После замены прокладки ГБЦ появились проблемы с запуском 1,9 TDI AUY тёплая заводится и едет отлично

Starik1976

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Брест
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AUY 85 кВт 2000г.в.
Всем добрый день, у меня Шаран 1.9 тди 2000 г.в. рейстал. Подскажите, делал ремонт, менял прокладку головки ДВС (газы в системе охлаждения, прыгала температура). Проблему решил, но появилась другая: утром заводу машину, а она троит и идет сизый дым, после где то минутной работы все становится в норму без подергивания и в последствии заводится и едет отлично, но на следующее утро все повторяется. Проверили ГРМ- все в норме, перерегулировали насос- форсунки, ничего не дало, где дальше рыть? и моторист пожимает плечами, подскажите может кто сталкивался, где собака зарыта???
 
показания 13 гр.хол--горячий?
прокладка такая же как стояла? (кол.дырок)
 
Подбирали по каталогу на рынке, вроде такая же, спрошу у моториста
 
Да, прокладка такая же, по количеству отверстий все то же самое.
 
тогда показания 13 и 23 гр выкладывай.
выступание поршней меряли? у всех одинаковое?
 
Пробой газового стыка форсунки.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
а износ колодцев? больше похоже на то что воздушит
 
Не, ну так до ремонта все работало, заводилась с утра как часы, после ремонта ремкомплекты форсунок заменены, гидрокомпенсаторы тож, думаю может в угле опережения зажигания, будем смотреть, отпишусь...
 
Starik1976 написал(а):
думаю может в угле опережения зажигания

Нет на НФ понятия угла опережения, есть синхронизация валов.
P.S. Как моторист лазит в такие моторы не имея шнурок?
 
Завтра смотрим показания 13 и 23 гр., будем дальше думать
 
Попробуй на холодную снять вакуумный шланг с клапана ЕГР,если перестанет дымить и троить,то дело в ДМРВ
 
Пётр ARL написал(а):
Попробуй на холодную снять вакуумный шланг с клапана ЕГР,если перестанет дымить и троить,то дело в ДМРВ

Ну и какая тут взаимосвязь?
 
Yuzef написал(а):
Ну и какая тут взаимосвязь?

У меня был аналогичный случай, заменил ДМРВ перестал троить и дымить с утра..... мотор ARL..... :thankyou2:
 
Проблему решали заменой головки или её ремонтом? Если ремонтом то её потом опрессовывали?
 
Похоже на завоздушивание системы. Ещё вопрос в ручную топливо закачивалось посте ремонта или собрали и сразу заводить. Мне таких пару машин с убитыми форсунками после ремонта попадалось. Форсунки не прокачивали а крутили на сухую и как следствие "ложили" распылители со всеми вытекающими последствиями.
 
Владимир Невинка написал(а):
Похоже на завоздушивание системы. Ещё вопрос в ручную топливо закачивалось посте ремонта или собрали и сразу заводить. Мне таких пару машин с убитыми форсунками после ремонта попадалось. Форсунки не прокачивали а крутили на сухую и как следствие "ложили" распылители со всеми вытекающими последствиями.

Спрошу здесь, т.к. возможно у нас с автором схожие проблемы.
Я после снятия гбц и ремонта колодцев насос форсунок не могу запустить 1.9 avf. Крутили раз 25. Потом подключили на обратку с тандемника грушу и в бутылку качали - идет пена,т.е. подсос воздуха.
Какой шанс в таком случае уложить насос форсунки?
И вопрос номер два: возможно не затянули нормально форсунки?Как проверить подсос?
 
Дело в том, что насос форсунки и подача и обратка изначально находятся под давлением. Подсоса здесь быть не может "если конечно насос в бака качает". Наличие воздуха объясняется прорывом газов из камеры сгорания. Для начала надо проверить уплотнения на форсунках, довольно часто оно повреждается при сборке или используется старое. Прогноз не утешительный придётся заново разбирать. Можно выкрутить свечи и покрутить в холостую при этом противодавления не образуется и пена из обратки должна перестать идти. Был случай когда в неисправном горшке компрессия отличалась на пять единиц но это редкость. Желательно так же провести диагнорстику и проверить метки.
 
Назад
Сверху Снизу