Туго включаются/выключаются передачи VW Bora 2003г. BFQ 1,6 Именно туго, но чётко

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Привет! Авто BORA 2003г. BFQ 1.6.
Какая-то​ странная ситуация с переключением передач.

Иногда начинают туго включаться передачи. Вот сегодня например ехал все нормально, потом как то плохо тронулся машина клюнула и передачи начали туго включаться. Такое ощущение, что трос пережимает где то (хотя кулиса на тягах, как выяснялось) и как бы с усилием приходится втыкать и вытыкать)) все включается нормально, но не так что б начинаешь втыкать и она как бы сама проваливается а приходится давить. Потом бывает само проходит. Может было у кого? Думаю дело в опорах двигателя, мотор поднимается и что то там встает не так, потом встает на место...

Вот сегодня тоже было, ехал до работы, как то тронулся и передачи начали нормально заходить, потом доехал до работы, оставил машину не на передачи. Через пару часов вышел, и смотрю опять туго включаются. Чудеса... Читал что на октавиях балансир на тягах кулисы задевает за патрубки печки, но у меня мало того что о патрубки ничего не задевает, так и вообще этого балансира нет.

Посадил знакомого в машину он втыкал передачи, а я смотрел, что где цепляет. В итоге ничего нигде не цепляет. С особым трудом сложно выключить 4-ю скорость. И вторая тоже туго идёт.
Пошатал двигатель - знакомый включал передачи, ничего не изменилось. Но заметил, что подушка верхняя на коробке болтается прилично, ну не сама опора, а коробка болтается, но не оторвана вроде, болтается упруго!)

Что посоветуете?
 
Посоветую посмотреть по внимательней на то, за что цепляет балансир системы переключения! Он может цеплять за патрубки печки.....
И конечно же смазать все сочленения системы переключения над коробкой!
 
doktor171 написал(а):
Посоветую посмотреть по внимательней на то, за что цепляет балансир системы переключения! Он может цеплять за патрубки печки.....
И конечно же смазать все сочленения системы переключения над коробкой!

Букв я в первом сообщение написал много, поэтому понимаю, что читать их все возможно лень.

Я там писал, что балансира нет и не за что не цепляют тяги. Вот смазать надо бы, но только странно, что иногда нормально и легко, а иногда подклинивает ...
 
Назад
Сверху Снизу