Audi 2,6 ABC - поменял систему впрыска и впуска от ААН Беспокоит расход около 22 литров лямбды новые

  • Автор темы Youngman11
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Youngman11

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Audi A6 1995 2.6 ABC
Здравствуйте! audi 2.6 ABC - поменял систему впрыска и впуска от ААН (коллектор, корпус фильтра, блок управления двигателем, проводку и т.д). Все становится без проблем. Заводится и работает. Беспокоит расход около 22 литров (лямбды новые), в среднем диапазоне оборотов практически не реагирует на педаль газа, если "в пол", то едет прекрасно и на малых тоже норм. И еще одно- при диагностике данные расходомера хх- около 1.5 в, при добавлении оборотов напряжение растет, но при 3800-4000 об падает до 0в. Блок управления ошибок не выдает. Буду рад любой версии от Вас.
 
Начнём с допроса.
Зачем менял,кто-то рассказал сказку и ты в неё поверил ?
 

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
В сказки я не верю. Я хотел поменять систему управления впрыском и диагностика более информативная в этих блоках. Но конечно основная причина была в диком расходе. После замены расход немного упал и ехать стала лучше (это без сказок).
 
Какой загадочный заголовок,да и тот за тебя модератор написал !
А теперь,дружок,рассказывай-ка всё с самого начала с деталями недовольства и ТЕКСТОВЫМИ файлами диагностики.
Вечно наворотят не пойми чего,а представляют задачу как стряхнуть с конца и застегнуть гульфик.
 
Файлов диагностики нет. Доберусь до гаража - будут и файлы. История очень проста. После покупки машины обнаружил дикий расход около 25л. Не стал разбирать коллектор искать в нем подсосы и прочее. Взял и поставил то что поставил. Тем самым исключил и подсосы и глючные блоки управления и все то что Вы называете "сказками". Заодно поменял две лямбды. Не уверен в расходомере (собственно и тема по нему была). Вот и спрашиваю почему так себя он ведет.
 
Характер поведения раскрывают чтение ошибок и блоков измерений.
О чём дальше говорить без исходных данных ?
 
данные расходомера хх- около 1.5 в, при добавлении оборотов напряжение растет, но при 3800-4000 об падает до 0в. Блок управления ошибок не выдает. Вопрос по прежнему по расходомеру
 
Назад
Сверху Снизу