Сведенья о коробке CTM диффиринциал

  • Автор темы Slex
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
Имеется КПП 02А с маркировкой СТМ. При вращении за один из фланцев чувствуется сопротивление, происходит вращение второго фланца и первичного вала. Если крутить за первичный вал, то так же оба фланца вращаются. Удержать один из фланцев рукой не возможно.

Это нормально? Рядом лежит AYK и у него фланцы легко вращаются в разные стороны.
 
для СТМ это норма. попробуй посильнее придержать один из фланцев,должно провернуться,но очень туго
 
а что это значит собственно?
 
Ничего не значит.конструкция такая.типа дифф.повышеного трения.
Фланцы болтами прикручены?
 
popov2 написал(а):
Ничего не значит.конструкция такая.типа дифф.повышеного трения.
Фланцы болтами прикручены?

Это я и хотел узнать.
Да. Прикручены болтами.
 
Кто ты чудо - чудное ???? :snowballs:
Не ошибся ли ты темой????
Или ты на таблетках????
 
Назад
Сверху Снизу