Что еще может влиять на неправильное показания уровня топлива?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
953
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый вечер! Нужен совет по следующей проблеме.
В прошлом году заливал полный бак и стрелка показывала 70 литров, 3 дня назад снова заправил полный бак( редко когда так заправляю) и стрелка выше 50 литров не поднялась. Разобрал приборку и сделал замеры на стабилизаторе ,на входе 12 Вольт,на выходе 9,6 Вольт,а если вытащить прибор показания температуры жидкости и топлива,то показывает 10 Вольт. Выходит ,что стабилизатор исправен.Стрелки стоят на своих местах как положено,плоская поверхность на плоскую.Сами пластинки прямые,провода чистые без горелости. Ножки пропаяны. На самих контактах ножек приборов показывает правильное сопротивление.Что еще может влиять на неправильное показания?
 
Заедание поплавка...
 
То есть хотите сказать,что поплавок вдруг начал заедать и дальше 50 литров не хочет идти? Но может он бы тогда на разных параметрах заедал,а не только на полном баке?
 
Стрелка в норме и не задевает ничего и сидит комфортно.
 
Вениамин написал(а):
То есть хотите сказать,что поплавок вдруг начал заедать и дальше 50 литров не хочет идти? Но может он бы тогда на разных параметрах заедал,а не только на полном баке?

Хочу сказать, что в цепочке датчик- провода- показометр, надо проверять все элементы, а не мучать последний...
 
Вениамин написал(а):
...3 дня назад снова заправил полный бак( редко когда так заправляю) и стрелка выше 50 литров не поднялась....

Что такое заправка на АЗС до "полного",это эталон ? Тема для болталки !!!
Если бы ты залил до горловины,то всё равно тема была бы для болталки,ибо всё разжёвано до состоянии эякулята.
 
Все что разжевано не встает в мои рамки.Много ответов,но конкретно под меня нет.Читал много уже всего. Начиная с приборки и до поплавка.
 
Кроме чтения надо и в бак заглянуть.
Что не встаёт в твои рамки ? Датчик банально мог засраться от мусора.Если тебе на конец прикрутить кусок цемента,то он тоже не встанет.
 
Во-первых не хамите.А во-вторых не надо думать ,что Вы умнее остальных.У меня славу богу уже внуки растут и никто даже из них так себя не ведет с незнакомыми людьми.
 
Наличие внуков не показатель знаний.Это заслуга твоих детей!Подумай как ты можешь научить внуков думать при наличии полной информации.
 
Как научить внуков, я могу сам разобраться.А по поводу наличия полной информации,это заблуждение.Невозможно знать не зная истинную причину возникновения проблемы,каждый случай индивидуальный.На форуме описывают решение своих проблем по ремонту.Каждый раз перед тем как задать вопрос я обращаюсь к поисковику и ищу схожую проблему,изучаю и если нет ответа,то выкладываю свой вопрос.Уже проверено и не раз.
 
WRH2E написал(а):
Наличие внуков не показатель знаний.Это заслуга твоих детей!Подумай как ты можешь научить внуков думать при наличии полной информации.

Ну, если мы такие умные, то после слова "подумай" ставится запятая. :LOL:
 
Вениамин написал(а):
Разобрал приборку и сделал замеры на стабилизаторе ,на входе 12 Вольт,на выходе 9,6 Вольт,а если вытащить прибор показания температуры жидкости и топлива,то показывает 10 Вольт. Выходит ,что стабилизатор исправен.

Да нет, как раз наоборот.Неисправен стабилизатор(или не пропаян).10 вольт должен держать.
 
Делается всё просто.Откручиваешь гайку пластм. на баке,вытаскиваешь пробку,засовываешь руку в бак и подымаешь поплавок.Смотришь на стрелку(должно быть вкл.зажиг.)Можно и полностью вытащить колбу и также перемещать тягу реостата,заодно и оценить состояние дорожек реостата.Из полученных результатов сам догадаешься что у тебя не работает.
 
Назад
Сверху Снизу