горит ESP

  • Автор темы devimon
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

devimon

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Earth
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI 2002
Вечер добрый. Такая беда, после 10 минут езды загорается ESP и тухнет только после заглушки авто (загореться может во время езды или просто на светофоре). Само ESP вроде как работает (пару раз видел как моргает - а моргает значит работает). Вообщем на youtube нашел видео, там чувак показывает одну из причин почему ESP может загораться, мол порван кабель, у меня этот кабель тоже оказывается порван. Отсюда вопрос, что за кабель и если он порван то влияет ли это как то на работу ESP, потому что повторюсь еще раз пару раз видел как оно работает.
Знаю что ESP гореть может по разным причинам и вчера даже делал диагностику и диагностика кое что вроде и показала, но сейчас вот этот конкретный случай.

а ну и чуть не забыл - сам видос, где все наглядно показано:
https://www.youtube.com/watch?v=0D5cU7cDWfo
 
ошибки читать...

если кабель- то это шлейф ЕСП, либо на датчиках. больше там рваться,как мне кажется, нечему, ну датчик сдохший еще может быть - т.е. читаем ошибки и дальше смотрим куда ползти...

понравилось: кое что показало)))))))))))))))) мать его итить, что показало то???)))
 
Ну я специально не пишу про ошибки которые нашлись, дабы не дурить голову Вам и себе. Вопрос был конкретно по кабелю. :hat:
Если это шлейф ЕСП и он порван как на видосе, то это значит что ЕСП тоже работать не будет?
 
Если у лампочки оторвать питающие провода она будет светить ?
 
devimon написал(а):
диагностика кое что вроде и показала

Черный юмор такой у вас :)
Всё находится в гидроблоке ABS, как такового шлейфа EPS нет. Проверь ABS, т.е. разгон авто на пустой дороге, после этого резко и сильно нажми на педаль тормоза. Ну и какие ощущения сюда.
 
мол порван кабель, у меня этот кабель тоже оказывается порван. Отсюда вопрос, что за кабель и если он порван



tumblr_inline_og5bqnTRpf1razps5_540.png
 
Назад
Сверху Снизу