Необходим второй ключ с чипом Audi B4 1,9 TDi 1Z

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
126
Реакции
37
Город
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Здравствуйте,

Случилось приобрести B4 TDi. Ключ один, ввиду чего нужно прицепить ещё один транспондер к иммобилайзеру. Имеется оборудование ВАГ-КОМ ATM162/FT232BL и VAG K+CAN 1.4. Хватит ли этого для прописки ключа? Какое ПО использовать, чтобы вынуть ПИН иммобилайзера? Правильно ли предполагается, что иммобилайзер вынесен отдельным блоком? Авто заводится без приборного щитка. Номер Эбу 028 906 021 AQ.
Где может находиться иммо?
Попутно, прошу подсказать, где есть схемы управления двигателем, и другим оборудованием - проблем с машиной очень много. Машина с подушками, АБС, грелками стульев - всё не работает. При этом - неграмотная переделка с АКПП в механику, со всем вытекающим из этого.

Спасибо.
 
Ищи. Тут есть, как делать второй ключ.
Про гольф 3 тоже есть. Если не тут, то б интернете.
 
ignat написал(а):
Ищи. Тут есть, как делать второй ключ.
Про гольф 3 тоже есть. Если не тут, то б интернете.

Что есть неграмотрная переделка? Как она отражается в плане электропроводки.

Не пробовал втрой ключ( транспордер) поискать в области антенны иммо?
 
beisel написал(а):
Что есть неграмотрная переделка?


Не неправильная переделка, а как логин иммо вытащить и ключ привязать.

Хотя проще, конечно, транспордер приклеить у катушки.

My Webpage
 
Иммо проживает в мозгах. Коробочка селебристого цвета. Прописать можно и без программ, имея хотя бы один рабочий ключ.(звините, сначала думал для шарана надо)
 
Бестолковая переделка - как минимум:
- отсутствие света заднего хода (На АКПП нет выключателя-лягушки как такового);
- в момент выключения сцепления для перемены передачи, происходит заброс оборотов двигателя на одну-полторы секунды. Любоым ВАГ-КОМом можно было перевести ЭБУ мотором в режим работы с МКПП.
Кроме этого, имею искалеченную, кусанную-перекусанную проводку под рулём. Пошевелишь там - включается основной вентилятор. Диагностика АБС сообщает о неисправности левого переднего датчика, в то время как задние датчики привязаны к балке из-за того, что в осях нет отверстий для них и ступицы без зубчатых колёс АБС. В салоне не работает почти ничего, кроме лампочки в потолке, да и то, не реагирующей на концевики дверей, хотя сигнализация двери видит...
Подозреваю, мой иммобилайзер висит где-то самостоятельно, хотя, какая разница, мне просто нужно вынуть ПИН и приписать ещё один транспондер любого б/у ключа. Правда, если это Иммо-1, кажется, можно просто взять блочок с двумя его родными ключами - для его согласования с ЭБУ ПИН-код, насколько понимаю, не нужен. Разобрав свой ключ, обронив чип, никуда не уехал, не прошерстив дома ковёр.
 
Ребята, не путайте VW и ауди -это немного разные машины и иммо у них всегда по другому .Вариантов коробочек выносного иммо Первый с чипом 48 и второй с чипом ид 13
В обоих случаях вычитать через диагностику дамп епромки не удастся. Прогер и читаем дамп, потом считаем пин. Вырезать иммо на этом поколении не удастся, если только купить эмулятор, но вы лишаетесь диагностики двигателя.
Подозреваю, мой иммобилайзер висит где-то самостоятельно, хотя, какая разница, мне просто нужно вынуть ПИН и приписать ещё один транспондер любого б/у ключа. Правда, если это Иммо-1, кажется, можно просто взять блочок с двумя его родными ключами - для его согласования с ЭБУ ПИН-код, насколько понимаю, не нужен. Разобрав свой ключ, обронив чип, никуда не уехал, не прошерстив дома ковёр.
Для такой машины, сразу примотайте чип к катушке на замке, т.к трудозатраты для таких древних авто не сопоставимы с их остаточной стоимостью. Другое дело, когда чипы утеряны вовсе, стоимость реабилитации к жизни, разочарует владельца авто. ЗЫ Насчёт сделать без пинкода-вы ошибаетесь.
 
progrommist написал(а):
Для такой машины, сразу примотайте чип к катушке на замке, т.к трудозатраты для таких древних авто не сопоставимы с их остаточной стоимостью.

Самый простой способ.
Не понимаю всех этих никчёмных движений с привязкой второго чипа.
 
B.Sh. написал(а):
...
Попутно, прошу подсказать, где есть схемы управления двигателем...

Есть две красные ссылки примерно одного содержания. Документация и отчеты по ремонту VW / Audi / Skoda / Seat - посмотрите тут прежде чем писать!.Но мы же не читаем,правда ?
 
Ув. гусеничная машинка,
и здесь Вам моё Спасибо...
 
Ауди 80 B4 привязать ключ к иммобилайзеру
Audi 80 B4 прописать ключ в иммо

Китайский USB-шнурок VAG-K+CAN с родными драйверами (были на диске вместе с VAG-CAN Commander 1.4) и программа VAG EEPROM Programmer помогли вытащить ПИН иммобилайзера. Включил зажигание, включил программу, нажал на ImmoBox, затем на Read EEprom и через секунду получил ПИН (логин), 14-значный ID иммобилайзера и номер детали VAG (совпало с каталогом только до последней буквы). В настройках виртуального COM-порта, правда, пришлось поставить COM1: на 38 порту программа аппаратуры не видела. Разбираться, что будет, если включить зажигание неродным ключом, к сожалению, не пришло на ум...



Далее, воспользовавшись также припасённым USB-адаптером VAG-COM с какой-то там 908 версией ПО, зашёл в 25-Immobilizer -> 11-Login, набрал ПИН с нулём впереди, нажал Выполнить. Затем пошёл в 10-Адаптация -> 01 канал, в поле New Value ввел 2 (столько всего ключей будет теперь), нажал Test, нажал Save, вышел, закрыл контроллер, сбегал в салон выключил зажигание, вынул родной ключ, всунул выточенный ключ с другим чипом, включил зажигание, через несколько секунд лампа иммобилайзера погасла. Завёл мотор. Поверил в успех не сразу - восемь раз менял ключи, пускал двигатель. Всё хорошо.

Про VAG-CAN Commander и VAG EEPROM Programmer читал здесь и повсюду. А алгоритм привязки ключей был взят тут.

Новый транспондер - неведомо какой: на разборке из ненужных ключей, что без замков, предложили выбрать подходящее. Попросил ключ, на вид, от авто до 2000 года (полагая, что Иммо-3 не попадётся) - его мне и подарили:





----------------------------------
Благодарю уважаемых участников обсуждения за содействие!
----------------------------------


 
Назад
Сверху Снизу