Фольксваген Тигуан натяжной ремень попал под ГРМ двигатель CBAB какие последствия? кто может сделать ремонт?

Klu4

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Tiguan 2.0D CBAB
Добрый день.
Двигатель заглох во время движения. Не завелся. Поехал на эвакуаторе в сервис.
Фольксваген Тигуан дизель 2010 года.

Порвался натяжной ремень и попал под ГРМ. Дальше сказали смотреть смысла нет, кап. ремонт двигателя 99%, хотя двигатель не смотрели. Диагност рекомендовал купить БУ двигатель, сказал, что ремонт будет дороже.



Кто то занимался ремонтом подобных двигателей?
Насколько могут быть фатальны последствия при такой неисправности?
Может имеет смысл все-таки посмотреть, что с двигателем?
 
Klu4 написал(а):
Порвался натяжной ремень и попал под ГРМ. Дальше сказали смотреть смысла нет, кап. ремонт двигателя 99%, хотя двигатель не смотрели. Диагност рекомендовал купить БУ двигатель, сказал, что ремонт будет дороже.


Кто то занимался ремонтом подобных двигателей?
Насколько могут быть фатальны последствия при такой неисправности?
Может имеет смысл все-таки посмотреть, что с двигателем?

Как минимум погнуло клапана, снять ГБЦ и все будет видно. :)
 
Спасибо. Тоже к этому склоняюсь, но с сервисом тяжело определиться. Не знаю, как лучше выбирать. Там, где смотрели машину такими двигателями не занимаются.

Получается, после разбора у меня варианта выбрать другой сервис практически нет, стоимость ремонта будет зависеть нет только от степени повреждений, но и от внутренних ощущений мастера :(

Какова вероятность в процентном соотношении, что распредвалы целы и не требуют замены?
 
Какова вероятность в процентном соотношении, что распредвалы целы и не требуют замены?
маловероятно.
слабое место это рокера.может даже и клапана не погнуло.
 
Alex-Ki написал(а):
Как минимум погнуло клапана, снять ГБЦ и все будет видно. :)

Я бы ограничился клапанной крышкой,..и далее по ситуации :rolleyes: ты же понимаешь, что клиент оплачивает каждый чих! Далее по типу: повезло-не повезло!
Хотя, элемент случайности тут вряд ли возможен... :hat:
 
правильносказали-снимайте сами клапанную крышку и смотрите,дальше уже сами будете решать,найдете толкового моториста.Хотя самому можно почти все снять,крышку клапанов,головку и т.д
 
У меня к сожалению не было подобного опыта, а экспериментировать не очень хочется с самостоятельно диагностикой/ремонтом. Инструментов специальных нет, только гаечные ключи и отвертки :). Пытаюсь посвятить свои усилия поиску толкового специалиста. Есть варианты в интернете, и люди говорят, что такой проблемой занимались, но как то все не внушило доверия пока. Не то чтобы я параноик, но насколько я понял, тут важно правильно подойти. Не делать ничего лишнего и сделать все не лишнее. У меня удостовериться в качестве и объёме выполненных работ практически не будет возможности.

Может есть проверенные специалисты, которые смогут помочь?
 
Клапана все встретились :(

Мастер говорит, на 1 распредвалу провернуло шестерни.
Вал можно перепресовать?
Или только один поврежденный вал на новый заменить?
Или оба на новые менять?

Я бы хотел поездить еще на этой машине, но стоимость распредвалов не вписывается в бюджет :(
 
Назад
Сверху Снизу