Volkswagen Passat B3 RP не заводится После ночной стоянки крутит но не схватывает

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла такая проблема. После стоянки ночной не могу завести пассат B3, двигатель RP. Вроде и мороз всего -20, крутит и не схватывает совсем.
Бензонасос давит нормально (проверял на глаз, откручивал шланг от моника).
Искра есть, проверял выкручиванием второй свечи.
Вскрыл черепашку моника - заслонка мокрая, но при прокручивании стартёром не льёт конусом, а просто периодически плюётся по капле.
Смутило напряжение на форсунке - 6.7-6.9 вольт при прокручивании стартером. +12V с аккума подавать не рискую, читал что опорное на форсунке +5V.
Менять ли форсунку или всё-таки с напряжением на ней беда?

P.S. Резистора на правом крыле который на форсунку - давно нет... И с самого начала его не было.
 
Где опорное, а где форсунка, начитаетесь интернета потом складываете вещи из разных опер :fool:
Если резистора нет, может проводку меняли и поставили провод с распределённым сопротивление от мотроника. Кратковременно пощёлкать 12В форсунке не повредит.
При прокручивании стартером конуса и не будет.

Как поживает ДТОЖ?
 
Волгоградец написал(а):
Где опорное, а где форсунка, начитаетесь интернета потом складываете вещи из разных опер  :fool:
Если резистора нет, может проводку меняли и поставили провод с распределённым сопротивление от мотроника. Кратковременно пощёлкать 12В форсунке не повредит.
При прокручивании  стартером конуса и не будет.

Как поживает ДТОЖ?

Дтож/дтвв по сопротивлению в норме. Как оно может влиять на то что двигатель даже не схватывает?
В принципе схему покурил, завтра буду разбираться. Сказали еще РДТ может перемерзнуть, хоть и не случалось такое раньше...
 
alfamaster написал(а):
Дтож/дтвв по сопротивлению в норме. Как оно может влиять на то что двигатель даже не схватывает?
В принципе схему покурил, завтра буду разбираться. Сказали еще РДИ может перемерзнуть, хоть и не случалось такое раньше...

При -20 выдаёт показания например как при +10 и никогда не заведёшь.
Если бы он замёрз, было бы сухо или наоборот лило как из ведра.
 
Волгоградец написал(а):
При -20 выдаёт показания например как при +10 и никогда не заведёшь.
Если бы он замёрз, было бы сухо или наоборот лило как из ведра.

Тоже верно. Хотя бы схватывать должно... Ладно, завтра уже буду предметно разбираться
 
Волгоградец написал(а):
Если резистора нет, может проводку меняли и поставили провод с распределённым сопротивление от мотроника. Кратковременно пощёлкать 12В форсунке не повредит.
При прокручивании стартером конуса и не будет.

Кстати, а как должна выглядеть работа форсунки при прокручивании стартёром и всё-таки какое напряжение является достаточным для её работы? А то есть таки ощущение что "плевать" она не должна... Щелчков кстати я от неё совсем не слышу.
Проводка кстати ставилась от джетроника но там провод в косе шёл единым куском... На той машине с которой ставилось тоже резистора не было.
 
Волгоградец написал(а):
...При прокручивании стартером конуса и не будет...

Стесняюсь спросить по какой причине ?
 
alfamaster написал(а):
Ну вот у меня его и нет... :LOL:

Но чего тут думать, если бензин поддаётся,питание на штекере форсунке есть при прокрутке стартером двигателя, сопротивление на клеммах форсунки присутствует( что бы исключить обрыв проводков внутри моника и гибель самой форсунки).
Если после всех проверок всё окей, вывод один форсунка замёрзла и её не обходимо отогреть.
А распыл при прокрутке двигателя быть обязан.
 
Волгоградец написал(а):
Потому, что хрен его увидишь!

Согласен. Конус распыла отчётливо виден при повышенных оборотах (перегазовке), а на прокрутке стартером он как тот "суслик" (не видишь, а он есть!). :hat:

Мешочек с горячей солью приложи к форсунке, прогрей. У меня такое было, помогло за минуту. А другу просто легонько постучал - отлипла.
А ещё я маленькую инъекцию попробовал бы за заслонку, из медицинского шприца, 10-20мл...
Если начнёт подхватывать - точно с топливоподачей проблема.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Но чего тут думать, если бензин поддаётся,питание на штекере форсунке есть при прокрутке стартером двигателя, сопротивление на клеммах форсунки присутствует( что бы исключить обрыв проводков внутри моника и гибель самой форсунки).
Если после всех проверок всё окей, вывод один форсунка замёрзла и её не обходимо отогреть.
А распыл при прокрутке двигателя быть обязан.

Сопротивление форсунки 2.2 ома. Я тоже так думаю, но вон Волгоградец говорит - еслиб замерзла - лила бы или сухо было бы. Блин, ни разу за 5 лет с пассатом ни в какие морозы ничего не перемерзало.
А напряжение на форсунке как раз и смущает - может его недочтаточно для открытия.
 
alfamaster написал(а):
А напряжение на форсунке как раз и смущает - может его недочтаточно для открытия.

Там д.б. не меньше 12 в. (или до скольки там просаживается АКБ при старте).
Управляется она импульсами "по массе". Тыкать обеими щупами тестера в разъём форсунки - бред, осциллографом - пожалуйста.
 
Да всё нормально с форсункой,отогревай её и заводи мотор.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Да всё нормально с форсункой,отогревай её и заводи мотор.

Сегодня после 24-00 пойду... И то, машина далековато от дома стоит, розеток нет... Пока добежишь - соль перемёрзнет уже. Как вариант - снять башку впрыска и отогреть дома. Время до утра будет)))
 
alfamaster написал(а):
Сегодня после 24-00 пойду... И то, машина далековато от дома стоит, розеток нет... Пока добежишь - соль перемёрзнет уже. Как вариант - снять башку впрыска и отогреть дома. Время до утра будет)))

купи газовую горелку. есть под балончик, но лучше "карманную" - которая заправляется. через металлическую трубку длинной 200-250 мм, в идеале от ручного велонасоса - алюминиевая, получаем мини тепловую пушку.
 
Реально перемёрзла. Соль не помогла, греть тоже не получилось. Открутил верхнюю часть моника и унёс домой... Лежит, оттаивает.
Вопрос - имеет ли после этого смысл в тепле её кратковременно помучать, подавая 12V, дабы остатки жидкости вытекли?


a8e6daae0bf1f9ea1119f507ea77e9d8.jpg
 
Alexsei32 написал(а):
купи газовую горелку. есть под балончик, но лучше "карманную" - которая заправляется. через металлическую трубку длинной 200-250 мм, в идеале от ручного велонасоса - алюминиевая, получаем мини тепловую пушку.

А где такие продаются? У нас не видел...
 
alfamaster написал(а):
Вопрос - имеет ли после этого смысл в тепле её кратковременно помучать, подавая 12V, дабы остатки жидкости вытекли?

Не надо её мучить,положи на батарею на несколько часов или феном можно прогреть.
 
alfamaster написал(а):
А где такие продаются? У нас не видел...

в любом рыболовном маге. или в хозтоварах.
у меня вот такая

ей очень удобно усаживать ТУТки.
 
Назад
Сверху Снизу