Льёт форсунка RP Monomotronic 1,2.1 35-pin Passat B3 1991 двигатель RP, питание форсунки

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Здравствуйте.

Проблема следующая.
Входные данные: Passat RP, 1991, monomotronic 35-pin 1.2.1, форсунка льёт так что аж из свечных колодцев плещется.
Результаты диагностики: форсунку/ДТВВ/ДТОЖ/провода свечные/крышку/бегунок подкидывали до меня новые, безрезультатно. Форсунка льёт как из ведра, на ней постоянно напряжение при этом.
"+12" на форсунку приходит от предохранителя 18 (бенонасос).
"-" с 35 вывода ECU ПОСТОЯННЫЙ. То есть с 1 выводом (масса) он звонится при полностью отключенном от проводки ECU.
Сам провод в отключенном состоянии от форсунки до ECU на массу не коротит.
Тут наверное пора грешить на ECU, но лежит точно такой же рядом - там выводы звонятся абсолютно так же (т.е. 35 на 1 звонится свободно). Данный "мозг" был куплен хозяином, поставлен, и... без результата.
Что-то мне подсказывает, что так быть не должно, но может я что-то упустил? Остаётся вскрывать-перепаивать ECU? А второй либо продали дохлый, либо хозяин его "убил"? (он жгутировал всю подкапотную проводку, мог какую-нибудь массу не кинуть, но с другой стороны - на RP таких глюков не наблюдалось вроде).
Заранее спасибо за любые советы...
 
Выходной ключ в ЭБУ пробит.
 
Волгоградец написал(а):
Выходной ключ в ЭБУ пробит.

Ну это самый вероятный диагноз. Заодно и пропаяю весь ЭБУ. Но чтоб сразу два ЭБУ были мертвы - наводит на подозрения что хозяин их убил неверно жгутированной проводкой. Как это можно проверить и есть ли вообще тут такое как в PF (массу на двигатель забыл - мозг убил)?
 
нет м-д и м-м надёжнее
 
Продолжение эпопеи.
Перепаяли транзистор, ездил-заводился нормально.
В один момент просто не завёлся, зажигание есть, судя по симптомам форсунка не льёт. По замыканию на массу управляющего провода - льёт.
Мог ли колхоз с проводами (в частности, оказалось что отрезаны почти по всей длине провода с распределённым сопротивлением) убить мозг?

з.ы. пытаюсь удалённо поставить диагноз, сам машину увижу только завтра...
 
Прошлый раз транзистор был "пробит", а сейчас он похоже "сгорел".
Если провод с распределённым сопротивлением отсутствует нужно ставить резистор от джеттроника или аналог.
 
Волгоградец написал(а):
Прошлый раз транзистор был "пробит", а сейчас он похоже "сгорел".
Если провод с распределённым сопротивлением отсутствует нужно ставить резистор от джеттроника или аналог.

да уж... чувак реально невезучий.
то есть реально могло сжечь ключ из-за отсутствия сопротивления?

з.ы. а диод между эмиттером и коллектором жив...
 
alfamaster написал(а):
то есть реально могло сжечь ключ из-за отсутствия сопротивления?

з.ы. а диод между эмиттером и коллектором жив...

А как думаешь, для чего вообще это сопротивление в цепи?

А вот диод работает в обратном направлении, он гасит импульсы самоиндукции катушки защищая от них транзистор, размагничивает катушку чтобы быстрее закрывался клапан форсунки, ...
 
Волгоградец написал(а):
А как думаешь, для чего вообще это сопротивление в цепи?

А вот диод работает в обратном направлении, он гасит импульсы самоиндукции катушки защищая от них транзистор, размагничивает  катушку чтобы быстрее закрывался клапан форсунки, ...

Ну явно там резюк для ограничения паразитных токов, судя по его мощности - нефиговых таких токов.
Ещё писали что он там для помехозащиты, но тут хз - и без него особого наведения помех не наблюдается.

Вопрос в том - как люди без этого резюка ездят подолгу?.. А тут пару дней, и пожалуйста...
И кстати, была где-то проводка мотрониковская распотрошенная, вырежу оттуда провода эти и подарю ему. Ну, или на заказ такие были, даже номерок где-то валялся.
 
Назад
Сверху Снизу