Volkswagen Passat B5+ 2003 1,9 avf дергается при разгоне на прогретом моторе в диапазоне от 2 до 3 тыс об

evle

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Орел
Авто
Passat 1.9 avf 2003
Прошу помощи. Всю голову сломал. Проблема в следующем. Заменил ремень ГРМ на пассате б5+. Замену производил с фиксатором коленвала. Синхронизация валов 0. При прогреве мотора до рабочей температуры в диапазоне от 2.2 до 3 тыс оборотов ощущаются сильные рывки. Смущает то, что до замены грм рывков не было. До замены, натяжитель ремня ГРМ был выставлен не по метке. Я натянул по метке, после этого начались рывки. Коробка автомат, егр заглушен, синхронизация в 0, ошибок по двигателю и коробке нет. Турбина дует как положено (новая). Был неисправен датчик G62, поменял не помогло. Пробовал сместить угол синхронизации как в минус так и в плюс, результата ноль. Чистил насос в баке не помогло. Самое интересное что, когда ослабил натяжитель ремня ГРМ примерно километро через двести рывки пропали. Но где логика? Как натяжитель может влиять на дерганье мотора? ПОМОГИТЕ нету сил больше.
 
1. Натяжитель со стрелкой или гидро?
2. Когда меняете угол синхронизации компом он меняеться (группа 4.4)?
3. Давайте лог по 8 и 11 группам.
 
натяжитель демпферный со стрелкой. Логи сниму, выложу. Угол настраивал вручную, проверял по компу. Сейчас стоит от -0.6 до 0. Вчера снова отпустил ремень, пока ничего не поменялось. Знаю, что нельзя, а что делать? Я когда ремень менял, зубчатый шкив РВ не повернул против часовой стрелки до упора, может по этому не правильно натянуто? Короче хз :(. Пойду логи снимать.
 
Добавляю логи 8 и 11 групп. К сожалению фал csv загрузить не смог (не знаю как :unsure: ).

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

19:08:06 Группа 008: Лимитирование количеств.инъекц.( 3я передача-3000об.в мин.-полн.нагр.)
2709 /min Двигатель Скорость 2850-3150
39.8 мг/ул Требования к IQ водителя 65-70
51.6 мг/ул IQ через об.в мин.(Torq) 47-51
41.2 мг/ул IQ через MAF 47-60

19:08:06 Группа 011: Контроль давления заряда (3я передача - 3000об/мин - при полн.нагрузке)
2667 /min Двигатель Скорость 2850-3150
2088.0 Спец.давление захвата 2200-2400
2028.0 Актуальн.давл. захвата 2100-2600
54.2 % Рабочий цикл MAP 35-80%



Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

19:08:08 Группа 008: Лимитирование количеств.инъекц.( 3я передача-3000об.в мин.-полн.нагр.)
2982 /min Двигатель Скорость 2850-3150
38.4 мг/ул Требования к IQ водителя 65-70
50.8 мг/ул IQ через об.в мин.(Torq) 47-51
46.1 мг/ул IQ через MAF 47-60

19:08:08 Группа 011: Контроль давления заряда (3я передача - 3000об/мин - при полн.нагрузке)
2940 /min Двигатель Скорость 2850-3150
2040.0 Спец.давление захвата 2200-2400
2112.0 Актуальн.давл. захвата 2100-2600
56.2 % Рабочий цикл MAP 35-80%

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

19:08:10 Группа 008: Лимитирование количеств.инъекц.( 3я передача-3000об.в мин.-полн.нагр.)
3276 /min Двигатель Скорость 2850-3150
37.6 мг/ул Требования к IQ водителя 65-70
50.0 мг/ул IQ через об.в мин.(Torq) 47-51
45.6 мг/ул IQ через MAF 47-60

19:08:10 Группа 011: Контроль давления заряда (3я передача - 3000об/мин - при полн.нагрузке)
3234 /min Двигатель Скорость 2850-3150
2028.0 Спец.давление захвата 2200-2400
2148.0 Актуальн.давл. захвата 2100-2600
61.8 % Рабочий цикл MAP 35-80%

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------



 
это хрень, надо весь csv.

Можете через Ctrl+A, Ctrl+C затем Ctrl+V сюда
 
Не удается прикрепить CSV файл указанными Вами способами. Прочел инструкция по написанию сообщений, сделал вывод, что такая опция отсутствует. Даже не знаю как быть! На неделе поменяю масло в акпп может поможет, но верится с трудом.
 
Что тут невозможного ? Открываешь файл,жмёшь Ctrl+A для выделения всего содержимого,затем Ctrl+C для копирования в буфер и ,наконец,захолдишь в сообщение ставишь курсор,жмёшь Ctrl+V и получаешь результат.
Всё просто как колумбово яйцо.
Компьютерное поколение не знает азов работы,чему только в школе учили?
 
Физкультуре. Просто хотел через logview прикрепить, не получилось.
Среда,23,Ноябрь,2016,19:00:54:17500-VCID:63CF896AF111E45ADE-4B18,VCDS Версия: RUS 16.8,Версия данных: 20160801 DS254
038 906 019 KD,,1.9l R4 EDC G400AG 4897,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Не запущено
,,Двигатель Скорость ,Требования к IQ водителя,IQ через об.в мин.(Torq),IQ через MAF,,Двигатель Скорость ,Спец.давление захвата,Актуальн.давл. захвата,Рабочий цикл MAP,,,,,
,TIME,2850-3150,65-70,47-51,47-60,TIME,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, мг/ул,STAMP, /min,,, %,STAMP,,,,
,0.79,1638,11.3,51.1,28.8,0.44,1638,1188.0,1296.0,27.5,,,,,
,1.46,1848,41.7,54.9,30.5,1.10,1638,1188.0,1308.0,27.5,,,,,
,2.14,1869,60.1,55.5,44.7,1.78,1911,2292.0,1488.0,47.4,,,,,
,2.80,1953,59.8,55.5,50.2,2.46,1890,2292.0,1884.0,48.2,,,,,
,3.49,2100,59.3,54.4,53.0,3.12,2016,2316.0,2112.0,54.2,,,,,
,4.15,2247,58.2,53.5,53.3,3.80,2142,2328.0,2256.0,55.8,,,,,
,4.83,2373,57.4,52.7,52.4,4.46,2310,2340.0,2340.0,59.0,,,,,
,5.48,2520,56.0,52.2,50.8,5.14,2541,2340.0,2256.0,55.4,,,,,
,6.15,2688,54.4,51.6,48.9,5.80,2604,2340.0,2184.0,55.0,,,,,
,6.82,2856,53.5,51.3,50.5,6.46,2709,2340.0,2232.0,54.6,,,,,
,7.48,3003,52.2,50.8,51.1,7.14,2940,2340.0,2328.0,56.2,,,,,
,8.16,3108,51.6,50.5,57.1,7.80,3003,2340.0,2376.0,59.0,,,,,
,8.82,3213,51.1,50.0,51.3,8.48,3150,2340.0,2388.0,60.6,,,,,
,9.48,3318,50.5,49.7,49.1,9.14,3297,2340.0,2364.0,61.4,,,,,
,10.17,3465,49.4,49.1,48.3,9.80,3423,2340.0,2280.0,57.8,,,,,
,10.82,3549,48.3,49.1,47.8,10.48,3507,2328.0,2328.0,59.4,,,,,
,11.51,3633,44.2,48.6,46.7,11.14,3570,2292.0,2280.0,59.8,,,,,
,12.17,3696,41.7,48.3,45.0,11.82,3675,2184.0,2184.0,59.0,,,,,
,12.85,3780,32.7,47.8,37.6,12.48,3738,2052.0,2136.0,64.5,,,,,
,13.51,3801,13.2,47.8,36.5,13.16,3780,1872.0,1920.0,60.6,,,,,
,14.17,3633,0.0,48.6,20.9,13.82,3822,1080.0,1488.0,73.7,,,,,
 
то что вижу я, может кто другой больше увидит:
1. позднее раздутие турбы
2. провал в разгоне 2300-3100

имхо: Если дергает значит пропадает топливо, может давления в форсе не хватить.
1. Проверяли регулировку форсунок?
2. На какому угле ездила машина до замены ГРМ ?
 
Клапанную крышку не снимал, регулировку не проверял. Какой угол Вы имели ввиду. Если синхронизация валов то была 0,-0.6 (менялся при нажатии на педаль газа). Именно в указанном вами диапазоне и происходят рывки, но только когда двигатель прогрет (на холодной рывков нет). В настоящим момент угол синхронизации -0.6. Стрелка натяжителя немного не доходит до середины окна задней пластины натяжителя. Рывки стали слабее. Что порекомендуете? Отрегулировать насос форсунки? А то я уже собрался масло в коробке менять.
 
Недавно был похожий случай и тоже после замены ГРМ.
Поиски привели к дырочке в интеркулере ( перетерло соту), в момент разгона наддув летел на улицу быстрее, чем на ХХ, а КПП не понимала какую передачу воткнуть. Датчики АКПП были в порядке.

Опрессовка мотора вам поможет отсечь все подозрения на этот счет.
 
Конечно попробую, но мне кажется дело не в этом. При замене грм морду не снимал и ничего не отсоединял, переводил в сервисное положение и все. К тому же недодува "ВАСЯ" не определяет. В режиме механика тоже дергает именно на прогретом моторе на 3,4,5 передачах. Отдавать деньги в сервис просто так смысла тоже не вижу (специалистов хороших в нашем городе не знаю). Делал все по книжке. Короче буду пробовать. Интересует конкретный вопрос: может ли влиять на работу двигателя натяжение ремня грм?
 
evle написал(а):
К тому же недодува "ВАСЯ" не определяет.

Как говорил известный киногерой :
- Ты суслика видишь ?
- Нет
- А он там есть !

Так и вася-диагност все видит и показывает вам недодув. Вот ваши данные с недодувом
2.14,1869,60.1,55.5,44.7,1.78,1911,2292.0,1488.0,47.4,,,,,
,2.80,1953,59.8,55.5,50.2,2.46,1890,2292.0,1884.0,48.2,,,,,
,3.49,2100,59.3,54.4,53.0,3.12,2016,2316.0,2112.0,54.2,,,,,
,4.15,2247,58.2,53.5,53.3,3.80,2142,2328.0,2256.0,55.8,,,,,
,4.83,2373,57.4,52.7,52.4,4.46,2310,2340.0,2340.0,59.0,,,,,
,5.48,2520,56.0,52.2,50.8,5.14,2541,2340.0,2256.0,55.4,,,,,
,6.15,2688,54.4,51.6,48.9,5.80,2604,2340.0,2184.0,55.0,,,,,
,6.82,2856,53.5,51.3,50.5,6.46,2709,2340.0,2232.0,54.6,,,,,


Натяжка ремня не может быть причиной дерганья, но при условии, что запчасти куплены (подобраны) правильно и профиль зуба ремня соответствует вашему мотору. Шпилька натяжного ролика не вылезла из тела головки.

Дерганье сложно лечить по компу, но как вариант при прогретом - возможно попадание газов из цилиндра в топливо через нижнюю шайбу НФ. Пристраивайте куда-нибудь прозрачный шланг и проверяйте наличие воздуха в топливных магистралях.

Общие настройки машины покажите по образцу здесь в своей теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
сегодня снял фишку с дмрв. Рывки пропали вместе с динамикой. Такое чувство что сел на 1,8 т. Завтра проверю работу дмрв, есть подозрения на нерабочий датчик. Хотя теория с опрессовкой имеет место быть, так как при переводе в сервисное положение воздухопроводы вытягиваются и могут пропускать (имхо). Но все же не понятно почему при ослаблении натяжителя рывки пропадают? Что касается общих настроек, то этот дизель у меня не первый, до этого была джетта 1.9 BXE механика, показания в 13 группе не сильно разнились с пассатовскими. Да две форсунки в минусах, но vcds допускает разбег от -3 до +3, у меня вторая и третья форсунка -0,83, +0,75 где так плавают. Все же я счтиаю что нужно отталкиваться от причины, а именно после замены грм возникли проблемы, поэтому надо делать опрессовку, но нет подходящего инструмента.
 
evle написал(а):
Завтра проверю работу дмрв, есть подозрения на нерабочий датчик.

Сделайте это правильно, как рекомендуют здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Что касается общих настроек, то этот дизель у меня не первый, до этого была ...........

Для анализа нужны цифры, слова не подходят, т.к форум технический.
 
спасибо за интересную ссылку. Пойду проверять. Логи по 3 и 11 группе выложу чуть позже.
 
Мучения закончились. Перепроверил все вакуумные патрубки. Мелькнула мысль о зависшем клапане егр. Менял прошивку (удалили егр программно) не помогло. В итоге заглушил егр физически (поставил заглушку) и все, машинка полетела.Поменял еще топливный фильтр. Все эти манипуляции делал в одно время, поэтому реальную причину не выявил. Главное что проблема решена.
 
Назад
Сверху Снизу