ДВС 1,8 RP Помощь в ремонте. Пошаговая диагностика

Vorm

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия.Тверь
Авто
VW passat b3 1.8RP 1988г
Доброго времени суток всем!
Хочу обратиться за помощью в пошаговом ремонте двигателя 1.8 RP. Есть вероятность того, что ДВС подошел к своему логическому завершению. Сизый дым, рывки при движении на прогретом двигателе, цокот гидрокомпенсаторов, течь масла из под прокладки ГБЦ. В принципе я готов к капитальному ремонту,но прежде хотелось бы подойти к этому с полной убежденностью, что малой кровью уже не обойтись.
Буду рад советам по начальной диагностике двигателя прежде чем разбирать, что бы самому ничего не упустить.
Заранее спасибо!
Сегодня отпишу результаты по компрессии и давлению масла.
 
Что именно интересует?
Что именно ты не нашёл на форуме? И что уже нашёл?
 
Вот отписываюсь по первым измерениям:
Компрессия-
1 цилиндр - 11.5
2 цилиндр - 12.2
3 цилиндр - 7.5
4 цилиндр - 10

Давление масла:
На холодном двигателе 6.5-7.
70 градусов- 2.5-2.8
80 градусов- 2
90 градусов- 1.5
При оборотах 3000-3500 давление 4-4.2.

Последнее время выдавливает антифриз из расширительного бачка вплоть до загорания лампочки. А сейчас заметил что при работе двигателя обратка в бачек идет в виде пены на оборотах. При заглушенном двигателе бачек шипит, видимо от переизбыточного давления ОЖ.
На маслянной крышке имеется не большой белый налет. Есть подозрения пробоя прокладки ГБЦ, так как масло из под нее подсачивает уже давно.

Самое интересное что свечи третьего и червертого цилиндра хоть и закопченые но видно что рабочие, а первый и второй цилиндры судя по свечам как буд то вообще не работали, просто все залипши всякой черной дрянью, хотя свечи менялись неделю назад.
Какие будут соображения?
Или по любому ГБЦ скидывать?
 
А что ты хочешь сделать ,не снимая ? Машине 30 лет. Поменять маслосъёмные колпачки,проверить износ направляющих втулок ГБЦ.Скорее всего менять.Замена колец.Посмотреть состоляние цилиндров и поршней.
Сколько денег отложил на ремонт ?
 
Решительность должна быть подкреплена финансами.А то ему какой-нить умник посоветует с целью экономии купить отмытый металлолом в хорошем состояниии и будет он перебирать уже два двигателя.
Оставшиеся в рядах модеры,перекинте тему в оперативку. Не баньте человека за трудолюбие,хотя ...
Или только Дима тянет лямку,остальные устали ?
 
Денег приготовил на капиталку, но появилась надежда что до этого не дойдет. Взможно обойдется капиталкой ГБЦ. Сегодня все подготовил, но снять голову уже не успел.
Я так понимаю что компрессия 11-12 - это же не критично еще? Возможно ремонтом ГБЦ удастся поднять и 3-4 цилиндры?
Был опыт в капеталке двигателя один раз на жигулях еще в далеком 1999г :) .

Если тему не там создал, то перекидывайте, не вопрос. Просто в сетях я мало бываю, потому не ориентируюсь. А насчет отмытого металлолома, вот именно его я и опасаюсь приобрести, потому как правильно написано, не перебирать еще один ДВС.
 
Косвенно состояние ЦПГ можно оценить по поведению крышки маслозаливной горловины и изменению звука работы мотора при её открывании.обороты не должны меняться.
 
Эх, пораньше бы это сообщение прочитать. Я уже антифриз слил и патрубки все снял.
 
Vorm написал(а):
Эх, пораньше бы это сообщение прочитать. Я уже антифриз слил и патрубки все снял.

Не страшно. Надо налить немного масла в третий цилиндр(количество не помню точно, надо уточнить) и измерить снова компрессию. Если поднялась -кольца, нет -всё таки голова.
 
epson написал(а):
Не страшно. Надо налить немного масла в третий цилиндр(количество не помню точно, надо уточнить) и измерить снова компрессию. Если поднялась -кольца, нет -всё таки голова.

Понял. Проверю.
 
Сегодня снял голову. Как с соседом и предполагали, прогорела прокладка ГБЦ, в двух местах, причем на первом цилиндре прогоревши была уже давно, пол кольца потрескавши и даже уже заржавевши было. Но как ни странно двигатель до не давнего времени не троил, были конечно перепады, но на снятие провода со свечи реагировал.
Под клапанной крышкой много эмульсии антифризной скопилось, два гидрокомпенсатора реагируют на легкое нажатие пальца. Залили сверху на клапана бензин, не уходит вообще, клапана похоже в порядке.
В общем было принято решение с капиталкой ДВС пока погодить :D. Решили для профилактики поменять маслосъемные колпачки, все очистить (купил шуманит для духовок, кричат- огонь, все отъедает, попробую),гидрики и всю мелочевку. Так как масло слил, залью керосина в цилиндры с переодичным движением за коленвал, также для профилактики. А вось после всего этого колдовства и компрессия поднимится.
Энтузиазм не много поутих с непослушными от мороза пальцами гайки крутить :).
 
Vorm написал(а):
...Залили сверху на клапана бензин, не уходит вообще, клапана похоже в порядке...

Вообще-то надо лить керосин.
PS
ПерИодически.
PPS
Для раскоксовки заливай сольвент-ацетон 1/1.А лучше кольца поменяй.
 
Походу там сосед, типа спец, руководит. Если он бензином клапана проверяет, то лучше его подальше от ремонта держать.
 
Один хочет матчасть за два дня выучить,а другой уже всё "и так знает",не одну машину починил.
 
В общем пока обошелся ремонтом головы. Притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, голова уже в сборе. Завтра придут гидрики.
Вопрос возник следующий:
Как момент затяжки сказывается на морозе? У нас последнее время до -20ти доходит.
Ремонт без соседа если что :LOL:.
 
Vorm написал(а):
... Вопрос возник следующий:
Как момент затяжки сказывается на морозе? У нас последнее время до -20ти доходит.
Ремонт без соседа если что :LOL:.

Я менял ЦПГ при минус 25 в ракушке.Тянул по инструкции.
 
WRH2E написал(а):
Я менял ЦПГ при минус 25 в ракушке.Тянул по инструкции.

Понял. Будем тянуть.
В цилиндры все таки керосина залил, был потому что. И клапана керосином проверил, в течении часа уровень не убавился.
 
Vorm написал(а):
Вопрос возник следующий:
   Как момент затяжки сказывается на морозе? У нас последнее время до -20ти доходит.
 

Момент тот же, главное, что бы детали были одинаковой температуры!
Поясню - к примеру блок на морозе в гараже где -20 на авто установлен, а головку блока и болты ты из дома привозишь, где +25! нужно что бы детали вместе полежали и сравнялась температура!
И обязательно проверь каналы болтов ГБЦ, на таком морозе масло густое очень, если попало просто так его оттуда не выдуешь, обязательно проверь механически, что бы каналы чистые были!
 
Назад
Сверху Снизу