Не могу определить что менять сцепу или шрусы

  • Автор темы Катала
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Катала

Катала

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
6
Город
Актобе
Авто
Passat В3 1991г ААМ-75л.с.
Ситуация следующая МКПП. Есть вибрация при разгоне на 2,3,4,5 передаче от 2000 до 2500 оборотах под нагрузкой, при выжиме сцепления вибрация проподает при накате тоже ее нет. На нейтралке при газовке вибрации нет. Еще в гору тяжело заезжает. Сцепа хватает в начале при отпускании педали. На 1 передаче вообще проблем нет. Дергал валы люфтов не обнаружил. Сцепа Люк прошла 140тыщ. Что менять? Как точнее диагностировать?
 
Necton написал(а):

Колёсные диски. И с какой стороны вибрация? Или не определить? ПОдвеска тоже может быть.
 
На месте включаешь третью или четвертую и пытаешься съехать. Если съехал, то привет сцеплению.
Ставлю на подушки двигателя))
 
Судя по этому:
вибрация при разгоне на 2,3,4,5 передаче от 2000 до 2500 оборотах под нагрузкой

Вряд ли дело в дисках или резине B) Тут действительно более смахивает или на подушки или на привод.А то что " Дергал валы люфтов не обнаружил."-ещё 100% ни о чём не говорит.
У самого были небольшие рывки и щелчки-даже на снятом внутреннем ШРУСе "дёрганье" и внешний осмотр ничего не дали,проблема обнаружилась лишь на разобранных и отмытых деталях-пару сколов на зубьях :unsure: !
 
как вариант,можно поставить машину на подпорки на яме,один в салоне разгоняет её второй в яме смотрит что происходит,может чего и заметите,удачи!
 
Отбалансировал колеса не помогло. Начнем менять сцепление.
 
я поменял и шурз и сцепление :good: :good: :good: :good:
все заработало.
 
Катала написал(а):
вибрация при разгоне на 2,3,4,5 передаче от 2000 до 2500 оборотах под нагрузкой

как вариант - под нагрузкой 1-2 свечи "заливает" - движок начинает "троить - двоить" ... отпускаешь газ - свечи продуваются и на холостом более-менее работает, на первой передаче как и на хх также нагрузка небольшая и свечи не "заливаются"

Как тяга в момент вибрации? теряется или нет?
 
Расскажу историю, было время в один момент, делать было нечего но нужны были колеса, они были но некомплектные и без документов, ауди 801.9тди.
Не устраивал кузов, седан, на дух их не переношу.
Нашел в нете продаже побитый сарай ауди 80, но бензин, прикинул, донор есть, за цену пары новых перфораторов у меня ауди сарай, с документами и техосмотром.
Прикупил мотор комплектный, еще за цену одного перфоратора, т.е все обошлось 450евро.
Собирал по принципу какие детали менее изношены и подходят.
Все собрал, мотор проверил только что там масла нет, залил первое попавшееся, машина заработала, настроил тнвд, т.к чтобы не снимать с мотора собрал из 3х

Все работает все супер, покатался 1000км залил новое масло.
Поменял какие то резинки, все подтянул, вроде машина едет, но стал обращать внимание на дикую вибрацию на разгоне.
Ну думаю что то не так собрал.
Проверил подвеску и развал, в норме, поставил другую резину тоже самое.
Полуоси, у ауди они почти одинаковые все тип топ.

Проверил турбо, датчики давления и управления, косяки были но ничего не поменялось.
Написал продавцу мотора что он мне подсунул хлам, тот клялся и божился что мотор нормальный просто провалялся 3 года, но прислал 30евро на проверку мотора.
Меня это не обрадовало, т.к машина уже активно юзалась по 500-800км в неделю а ездить было не возможно

Причем на хх отлично без нагрузки машина работала как часы.
Причем на любых оборотах.
Мотор не тек, масло не жрал, работал тихо.

Откуда пришла идея проверить форсунки хз, но нашел у отца в гараже мотор фолькса на вид живой, такой же попросил на тест форсы, мне сказали забирай вместе с этим хламом, т.е мотором, мотор же мне был ни к чему, но флрсы снял и внедрил на ауди.
Завелась и работала дерьмово, 2 форсы стучали, поехал от тестить

Один хрен перепробовал все. Поехал по работе туда сюда кругом около 400км

Поначалу было все тоже вибрация, стуки, потом форсы промылись, машина полетела.
Пропали вибрации, мотор стал еще тише, спокойно выходил на режимы 170км/ч
Еще раз настроил тнвд, так и докатал еще год.
Так что неправильная работа двигателя дает ощущение что в машине не работает все,
 
Назад
Сверху Снизу