Volkswagen Passat B3 1,8 PB digifant обслуживание Купил, что в первую очередь по мотору обслужить?

GolfMK2GTI

GolfMK2GTI

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
4
Город
Minsk
Авто
Passat B3 1.8i PF Digifant Variant, блок двс 3А (2.0 ауди), МКПП CTN.
Доброго! Купил себе пассат 89 года, универсал, с пробегом 250.000 не крученым, хотелось бы понять что в первую очередь по мотору обслужить, что заменить, чтобы ездить без проблем в дальнейшем, прошу совета опытных обладателей пассатов с таким же мотором как у меня - 1.8 PB - 112л.с.
Спасибо
 
GolfMK2GTI написал(а):
Доброго! Купил себе пассат 89 года, универсал, с пробегом 250.000 не крученым, хотелось бы понять что в первую очередь по мотору обслужить, что заменить, чтобы ездить без проблем в дальнейшем, прошу совета опытных обладателей пассатов с таким же мотором как у меня - 1.8 PB - 112л.с.
Спасибо

Не скрученный пробег я комментировать не буду, да и именно такого двигателя у меня не было, но порекомендую поменять ремни(ГРМ в первую очередь).
 
Ну это стандартно - все ремни и все жидкости, если только не покупалось у кого-то из своих.
С этим мотором другая вечная беда - он кушает по паспорту 98-й. Ага, кто же ему его даст! :LOL: Так что смотреть последствия езды на 95-м в лучшем случае, а то и на 92-м.
Данные мотора - http://www.doppel-wobber.de/forum/Informat...lf-Motoren.html
Я не думаю, что пассатовская версия имеет хоть какие то отличия от гольфовской.
 
Много слышал про ребят с Фольксваген Гольф 2 рессурса.Но вот и повстречался.
Хочу задать автору вопрос чтобы он делал со своим Фольксваген Гольф 2 при покупке ?
ПС
Ещё одним лентяем прибыло.
Ни правил,ни материалов читать не хочет.
 
WRH2E написал(а):
Много слышал про ребят с Фольксваген Гольф 2 рессурса.Но вот и повстречался.
Хочу задать автору вопрос чтобы он делал со своим Фольксваген Гольф 2 при покупке ?
ПС
Ещё одним лентяем прибыло.
Ни правил,ни материалов читать не хочет.

Тут мотор пассата обсуждается, логин ничего не говорит.
Спасибо
 
Dima012 написал(а):
Ну это стандартно - все ремни и все жидкости, если только не покупалось у кого-то из своих.
С этим мотором другая вечная беда - он кушает по паспорту 98-й. Ага, кто же ему его даст! :LOL: Так что смотреть последствия езды на 95-м в лучшем случае, а то и на 92-м.
Данные мотора - http://www.doppel-wobber.de/forum/Informat...lf-Motoren.html
Я не думаю, что пассатовская версия имеет хоть какие то отличия от гольфовской.

Можно и 98 лить, он есть у нас, планирую установить газовое на него, но сначала разберусь с обслуживанием и расходом топлива, машина пока стоит, если расход будет адекватный, то буду так ездить.
Я вот не могу понять, почему у меня стоит лямбда без ката, а интернет ресурсы говорят, что ни лямбды ни ката в PB моторе.... странно
Спасибо
 
epson написал(а):
Не скрученный пробег я комментировать не буду, да и именно такого двигателя у меня не было, но порекомендую поменять ремни(ГРМ в первую очередь).

это конфискат, была на литовском учёте, машина за 7 лет проехала 20 тыс. Отсутствие на кузове вообще жуков и присутствие ориг краски на всех элементах говорит, что нету обмана с пробегом.
 
GolfMK2GTI написал(а):
Тут мотор пассата обсуждается, логин ничего не говорит.
Спасибо

Ну-ну.И на Гольфы он не ставился.А если ставился,то на бочок в багажник.
Хватит гнать пургу !!!
Над окошком сообщений есть красная ссылка.Выпучи глазки и внимательно прочитай её !!!
 
WRH2E написал(а):
Ну-ну.И на Гольфы он не ставился.А если ставился,то на бочок в багажник.
Хватит гнать пургу !!!
Над окошком сообщений есть красная ссылка.Выпучи глазки и внимательно прочитай её !!!

Спасибо понял, убрать тогда надо в описании "Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей VAG"
5w50 не сильно густое масло ? или это только летом ?
 
Назад
Сверху Снизу