Странная ошибка подушки безопасности SRS Audi 80 B4 Китайский ВАГ-КОМ противоречит китайскому тестеру

  • Автор темы B.Sh.
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    audi 80

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
126
Реакции
37
Город
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Здравствуйте,

ВАГ-КАН-Командером была стёрта крэш-дата, установлены взятые на автопомойке подушки руля и пассажира, сигнальная лампа щитка приборов, удалены ошибки подушек, ремней и лампы.
В результате ВАГ-КОМ находит подушку пассажира исправной (1111), о ремнях не сообщает вообще ничего, а про руль сообщает следующее:
Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00 - значение сопротивления слишком велико (0111).
Отсоединил разъём на рулевой колонке (перед рулём и лентой), подвесил сопротивление на 2,6 Ом - ошибка исчезла. Только дело в том, что сопротивление подушки, замеренное в этом разъёме, не более 1 Ом. То есть, наоборот, "слишком низко"...

Сейчас разъём соединён, резистор тоже. Неисправностей системы диагностика не констатирует.
Зву-ко-вой сиг-нал - есть!

Кто что подскажет по поводу проблемы?

Спасибо.
 
Внутри разъёмов подушек есть перемычка, когда разъём вынимаешь, она замыкает цепь подушек.
Возможно вы измерили сопротивление перемычки?
 
Большое спасибо за участие в разгадывании моего странного ребуса.

Имеется в виду миниатюрный разъём непосредственно на подушке? Пробовать, значит, замерять сопротивление контактов пиропатрона? А каково назначение такой перемычки может быть?
При взрыве старой подушки, в руле этот разъём расплавился и пришлось откусить и припаять такой же от Пассата B5 - там внутри маленькая катушечка. Мне показалось, она последовательно с подушкой включена. Более ничего там вроде не заметил...
 
B.Sh. написал(а):
Большое спасибо за участие в разгадывании моего странного ребуса.

Имеется в виду миниатюрный разъём непосредственно на подушке? Пробовать, значит, замерять сопротивление контактов пиропатрона? А каково назначение такой перемычки может быть?
При взрыве старой подушки, в руле этот разъём расплавился и пришлось откусить и припаять такой же от Пассата B5 - там внутри маленькая катушечка. Мне показалось, она последовательно с подушкой включена. Более ничего там вроде не заметил...

в разьемых перемычки .

при расссоединении разьемов друг от друга ( мамы от папы_) они перемыкают пины штекера

со стороны в пиропатрона от статического заряда,

со стороны проводки по идее тоже,
также и сигнализирует в аигрбаг эбу об отсутствии подключения пиропатрона


 
Действительно, найдены все перемыкатели по пути к подушке. Спасибо!
Не звонятся дорожки ленты к аэрбегу. Принято волюнтаристское решение оборудовать авто баранкой S-Line в сборе с лентой и подушкой. Жаль, не бывает рулей с обогревом под тонкий вал...
 



По приобретении вожделенного комплекта руля S-Line, стало не жалко раскурочить старую деталь 4D0 951 543 D. Шлейф в ней был истерзан множественными перегибами. У прежних владельцев, выходит, после взрыва подушек кто-то зачем-то баранку снимал и по-бараньи её поставил.
Работоспособность звукового сигнала - не свидетельство целостности ленты! Поскольку на дудку в детали 4D0 951 543 D - обыкновенный скользящий контакт. Лента - только на SRS!



Ковыряя Всемирную паутину, не смог отыскать, в какую сторону мой шлейф смотан. Всюду попадались отчёты о героических реставрациях порванных лент (шлейфы Пежо-Ситроен ремонтировал сам неоднократно, оттуда, кстати, и заблуждение, что-де сигнал есть - лента исправна), где далее шли фразы о том, что "механизм выставили в правильное положение по оборотам, собрали, работает, счастье!" А как выставили-то?!
Привожу мой алгоритм.
Шлейф, как удалось выяснить, смотан по часовой стрелке. То есть при вращении руля вправо он сматывается. Вот и смотал полностью, пока не почувствовался натяг ленты. Затем отвернул на почти два с половиной оборота против часовой, и получилось правильное положение механизма относительно и руля, и подрулевого переключателя, на рулевой колонке. Полный поворот колёс в любую сторону – немного больше полутора оборотов баранки. Колёса автомобиля стояли прямо, всё приделал, подтянул гайку, проехал, переставил руль на валу на один шлиц, затянул всё окончательно.
Если мы ставим слишком смотанную ленту – то при повороте вправо она порвётся – это очевидно. А неочевидно то, что избыточно распущенная лента при повороте влево начнёт сматываться против часовой стрелки, постоянно перегибаясь. Через месяц она переломится.
Теперь можно оканчивать: "Работает, счастье!"

Лента подушки Audi 80. Установка
Шлейф SRS Ауди
Ошибка аэрбега
Возвратное кольцо с контактным кольцом 4D0 951 543 D
 
А что там такого сложного ? Надо просто почитать книгу или покрутить руль от упора до упора.Получим не более 4-х оборотов.Дальше переходим ко 2-му классу школы ?
 
Дружочек,

Удостаивает ли Вас ответом хотя бы кто-нибудь здесь? Всюду, куда влезаете?
 
Назад
Сверху Снизу