помогите расшифровать лог+ BKD

полосатый кот

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
россия. шатура МО
Авто
Seat Altea XL 2.0 BKD 2008+Leon 2008 1.6 BSF
господа не знаю куда ткнуться на форуме, попробую здесь.

прошу помощи в расшифровке лога.
дизель BKD, пробег 167000 (родной), ошибок нет, при резком нажатии тапки при движении с постоянной скоростью (60-100км/час) из выхлопа появляется черный дым, не всегда...

снял логи 03,10,11 группы, на 3й с 40км/ч до ~4000об/мин
расшифруйте плиз и куда копать?

благодарю.





 
Если дым не мешает, что париться то?
 
Я бы сказал, что подклинивают лопатки "геометрии".
 
slawka02 написал(а):
Я бы сказал, что подклинивают лопатки "геометрии".

плюс дмрв завышает. отсюда и дымность.
 
Yuzef написал(а):
плюс дмрв завышает. отсюда и дымность.

В диапазоне 1600- 1800 как раз не хватает воздуха, отсюда и дымность .....
 
AlexTDI написал(а):
Если дым не мешает, что париться то?

дым напрягает, раньше такого не замечал
и настораживают значения скважности на актуатор, считай на границе работает.

черный дым условно после 2000 при резком утапливании тапки под нагрузкой (прицеп, езда в горку)


со значениями ДМВР не совсем понятно: с 2000+ до 4000 об/мин значения намного больше спецификаций, это нормально? и вообще, то что меряет ДМВР это реальные значения для BKD?


c 2250 идет передув, причем ЭБУ в аварию не падает, может воздуха много, типа дырка где-то во впуске, хотя подключал вакуумметр на ХХ в разрез к заслонке на впускном, показывает около 0.6атм стабильно, увеличивается плавно.



есть смысл для начала поменять ДМВР?
или все же стоит попробовать снять актуатор и геометрию подвигать в ручную?

благодарю всех за ответы
 
https://yadi.sk/d/qkFDBR_z333U2v здесь мой лог с передувом, ситуация один в один как у тебя по ДМРВ, он у меня рабочий 100 % ПРоблема в геометрии, был такой предув что порвало крепления на алюминевом патрубке что под колесом o_O o_O Тебе скорее всего надо копать в направлении ТРК
 
Viktor 32 написал(а):
В диапазоне    1600- 1800  как  раз  не хватает  воздуха ,  отсюда  и  дымность .....

То что турбина не успевает надуться это одно.
Отрабатывает карта дымности, по ней пропорцию воздух/топливо будет соблюдаться, дует турбина или нет, хватает воздуха или нет. Если дмрв завышает то меняется пропорция и льёт больше топлива чем нужно. Отсюда и дымность
 
Назад
Сверху Снизу