Масло на свече VW Polo 1,0 ALL после ремонта двигателя льётся масло в 3 цилиндр

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
13
Город
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
Капиталил двигатель 8 тысяч назад

ГБЦ:
меняли распред, ремонтировали постели,
Меняли ГК, МСК, притирали и чистили клапана

БЦ:
Замеряли цилиндры, шатуны со вкладышами, коленвал. Меняли сальники, порш кольца. помпа, ролик

В одном из комплектов колец обнаружилось маслосъёмное кольцо с браком. На внешнем диаметре был наплыв в 0.1 мм. Соотв, кольцо не укладывалось на своё место. Выровняли в нужный размер шлифованием и установили.

кольца прошли обкатку только 100 км.

проверки на 900 и 2000 км показали отсутствие проблем -т.е. чистые свечи и 0 расход масла.

на 8 тысяче после ремонта масло подъел аж 800 граммов. Вскрытие свечных колодцев показало ,что 3 цилиндр, куда пошло "бракованное" кольцо, в масле.

К сожалению, на данный момент, не обладаю компрессометром ,соотв замеров не производил.

Как определить кольцо ли тому виной (могло ли лопнуть, испариться, сбежать), или я неправильно утрамбовал МСК 3 цилиндра? Есть методики?

Заранее, гранмерси!
 
Smearu написал(а):
В одном из комплектов колец обнаружилось маслосъёмное кольцо с браком.

я бы не стал бы ставить такое кольцо. по МСК не знаю наврятли такое совпадения, хотя сейчас брака хватает даже у именитых производителей. если масло в цилиндре, то с замером комрессии могут возникнуть трудности. да и наврятли компрессионные кольца износились за 8 ткм именно в 3 цилиндре. а вот "дырявое" бракованное маслосъемное кольцо может быть причиной и комрессометр тут не поможет, вскрывай, меняй.
 
Alexsei32 написал(а):
я бы не стал бы ставить такое кольцо. по МСК не знаю наврятли такое совпадения, хотя сейчас брака хватает даже у именитых производителей. если масло в цилиндре, то с замером комрессии могут возникнуть трудности. да и наврятли компрессионные кольца износились за 8 ткм именно в 3 цилиндре. а вот "дырявое" бракованное маслосъемное кольцо может быть причиной и комрессометр тут не поможет, вскрывай, меняй.

Солидарен по поводу "не ставить". Но машина была нужна срочно и надолго. Поэтому принял это вот... решение.
Но я подумал, а как может влиять на работу это маслосъёмное, если его подточили.... неужто чрезмерно износиться, ввиду брака, возможно по качеству металла?

Прокатал ещё 2500 км, заменив маслосъёмные колпачки (для начала) на подозрительном цилиндре.

Масло снова, таки ушло (хотя на 200 км после замены мск проверял свечи были сухие)

Теперь могу с уверенностью дать показания наблюдений.
1 цилиндр, всё-таки, коптит.
На резьбе масло есть. На электродах незначительный чёрный нагар... скорее даже налёт.. думаю сочатся колпачки слегка (есть подозрение)
2 - чистейший
3 - нагар от масла на площадке электродов, значительно меньше, чем до замены колпачков на этом же цилиндре. Но, всё же, он присутствует.
4 - чистейший

чёрного дыма из трубы нет.
 
Smearu написал(а):
А какие чертежи для поршневого маслосъёмного кольца?

А ты думаешь что их на члене из проволоки для гвоздей гнут ?
 
WRH2E написал(а):
А ты думаешь что их на члене из проволоки для гвоздей гнут ?

Я думаю, что у тебя в голове то, что ты пишешь.
В частности гнутые члены и прочая ересь.

Дельного ты ничерта не пишешь. Год за годом, выливаешь тут свой никчёмный негатив.

Пояснять что-либо вашей персоне, не считаю сколь-нибудь ценным.
 
Если ты считаешь что кольцо сделать что в носу поковырять,тогда ковыряй дальше.
 
Назад
Сверху Снизу