Как провести провод в моторный отсек

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 13К
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
359
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Passat B4 седан. Двиг ABS. Решил поставить Лямбду с подогревом. (3 провода) Стояла с одним. Питание нагревателя взять от бензонасоса. Под рулём установлен блок предохранителей и реле. Предохранитель 18 - как раз бензонасоса. Куда подключиться к блоку, я подумаю. А вот встал вопрос как провести провод в моторный отсек. За этим блоком предохранителей пучок проводов идёт в моторный отсек. Попробовал просунуть 1 провод-не получается. Совсем нет места. И, кто знает, в этом месте этот пучок проводов идёт через 2 перегородки? Выходит он где то в районе под расширительным бочком.
Вопрос: Кто подскажет как проще провести 1 провод из салона в моторный отсек, чтобы было всё культурно?
 
Может лутше взять питание с разъёма подогрева ежа ?
Стесняюсь спросить,что сподвергло на это решение,вроде на форуме эта бесполезная идея обсуждалась уже? :ny:
 
Не знаю точно, всегда ли включен Ёж? Не зависит ли его работа от температуры воздуха, охлаждайки... От Бензонасоса-наверняка.
Подвигло вот что: Люмбду я уже менял когда то, на однопроводную. Сейчас наблюдаю такую картину на XX. Сначала от лябды сигнал есть. Потом имульсы прекращаются и после двиг начинает глохнуть. Чуть погазуешь, опять лямбда заработала. Предположил что это возможно из-за усталости ЛЗ, она остывает. Так же возможно выбит кат. И ресурс у ЛЗ без подогрева меньше. 50 тк против 160 тк. Из-за другого расположения отверстий возможно будет меньше засираться. Буду пробывать. Лямбда уже куплена, старая выкручена. Вопрос в проводке.
 
Вопрос нафига в ABS колхозить ещё подогрев,в коллекторе холодно ?
Ни разу не читал что ёж включается по температуре ?
Наши руки не для скуки.Лучше бы проводку на ЛЗ НОВУЮ провёл с заменой клемм,без скруток.
 
наша лямбда не опрашивается до 70°
нафик ее греть?
 
смарт написал(а):
наша лямбда не опрашивается до 70°
нафик ее греть?

Как объяснить, что я написал выше? "Сейчас наблюдаю такую картину на XX. Сначала от лябды сигнал есть. Потом имульсы прекращаются и после двиг начинает глохнуть. Чуть погазуешь, опять лямбда заработала. Предположил что это возможно из-за усталости ЛЗ, она остывает".
Эти симптомы появились только с похолоданием на улице.
Возможно ЛЗ стареет, и на морозе, на XX нехватает нагрева.
---------------------------------------------------------
Давайте не будем обсуждать надо подогрев или не надо. Подскажите, как провод в моторный протащить.
 
Rebus77 написал(а):
возможно из-за усталости ЛЗ, она остывает

Лямде сколько лет, что она настолько устает, что в потоке выхлопных горячих газов остывает ?

Дырки в выхлопной трубе часом не слышнЫ ?
В районе гофры не сечЕт ?
 
WRH2E написал(а):
Ни разу не читал что ёж включается по температуре ?

Серёг, на карбах было такое и на джеттрониках, стоял третий датчик ДТОЖ - красная изоляция, отвечающий за ежа, вроде до 65 гр работал.
 
Rebus77 написал(а):
Лямбда уже куплена, старая выкручена. Вопрос в проводке.

В БРП у тебя отсутствует реле под порядковые номером 3,вот и возьми от туда +, с контакта 3.А бензонасос реле думаю не стоит нагружать, оно и так греется.
 
ох колхозники!
ЛЗ не учитывается мозгом до прогрева авто до нормальной Т в 70*С - глубокого смысла греть лз нет.
если же после прогрева мотора показания зонда то есть то нет, то погоду на марсе показывают - то стоит задуматься об исправности проводки и самого датчика (напомню, средний срок службы лз = 100тык!)
моновпрыск не на столько тонкая система, чтобы ей требовался какой-то особо чувствительный датчик.

и да, странно, что на Фольксваген Пассат Б4 зонд без подогрева - у меня на Фольксваген Гольф 3 с мотором аам последнего месяца модельного 94 года имеет подогрев... но толку от него особенного нет %))) подозреваю, что появился он там просто из-за общей модернизации и унификации внутри завода (цена 1- проводного и 4-проводного датчиков в масштабах производства не сильно различается, издержки на техпроцесс были бы выше).
 
Dmitriy.L. написал(а):
В  БРП у тебя отсутствует реле под порядковые номером 3,вот и возьми от туда +, с  контакта 3.А бензонасос реле думаю не стоит нагружать, оно и так греется.

На этом контакте реле когда появится 12 вольт, когда включено зажигание?
 
error_404 написал(а):
ох колхозники!
ЛЗ не учитывается мозгом до прогрева авто до нормальной Т в 70*С - глубокого смысла греть лз нет.

Я описывал, что лямбда перестаёт работать на XX на прогретом двигателе и только на холоде. Возможно она остывает или умирает так, потому, что только поднимешь обороты (прогреешь лямбду) -опять заработала. (дело не в проводке)
Ещё одна из возможных причин остывания на XX, наверно выбит кат.
Я слышал, что на форуме обсуждали необходимость греть ЛЗ при ТГМ. Возможно и правда, не поможет. Но те симптомы и измерения, что я наблюдаю у себя, мне говорят, что надо попробовать лямбду с подогревом.
А главный вопрос то остался. Как провод протащить в моторный?
 
Rebus77 написал(а):
Я описывал, что  лямбда перестаёт работать на XX на прогретом двигателе и только на холоде. Возможно она остывает или умирает так, потому, что только поднимешь обороты (прогреешь лямбду) -опять заработала. (дело не в проводке)
Ещё одна из возможных причин остывания на XX, наверно выбит кат.
  Я слышал, что на форуме обсуждали необходимость греть ЛЗ при ТГМ.  Возможно и правда, не поможет. Но те симптомы и измерения, что я наблюдаю у себя, мне говорят, что надо попробовать лямбду с подогревом.
  А главный вопрос то остался. Как провод протащить в моторный?

Лямбда не причём,на RP проехал 115 тыс.км. и с трубой вместо катализатора,на ХХ зонд не работал только на оборотах свыше 2500 об/мин.Скорее тебе надо смотреть раздел ТГМ.А вообще что за зонд и какого производителя?А то у нас водители жалеют лишние 500 руб и покупают от ВАЗ :oops:
 
Dmitriy.L. написал(а):
В  БРП у тебя отсутствует реле под порядковые номером 3,вот и возьми от туда +, с  контакта 3.А бензонасос реле думаю не стоит нагружать, оно и так греется.

Когда даёшь советы.схему открывай.Подогрев ЛЗ подключён на реле БН.
 
kalifornia написал(а):
А вообще что за зонд и какого производителя?А то у нас водители жалеют лишние 500 руб и покупают от ВАЗ :oops:

Bosch 02ой Универсальный, 3 провода 12Вт.
До него стоял Bosch универсальный с одним проводом.
Я бы согласился, что не причём. Но явно видел глазами, что на XX сначала пропадал сигнал от ЛЗ, и через секунды двигатель пытался глохнуть. Так всё равно уже всё куплено, сделаю эксперимент.
Вопрос, как провод в моторный протянуть культурно.
 
Rebus77 написал(а):
...
Вопрос, как провод в моторный протянуть культурно.

Не ругаясь матом,размотать изоляцию и старательно внедрить свои провода в существующий жгут,используя длинные тонкие предметы для протяжки проводов.
 
Rebus77 написал(а):
На этом контакте реле когда появится 12 вольт, когда включено зажигание?

Да, когда включено зажигание.
 
Bosch 02ой Универсальный, 3 провода 12Вт.
До него стоял Bosch универсальный с одним проводом.
Ну вот,как и говорил.А почему бы не купить какой положен зонд :unknw:
Вот родной
 
Не ругаясь матом,размотать изоляцию и старательно внедрить свои провода в существующий жгут,используя длинные тонкие предметы для протяжки проводов.


И обязательно при этом под классическую музыку :LOL: :LOL:
А если всерьёз-я ещё сам протягиваемый провод натёр обычным куском мыла,а то просто так он очень-очень туго пролезал.
 
Назад
Сверху Снизу