залило поршни маслом B5 1,6 AHL после замены прокладки ГБЦ и колпачков

макс1999

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
смоленск
Авто
VW PASSAT B5 1.6 AHL 1999г
ситуация такова! поменял прокладку ГБЦ по причине, что шел воздух а антифриз, заодно поменял ГРМ и маслосъемные колпачки, отшлифовал ГБЦ, блок не трогал, собрал все на место и начался ужас!!!!машина стала дымить при прогреве на оборотах как-будто двигатель пошел в разнос, свечи умирают после 15 мин работы, двигатель троит, снял ГБЦ, третий поршень плавает в масле, остальные чуть меньше!
 
до этого таких проблем не было( если кто сталкивался с такой проблемой заранее благодарен
 
проверь еще раз в каком состоянии МСК.если там порядок, вываливай поршни.что тут сказать :unknw:
надеюсь сапун не забит?
 
Под ГРМ что подразумевается и что в реале числится ?
Дефекты деталей навряд-ли,остаются руки.Кто делал ?
 
сапун чистый, помпа, ремень, ролик, термостат новые
 
завтра сниму клапана, чувствую кольцам хана, до этого двигатель разок закипел из за прокладки
 
При чём всё это ?
 
разбирал сам под контролем моториста в сервисе, головку собирал моторист
 
могли ли слететь колпачки? и будет ли мотор так сильно дымить после этого?
 

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
Не могли нечаянно забыть тряпки, пока чистили плоскость блока ?
В сливных маслоканалах ГБЦ-БЛОК(2 спереди + 2 сзади)
 
снял клапана, колпачки на месте но масло не держат, видимо брак, хотя по размеру все нормально было и залегли маслосъемные кольца, еле достал их из поршня
 
макс1999 написал(а):
снял клапана, колпачки на месте но масло не держат, видимо брак.....

видимо молотком забивал
 
нет, спец инструмент был! фирму колпачков не помню, но доверия к ним сразу не было
 
не забудь проковырять отв. в канавках маслосъемных колец.
 
да, спасибо!!!
 
скорее вместо 7 мм МСК поставил 8 мм.
 
:oops: у них посадочные разные.
 
Нет, ставил 7мм!!!
 
Назад
Сверху Снизу