Могла ли появиться воздушная пробка при замене датчика?

  • Автор темы altersin
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

altersin

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Крым
Авто
VW Passat B3 2.0 АКПП 1991 г.
Умер черный ДТОЖ. Нашел оригинал на разборке, поставил, проехал 5 км. - температура поднялась выше 110 градусов. Заглушил, постоял, завёл - всё нормально стало, выше 85 не поднимается, вентилятор крутится.
Вечером опять выехал и та же самая фигня, температура под 120, нижний патрубок холодный...кое-как с остановками добрался до гаража.
Теперь хз с чего начать, то ли с помпы, то ли с термостата, и то и другое гемор на весь день.
Но самое интересное, что всё было нормально до замены датчика, могла ли пробка появиться, пока менял?
Или это эпичное совпадение, что одновременно с заменой датчика что-то еще вышло из строя?
 
Понаблюдать за нижнем патрубком,если будет холодным то возможно термостат заклинило( такое случается когда сливаешь полностью антифриз и какое-то время система отдыхает на сухую) и охлаждение идет по малому кругу.
Так что начинать надо с проверки термостата.
 
Поставил новый китайский датчик от Топран. Погрел двигатель.
Обратка льет, нижний патрубок нагрелся, вентилятор циклично включается на 100 градусах на секунд 10. (на умершем датчике включался на ~90)
Получается, что глючит БУ-шный оригинальный датчик, с которым я и поднял панику?
А нижний патрубок был холодный, потому что я постоянно глушил двигатель, ну не мог я смотреть на 115 на приборке))

p.s.: Удалите тему, пожалуйста, похоже я опозорился))
 
Просто не надо паниковать и создавать тему,обсосанную мильён раз,не проведя необходимых исследований.Так же надо понимать что уникальных,неописанных проблем у твоего двигателя просто НЕТ !!! Просто вовремя надо проявить хладнокровие.Это тебе наука что,владея старой машиной,матчасть надо учить прозапас.
 
altersin написал(а):
Получается, что глючит БУ-шный оригинальный датчик, с которым я и поднял панику?

совет на будущее : при установке нового (другого) ДТОЖ хоть оригинал хоть китайский анал, дабы избежать подобного, нужно сравнивать показания стрелки и термометра сунутого под струю обратки в РБ.
 
Назад
Сверху Снизу