Выбивает 3 передачу в поворотах в поворотах. Машина фв Поло мк 3

  • Автор темы Феликс Романи
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Феликс Романи

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Город
село Стяжное
Авто
фв поло мк3 1.4 1997
Все здравствуйте.

Владею автомобилем год и вообще, новичок.
машина фв поло 3 поколения. коробка, насколько я понял из интернета, сверив то, что под капотом с картинками, 85.

Недавно столкнулся со следующей проблемой. В повороте на 45 примерно и больше градусов, если заходишь в него на 3 передаче, её выбивает и стрекочет зубьями.
Если придержать рукой - всё нормально. Остальные передачи в норме.
На прямой проблем нет. Пробовал и резко разгонять и отпускать, оттормаживая двигателем.
Проблем со включением нет. Нет проблем и с выключением. То есть, рычаг ходит точно так же как на другие передачи.

Искал информацию по подобной проблеме - ничего не нашёл определённого.
где то писали про рваные подушки двигателя, из-за которых это может происходить.

Как определить из-за чего и что там происходит?




 
попробуй перерегулировать кулису.так чтобы рычаг в нейтрали стал не вертикально ,а чуток наклонился назад.
 
popov2 написал(а):
попробуй перерегулировать кулису.так чтобы рычаг в нейтрали стал не вертикально ,а чуток наклонился назад.

А где её так регулировать? Из салона, под рычагом?

Я залезал посмотреть что там снизу. Видел только один болт, по схеме называется сферический палец. Который можно двигать вверх-вниз. Но он регулирует рычаг вправо-влево.

Или я не всё видел?
 
popov2 написал(а):
у тебя наверное тросовая кулиса. тогда еще выше есть второй трос. болт №50 на схеме.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...k&Width=450

Да, Судя по деталькам, такая.

Завтра попробую изменить

а что могло стать причиной? Проблемы раньше не было..

всё же подушки могут быть - или это фантастика?
Как их проверить, если это может быть причиной?
 
на тросовой кулисе подушки не играют роли.

а что могло стать причиной?
:unknw:
может с фиксатором проблема.фиксация передач чуствуется?
 
popov2 написал(а):
на тросовой кулисе подушки не играют роли.

:unknw:
может с фиксатором проблема.фиксация передач чуствуется?

Да. Разницы между передачами нет.
Я снизу смотрел, сравнивал как они сидят, подёргивал за шток. Всё одинаково.


а то, что пугают про синхронизаторы муфты... .. есть вероятность? или там другие симптомы?
 
а то, что пугают про синхронизаторы муфты... .. есть вероятность? или там другие симптомы?
тогда выскакивала бы при резгоне-торможении двигателем.
 
popov2 написал(а):
тогда выскакивала бы при резгоне-торможении двигателем.

Спасибо за консультацию.

Завтра всё выясню. Отчитаюсь тут в начале недели.
 
И все таки в скором времени будет ремонт КПП. У меня было аналогично. :rolleyes:
 
popov2 написал(а):
тогда выскакивала бы при резгоне-торможении двигателем.

Посмотрел что внизу.
Ситуация была следующая. Верхний болт, о котором вы писали, был от середины, сдвинут немного к коробке. Сдвинул его ещё чуть больше (около 1 мм). Получилось, как вы и писали, рычаг чуть назад.

По моей комплекции, стало легче включать передачи, котрые надо тыкать вперёд. Раньше, в комфортном положении, приходилось для пятой ,немного отслоняться от спинки сидухи

По дефекту пока не ясно. Не вваливал на то кольцо, на которм передача вылетала. Но в другой поворот входил, средненько надавливая на педаль. газа, тоже левый поворот, но с постоянным газом, без ослабления нажатия. Ничего не произошло.

Ещё раз разогнал по прямой, до +3000 и резко отпустил газ, некоторое время тормозил двигом. Ничего не произошло.

попробовал втыкать передачуна выкл двиг. Всё абсоютно та же ,как и 1 и 5.

Про фиксаторы. Выключается передача легче чем 1 и 5. Но с 1 и 5 рычаг нужно отклонять - поэтому, относительно того, как это происходит из салона рассуждать не берусь.

Поизучал схему этой коробки. Я так понимаю, 3я там выключается легко, потому что напряжения в системе нет, дргуие передачи, включаются с поворотом штока переключения, а он пружинится

А как выяснить поточнее, с фиксатором ли там проблема?
 
А как выяснить поточнее, с фиксатором ли там проблема?
фиксатор один на все передачи.но мало ли.пружина в нем могла лопнуть ,бывает в нем рассыпается подшипник .
фиксатор находится со стороны маховика по линии вала переключения.увидишь такой набалдашник под ключ на 24.
№2 на картинке.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...d&Width=450
 
popov2 написал(а):
фиксатор один на все передачи.но мало ли.пружина в нем могла лопнуть ,бывает в нем рассыпается подшипник .
фиксатор находится со стороны маховика по линии вала переключения.увидишь такой набалдашник под ключ на 24.
№2 на картинке.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...d&Width=450

А, спасибо. да, видел. Всё понял.

Всё ж, размышляю по поводу внутренних запчастей, из-за которых может быть эта неприятность.
http://www.oemepc.com/seat/part_single/cat...part_id/1899492

вот тут деталь 10, я вижу скобы, или пружинки с какими то шпонками 11,12
хаб переключения 3 и 4 передачи. Могут ли с этим быть проблемы и какого рода, в моём случае?
 
нет. указаные детальки нужны для работы синхронизатора.при включении передачи они прижимают синхронизатор к конусу шестерни.на выскакивание и фиксацию не влияют.
посмотри для общего развития :rolleyes:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3403423
 
отлично, ясно и понятно.
я думал, что эта мелочь могла вылететь, но теперь вижу, что нет.

Выходит, что виной может быть только фиксатор.
 
проблема понята и осмыслена.

В связи с тем, что кулиса была неверно отрегулирована, выскакивание происходило из-за "недовключения" передачи. Иногда передачу можно "недовоткнуть"
Заметил ,что не до конца можно включить 1 и 3 передачи.

соответственно, решил привезти комплекты запчастей для ремонта.
а именно синхронизаторы и, на всякий случай, пары проблемных передач с последующей заменой. ...а в принципе, валы в сборе
также, надо подыскать решение по слабоватому фиксатору.

Спасибо popov2 за заданное направление по раскопкам, и видео в комментах..
 
именно синхронизаторы и, на всякий случай, пары проблемных передач с последующей заменой. ...а в принципе, валы в сборе
все же нормально работает. :(
 
Обратите внимание на состояние вилок и муфт, фиксатор не удержит, если нет полноценного зацепления, но у Вас пока нет показания к разбору КПП.
 
popov2 написал(а):
все же нормально работает. :(

Нет. Сегодня наконец пришла ситуация, когда недоткнулась передача 3
и вылетела в повороте.
с первой тоже так бывает, но её ощущается лучше, когда она не доходит, я отпускаю сцепление, снова нажимаю, и тогда втыкается..... если нет - вместо трогания скрежет.

А посмотрев видео, прихожу к выводу, что, возможно своим использованием, довёл до состояния, когда повредил синхроны. Да. они (передачи) работают. Но бывает, когда не доходит, и для нормальной работы надо отпустить сцепление и снова нажать, чтобы провернулись валы..... Считаю это ненормальным. Случаи то разные бывают.

Но, конечно, ездить пока не привёз внутренности здоровой коробки - можно(придётся)

И ещё. Попробовал ручки на других фольцвагенах и шкодах посовременнее, правда, но всё же. Там передача включилась так включилась... Чётко ощущаешь момент включения.
В моей коробке такого нет. Допускаю уставшую пружину фиксатора.
 
Назад
Сверху Снизу