредвал?
 
Подскажите, получится снять ГБЦ открутив только зубчатый шкив, а распредвал не откручивая от головы?
получится.РВ откручивать не нужно.
 
Метки для снятия ремня ГРМ, этот ремень будет ставится снова.
Есть метка на маховике.
Ориентируюсь на кулачки вверх 1-го цилиндра.

1. На зубчатом шкиве распредвала, вроде на aaz нет метки?
2. Не найти метки промвала к коленвалу и метки на ТНВД. Они вообще должны быть. Самим их ставит?
3. Как правильно открутить болт распредвала? Стопорить противоположный торец распредвала спецпланкой? Если нет планки, кто как выходит из этой ситуации?

Метками интересуюсь, чтобы одев ремень обратно, не сбить угол впрыска.
 
1. нет.
2.промвал относительно КВ не выставляется не выставляется.
3.
Стопорить противоположный торец распредвала спецпланкой?
ни в коем случае! так сломаешь распредвал.
рывком или ударь по ключу молотком перед снятием ремня.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...st&p=639626
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3374699
 
промвал относительно КВ не выставляется

1. Достаточно на шкивах РВ, КВ, промвала, ТНВД и ремне ГРМ поставить метки самому? И при надевании обратно ремня по меткам угол не собьется?

2. Можно ли перед откручиванием болта, вкл. 5-ю передачю, чтобы застопорить зубчатый шкив КВ, а он через ремень будет дополнительно держать шкив РВ? Или так делать не стоит?

рывком или ударь по ключу молотком перед снятием ремня

3. Если ВМТ выставлена и рывком снять болт, может получится, что поршень останется в ВМТ, а болт вместе с распредвалом провернется и клапан ударит по поршню?
 
1.да
2 можно
3.не првернется.т.к шкив после откручивания болта нужно еще с конуса сбивать.
 
1. У болта распредвала резьба обычная или обратная?
2. Поставил метки на шкивах РВ, КВ, ТНВД и промвала и на самом ремне. Прокрутил 2 оборота. Метка на маховике совпала, кулачки на РВ 1-го цилиндра встали правильно, а метки на шкивах и ремне совсем не сошлись. Продолжать крутить по 2 оборота. Это нормально?
 
garold написал(а):
1. У болта распредвала резьба обычная или обратная?...

Какие предпосылки для левой резьбы,фантазии,интернет-бредни,безграмотность со школы ?
 
1.обычная.
2 они и не могут сойтись! точнее сойдутся оборотов через 300 :) .метить нужно не ремень и шквы,а шкив и защита ремня.
п.с.ПВ метить не нужно ,шкив РВ так же,он без шпонки.отметь только ТНВД и достаточно.
 
1. Шкив распредвала снять обычным съемником не получится, не подцепить. Снимать без съемника выколоткой, может треснуть сам шкив. Нужно покупать спецсъемник для шкива?
2. Шкив ТНВД мокрый внизу и по мет. кожуху к промвалу тоже мокро, пахнет соляркой. Течь с насоса. Что там может течь, сальник?
 
1.не треснет
2.сальник.
 
Шкив РВ выколоткой не слезает, съемник тоже не помогает.
Чем можно нагреть шкив аккуратно? И до какого предела греть?
 
хорошая вещь я им наконечник рулевой снял нахер приваренный. вот только шкивы не греются . и если кожух пластиковый есть шанс писты ему приговорить .



а че доехать до сервиса на тросу ,дать 300р чтобы дернули пневмой никак? Аллах не велит?


у меня как то прилип шкив РВ что даже упирание арматурой и труба с ключем не помогали .тупо гнуло ключ . понятно что можно сказать ключ говно надо было за 100500 покупать .

я поехал к гостям с кавказа ,дал тогда рублишек 150 чтоль . мне сдернули шкив пневмой. я его закрутил обратно но уже без фанатизма и уехал . дома открутил уже трубой .

его могли на фиксатор посадить, ну кстати тогда баллон поможет . только облей все вокруг водой сначала кроме самой рабочей части .баллоны часто китайские любят пыхать .то есть выставишь пламя ,греешь а он как пууууххх и все вокруг заливает . газ говно + хреново перемешан с со2 .
 
Шкив снят, 10 болтов откручены. Не получилось открутить трубку маслопровода (028 145 771 D) турбина-масл. радиатор. К её концу со стороны турбины не удобно подлезать. Придется ГБЦ снимать вместе с этой трубкой. Мешается соединительная трубка, которая приходит на вакуумный насос тормозов (028 145 101 F). Хочу отсоединить шланг от вакуумного насоса.
1. Если отсоединить шланг от вакуумного насоса, там внутри вакуум или тормозная жидкость?
2. Если вакуум, большое давление?
3. После присоединения шланга обратно, вакуум создастся при запуске двс или тормоза прокачивать нужно?
 
грел?
3.снимай только осторожно.штуцер достаточно хрупкий,легко ломается.тянуть строго вертикально.
никаких доп.действий после сборки не требуется.
 

Первый раз подобное снимал, не учел, что чем массивней выколотка, тем лучше. Изготовил более массивный штифт. После резкого, но не сильного удара легко сошел.
Значит в трубке воздух.
Спасибо за участие. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу