Задний барабанный тормозной механизм Volkswagen Passat B4 канавка на цапфе - это заводские проточки или износ?

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Может кто подсказать.
1. На цапфе есть канавка, это заводские проточки или сильный износ? Испортит ли это новый подшипник?





2. Пружины должны быть одной длины или не обязательно?





3. Критично что тормозная колодка упирается в цилиндр не по центру?
Справа



Слева



 
Канавка заводская. Но цапфе походу кирдык. Матовые поверхности в местах посадки подшипников говорит о том, что подшипник проворачивался на цапфе.
Пружины можно хоть жигулёвские, главное чтобы солдатики на которые они надеваются были одной длинны и не выступали за колодку, а то в барабан упрутся.
Колодки стоят не правильно. На тормозном цилиндре есть площадки с ограничителем. Их надо просто развернуть и поставить колодки ровно. А может они слетели при снятии барабана.
Медные пятаки очистить и смазать, пружинки поменять(набор 500 рублей), цапфу промерять...
Инфы на этом форуме просто немеренно.
 
Если на цапфе есть матовые поверхности, можно ли пройтись вручную по ней нождачной бумагой от Р1200 до Р2500 для сверхтонкой шлифовки металлов и полировки до глянца (это меньше, чем так называемая нулевка). Думаю можно вернуть глянец, и металла почти не снимется. Такой способ приемлем для цапфы?
 
Цапфа стоит 1000 руб. А на старой опять будет люфт и подшипника, а за ним и колеса в целом, а там болтанка на дороге
Димитр тут разбирался с задними колесами в своем дневнике по Б4
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240739&st=0
3 страницы жопито по ступице.
Смысла полировать сожранную посадку как бЭ нет.
Прослабишь сильнее, будет еще лучше обойма крутиться на цапфе, в итоге приварится.
Бери или микрометр или штангенциркуль который сотки может чуять.
Ну а дальше приговор по размерам уже.
 
http://faculty.ccp.edu/faculty/dreed/Campi...atech/reardrum/

Вот. с картинками печеньками.
Единственное где нашел упоминание, как ставить упоры на тормозных цилиндрах.
Может в эльзе есть про это.
 
Медные пятаки очистить и смазать,


Если это Вы про опорные "пятаки" тормозных колодок на щите-то прболема с ними и скрипом колодок решается просто и недорого :
 
Michalytsch написал(а):
Если это Вы про опорные "пятаки" тормозных колодок на щите-то прболема с ними и скрипом колодок решается просто и недорого :

Так...очень здорово. Можно мои латунные заклепки стертые высверлить и поставить сменные пластик.
VAG 6U0 698 589 Шайбы тормозного барабана ремкомплект
Прелесть :) :hat:
 
Цапфа стоит 1000 руб.

До 1000 руб. китайские заменители: AutoMega/Dello, AutoSfec, Birth, Febi, Hans Pries, I.J.S. GROUP, Jp Group, Mapco, Metalcaucho, Metzger, Meyle, Optimal, Ossca, Sfec, Timmen, Topran, Trucktec, Vika, Vaico/Vemo, WXQP (из этого ничего ставить не стоит?)

RUVILLE, SWAG в районе 2500 руб., но это упаковщики и не факт, что придет качественный изготовитель, возможно простой китай в 3 раза дороже.

Оригинал 333 501 118 A от 11500 руб. и ждать 3-4 недели.
Нашелся еще VAG 6U0 501 118 A от 6000 руб. и ждать 2,5 мес. Кто знает в чем отличие от 333 501 118 A?

ATE, Brembo, Lemforder, Lucas, TRW, Gates, TEXTAR, Pagid, SKF, FAG, SNR данных производителей не нашел.
Эти производители вообще делают цапфы?
 
garold написал(а):
Нашелся еще VAG 6U0 501 118 A от 6000 руб. и ждать 2,5 мес. Кто знает в чем отличие от 333 501 118 A?

ATE, Brembo, Lemforder, Lucas, TRW, Gates, TEXTAR, Pagid, SKF, FAG, SNR данных производителей не нашел.
Эти производители вообще делают цапфы?

из перечислиных до 1000 руб я бы взял Meyle или Febi.
SWAG и RUVILEE это те же яйца только в профиль, переплачивать не вижу смысла .
по номеру 6U0.... это замена от производителя .
из перечисленнных ниже фирм некоторые делали цапфы к примеру SKF, сейчас давно не попадались .
 
Так...очень здорово. Можно мои латунные заклепки стертые высверлить и поставить сменные пластик.
VAG 6U0 698 589 Шайбы тормозного барабана ремкомплект


Это от Шкода Октавия пятаки :)
 
Michalytsch написал(а):
Не думаю,просто написал чтобы легче было ориентироваться при выборе и покупке !
У самого такие стоят 3-й год и всё ОК !

Значит надо брать :) потом высверлить латунные пятаки-заклепки у себя и внедрить обнову.
 
КМК один раз перейти на дисковые, и больше не париться.
 
Дъмитръ написал(а):
И? не подойдут на посцатЪ?

У них диаметр "пятака" меньше.
Колодка будет ходить по самому краю "пятака".
Лучше взять пассатовские. Они не намного дороже.
VAG 6N0 609 589
 
После 50 км/ч сильный отчетливый шум при движении прямо и вправо. При движении влево шум четко пропадает.
Оба подшипника swag 999 03 674 прошли всего 10 т.км. Разобраны оба задних барабана.
Оба подшипника выглядят нормально, раковин или видимых повреждений нет. Справа внутренний и внешний подшипник слезли от руки. На цапфе под внутренним и внешним подшипником были потертости (1 и 2 фото), поэтому правую цапфу под замену.
Слева внешний маленький подшипник слез от руки, а вот внутренний снять не смог (съемника нет).

Помогите разобраться:
1. Левый внутренний подшипник не могу снять без съемника, потому что ездил с гудящим подшипником и он прикипел к цапфе. Или он плотно сидит на цапфе, потому что сама цапфа не изношена?

2. Пришедшая с интернет магазина новая цапфа Febi 18348 (правая), сильно рассверлен торец со стороны отверстия под шплинт (фото 8 и 9), это может как-то повлиять на безопасность (там вроде нет нагрузки)?

Фото 8


Фото 9


3. На 6 и 7 фото в начале темы, где тормозная колодка упирается в цилиндр не по центру, опорные "пятаки" тормозных колодок под этой колодкой сильно стерлись, поэтому и сама колодка стала ближе к щитку?

4. Кто каким съемником снимает и ставит эти подшипники (производитель и модель)?
 
Всё нормально с отверстиями под шплинт.Посчитай по учебнику физики какое усилие надо приложить чтобы свернуть ось такого диаметра.
 
Никакого съемника не надо если подшипник к цапфе не приварился.
Если приварился...по любому цапфу менять.
 
Назад
Сверху Снизу