Нужна помощь.

  • Автор темы pavel75
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pavel75

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
россия,краснодар
Авто
vw passat b3 rp 1990
Доброго времени суток.Нужно мнение знающих людей.
Суть такова, хочу купить Пассат Б5 1,8Т АКПП 1998г. Но есть проблема, в АКПП сломан маслонасос.Мотор снят, чтобы добраться до коробки.Короче, машина с коробкой, а мотор отдельно.Кстати, в каком он состоянии — неизвестно.Чтобы поменять насос нужно разобрать коробку, а это уже ремонт. Б\у коробка — кот в мешке, да и ценник не малый. Стоит ли замарачиваться?
Заранее благодарю.
 
Дебильные заголовки типа "Нужна помощь" запрещены правилами,с которыми ты согласился.Учись выражать мысли внятно и кратко !
 
pavel75 написал(а):
Пассат Б5 1,8Т АКПП 1998г.

А что за КП то у тебя, 01N или 5HP19? Что за двиг - AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA?
Откуда инфа про маслонанос? И почему уверенность, что только (и именно) он?
В чем проблема снять коробку, раз уже снят движок? Если хоть какая-то проблема в АКПП есть, подход "я вот тут чутка подкручу и тут слегонца поменяю" - не проканает, с вероятностью 99%, надо снимать и разбирать.
Лучше чинить имеющуюся, у надежных людей с хорошей репутацией (если не сам), иначе, с большой долей вероятности - деньги на ветер.
Кстати, снять маслонасос скорее всего без проблем получится и не снимая коробки с машины, 7 болтиков отвернуть - невелика проблема. Только вот, не поможет наверняка, а если и поможет - то ненадолго.

И так, просто мысли вслух, - коробас убит, движка в состоянии неизвестном, передняя подвеска у Б5 отдельная головная боль, соответственно, принимая во внимание первые 2 фактора, скорее всего, тоже наповал, то есть, машинка вся походу должна быть ушатанная донельзя. И стоит ли овчинка выделки? Сколько вкладываться придется в ее восстановление? На Б4 эра кащеев бессмертных закончилась у VW..... Но это, как говорится, хозяин - барин, тут ничего советовать не буду.
 
Пассат Б5 1998г 1.8Т(AEB) АКПП(5HP19). В месте ,где бублик входит в маслонасос,на маслонасосе срезало(не знаю как правильно назвать)два отлива.
Машину я видел,разговаривал с хозяином.Только не могу третий день добиться от него VIN(это мне не нравиться).
На СТО сказали,что 90процентов капиталка АКПП.
Мотор снят,в каком он состоянии не понятно.
На вид авто ухоженный.
Вроде руки у меня из плеч,но сколько финансов нужно,на восстановление,пока не понятно.Нравиться мне Б5,но на ручке не хочу(хотя надежнее).
С Б3 проблем вообще не было,вот только жена его разбила.Хорошо не пострадал никто.
 
Сутки на редактирование названия темы. Нет - в Оперативку. :hat:
 
pavel75 написал(а):
В месте ,где бублик входит в маслонасос,на маслонасосе срезало(не знаю как правильно назвать)два отлива.

Коробас разбирать по любому, раз срезало - значит, клин где то, а где - только разборка покажет. Коробка вполне себе ремонтопригодна, запчасти купить не проблема. По статистике - самая ремонтируемая на текущий момент. Сымай и разбирай, литературы в сети навалом, вот, например, сходу нашел Руководство 1, Руководство 2. Сильно сложного там нет ничего. На мой взгляд, проще механики.
Ну, или в ремонт. В 2 раза дороже от стоимости запчастей как минимум. Или даже в три, от сервиса и его аппетитов зависит.
Как правильно сам сказал, контрактная - кот в мешке. Если сам будешь перебирать - получится скорей всего по деньгам меньше, чем контрактная. Или столько же. Но - с большей уверенностью.
На этом форуме оч мало осталось народу, кто по ремонту АКПП сможет помочь реально, единицы буквально. Разбежались все куда-то... :unknw:
 
По просьбе автора! :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу