Замена ремня, 2,0 ТDI CFFA 2012

308 win

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
UA
Авто
VW Sharan II 2.0 CFFA 2012
Здравствуйте клубни. Купил 2.0 Sharan CFFA 2012, с пробегом 120 тык, приганял сам с бундеса, пробег в оригинале. Встал вопрос: при каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ и ролики. Звонил на сервисы дома, информация разная от 120 до 180 тысяч пробег. Эту модель не завозили официально, поэтому спрашиваю вас. Перед этим был Тойота Прадо 2011 года, брал новым, там ремень под замену через 150 тысяч. Езжу по принципу: "Не лезь в налаженный механизм !".
 
Думаю как раз настал момент замены. Не менять гораздо дороже.
 
Вроде первый контроль 90, далее каждые 30. Как появятся трещины или следы износа - замена.

Чтобы спать спокойно - лучше поменять и забыть.

Или контроль каждые 10 тыщ
 
А в бундесе в придачу инструкцию не дали ? Или у турок покупаал ?
 
Покупал не у турок, в огромном салоне в Фулде "Carmax", сервисную книгу взял а в инструкции пользователя только обычная инфа типа: пользования ремнями и прочими. Когда искал, то видел в сервисных книгах замены "цанремень" на 150 и 175 тисячах, почему и гложат сомнения.
 
180000км
 
308 win написал(а):
Встал вопрос: при каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ и ролики. Звонил на сервисы дома, информация разная от 120 до 180 тысяч пробег. Эту модель не завозили официально, поэтому спрашиваю вас.

Официальная рекомендация производителя выглядит так :



 
Я вообще в шоке! Всё одинаковое, а интервалы разные! Просветите!
 
Ну так последнюю колонку прочитайте--- в странах с повышенным уровнем запылённости 120 :LOL:
А у вас какая ммм запылённость?
 
На всех своих машинах менял воздушный фильтр через 30, а топливный через 90 тысяч и состояние было ещё нормальное. Т.е. если машина в бундесе проехала 118 тык., то поменяв страну - только выпустилась.... :rolleyes:
 
:rolleyes: Я так понял, что больше советов нет. Всем откликнувшимся огромное спасибо! Если кто, что добавит буду читать... :drinks:
 
Как минимум осмотреть - оценить состояние.
Ну а сам я, зная что нижний предел пробега (тот что по пыльности) уже достигнут, да и 5 лет прошло, однозначно ЗАМЕНИЛ бы. :hat:
 
308 win написал(а):
:rolleyes: Я так понял, что больше советов нет. Всем откликнувшимся огромное спасибо! Если кто, что добавит буду читать... :drinks:

Ну так а что Вам еще посоветуют? Все рекомендуют заменить, так как ремонт двигателя гораздо дороже ремня. Оценивать состояние бессмысленно, я видел несколько порванных ремней, так вот все вроде ничо визуально, а обрыв под 45* и капец.
 
при своевременной регламентной замененичего не рвется.
Так же немаловажно состояние мотора чтобы ничего не текло и не капало
 
AlexTDI написал(а):
при своевременной регламентной замененичего не рвется.
Так же немаловажно состояние мотора чтобы ничего не текло и не капало

алЁша иди в сервисники :rtfm:
 
syroman написал(а):
алЁша иди в сервисники :rtfm:

там руки грязные будутю

а по теме если реальный пробег 120, а регламент 210 то есть смысл ремень посмотреть, а менять смысла нет.
 
AlexTDI написал(а):
там руки грязные будутю

а по теме если реальный пробег 120, а регламент 210 то есть смысл ремень посмотреть, а менять смысла нет.

а в России как ?
 
syroman написал(а):

да без разницы где, если машина в пробках не стоит, то можно ездить и ездить.

ты думаешь у нас чисто??? сейчас все машины одного цвета
 
а все таки регламент разный

и не включай дуру!
 
Назад
Сверху Снизу