Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Ошибка системы SCR
спасибо_деду_за_победу
Ошибки по ДВС (CFFB 2.0 TDI)

3 Faults Found:
9644 - Reductant
P20E9 00 [101] - Pressure too High
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 180500 km
Date: 2066.14.14
Time: 14:46:57

9655 - Control Circuit for Reductant Tank Heating
P202A 00 [175] - Open Circuit
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 180500 km
Date: 2066.14.14
Time: 14:28:59

9636 - Purge Valve for Reductant
P20A0 00 [175] - Open Circuit
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 180500 km
Date: 2066.14.14
Time: 14:24:00

Первоначально предположил,что проблемы с нагревательным элементом (зима,морозы...замёрзла и всё). Но в оттепель жижа оттаяла. Слил, залил новую - счётчик неумолимо показывает грядущий запрет пуска. С чего начинать поиск?
WRH2E
Хотябы с посещения сайта ростека.Там ознакомитьсяя с расшифровкой ошибок и необходимыми процедурами.
спасибо_деду_за_победу
Смотрел на wiki.ross-tech.com - никакого материала по ошибкам. Копал по яндексу, нашёл ошибку по Фольксваген Туарегу P202A (замена нагревательного элемента). Но там лишь "Джеки чан" из-за неисправного тена. У меня скоро запрет пуска
WRH2E
По какой причине висят ошибки разомкнутой цепи ?
спасибо_деду_за_победу
Предохранители целы...
Напрягает 3-я ошибка "Клапан продувки..."
Мои размышления ведут к форсунке (Эльза не показала клапана)
Симптомы после мойки. Первый раз у ОД Сеата ополоснули машину и выскочило предупреждение по AdBlue с отсчётом 1050 км (это ошибка по системе не связанная с уровнем), но в процессе эксплуатации пропала. Далее мойка при морозах и повторение ошибки. Но в этот раз уже...
WRH2E
И на предохранителе мозг отключился,а сам исполнительный элемент живой ?
спасибо_деду_за_победу
Модуль или нагрев?
...хотя не знаю ни про одно, ни про другое.
Как проверить - не знаю
спасибо_деду_за_победу
Проблема решена. Перетёрся проводок на модуль нагревательного элемента. При чём перетёрся клеммой (она изначально без штатного крепления) парктроников (задний бампер).
Попадала вода и медные провода окислялись, создавая сильное сопротивление. Это и привело к обрыву. Парктроники глючило, но день, два и в норму входили (потребление низкое), а вот модуль более ёмкий и ему нужно большее сечение провода. Сначала отвалилась одна жилка,потом другая,третья и т.д. и в итоге питание не поступало. Когда обрыв почувствовала тестовая электроника (так бывает,но не часто:потребитель не работает, а тестер показывает целостность проводка) прошло время и...гемморой мне в голову
WRH2E
А всего-то надо было пошевелить мозгой.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018