Шум в полвыжима сцепления

  • Автор темы mahinator
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

mahinator

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск.
Авто
VW Golf 4 1.9 asz 2002г
Здравствуйте. Недели гуглежки ничего не дали. Была проблема: начала завывать кпп, были стучки из нее а потом появился шелест, (или бряканье какое то) при нажатии сцепления на 1/3 хода. Проявлялось на прогретую. Решил не тянуть и поменял кпп на другую б.у. DRW (была ERF). Ну вот поставили радостный сел поехал, понажимал сцепу, тишина. Передачи стали четко переключаться, без рывков, воя, плавно и тд. В общем одни положительные эмоции. Какой было мое огорчение когда через 10 км появилось тоже самое да еще и погромче! Только теперь уже как то по другому проявляется, тоже на 1/3 хода педали, но на холоодную пару минут тихо, и на горячую когда по трассе хорошенько проедешь пропадает. По езде никаких вопросов и лишних шумов. Сцепление с маховиком менялось 35 тыщ назад. При выскрытии спецы все оценили и сказали что все в норме. На б.у. кпп есть гарантия 2 недели и можно поменять на другую, но уже нет денег чтобы опять снимать и ставить ее. Если держать педаль так что б трещало и придавить чуток рычаг кпп то шум пропадает. Кто что думает? Опять на первичный вал нарвался или это что то другое? Забить и ездить? В общем в растерянности я, может в Минске есть спецы толковые которые могли бы проконсультировать.
 
mahinator написал(а):
... Кто что думает?...

Ты не знаешь что купил.Не знаешь как поставили,сам-то не можешь.Не знаешь сколько масла влили.
Одним словом не повезло.
А что со старой КПП ?
 
Поставили нормально, масло 2.3 литра как положено. Кпп просто с европейской разборки.
Старая кпп давно завывала, был стук при переключениях, плохо включалась вторая, великоват люфт в диффе, в нее уже до меня лазили и была трещина на корпусе замазанная эпоксидкой. все эти факторы меня подтолкнули на замену.
 
Судя по твоим постам,ты купил машину с убитой коробкой и поменял её на контрактный металлолом.
Что ты хочешь ?
 
Лично от тебя ничего. Спрашиваю у людей которые возможно сталкивались с таким или могу дать совет, ведь может дело не в коробке, а не разводят демагогию с вопросами "что ты хочешь?"
 
mahinator написал(а):
... ведь может дело не в коробке...

Воет коробка,а оказывается спустила запаска ?
Ты ожиджаешь совет ценою в три копейки.Все,кто не укладываются в этот бюджет -- твои злейшие враги.
 
Не вник в суть вопроса, но зато расставил ценники и распределил врагов.
 
mahinator написал(а):
Не вник в суть вопроса, но зато расставил ценники и распределил врагов.

А ты и не собирался вникать в суть вопроса.Зато давным-давно в суть вопроса вникли другие.Они впаривают таким как ты всякое барахло под названием "ХЯ".И на эти грабли ты наступил два раза.
 
Барахло. Если вы привезете мне новую коробку с завода я с удовольствием у вас ее куплю, или быть может вы умеет определять состояние коробки не ставя ее на авто? Воспользуюсь вашим опытом разумеется не бесплатно.
 
Если у тебя нет оборудования и опыта для исследования потрохов КПП,то приходится мириться с высоким процентом неудач,ибо предъявить что-либо без издержек ты можешь только разборке в соседней квартире.Работа при этом своя.
Из житейского опыта обувь покупаю только в 15 минут пешком от своего подъезда.Сдать обувь и обменять по гарантии можно прийти и в домашних тапочках.а пришёл я к этому когда проходил зиму за бесплатно.Только пришлось ТРИ раза ездить к торговцам обувью чтобы обменять брак.В итоге мне вернули деньги.

Исправь заголовок,хотя бы по правилам русского языка,написание частицы "пол".
 
при нажатии сцепления на 1/3 хода.
Если держать педаль так что б трещало и придавить чуток рычаг кпп то шум пропадает.
как ни печально.но это умирающий маховик.
 
как ни печально.но это умирающий маховик.

То есть имеем дело с типовым износом данных КПП ?

mahinator,я как-то однажды случайно попал в "закулисье" одной из минских разборок.куда посторонних не пускают,а там ребята Н-ный агрегат из раскуроченных таких же собирают ! o_O Не знаю,может он потом и работал на славу,но к ним я больше не ездил..... B)
При покупке движка и КПП прблема в том,что узнаёшь ты что купил только после установки и поездки,а это время и деньги !Да и происхождение деталей тёмное-с какого авто и после чего её сняли и сколько лет и где и как она хранилась
:unknw:
Лотерея....
 
Michalytsch написал(а):
То есть имеем дело с типовым износом данных КПП ?

при чем здесь кпп? если.
Передачи стали четко переключаться, без рывков, воя, плавно и тд. В общем одни положительные эмоции.
да и нет в этих кпп характерных болячек.
 
Michalytsch написал(а):
mahinator,я как-то однажды случайно попал в "закулисье" одной из минских разборок.куда посторонних не пускают,а там ребята Н-ный агрегат из раскуроченных таких же собирают !

Ну ктотего знает. Разборка прозрачная. Можно смотреть с какой машины снято и тд.
 
mahinator написал(а):
Маховик накроется за 35 тыщ? Люфты в норме были в нем.

легко.
люфты может и в норме,но то что ты описываешь происходит из-за маховика.
 
вот таки хреновые запчасти :santa:
 
Без снятия я так понимаю не продиагностируется? Сходил послушал. Такое чувство что где то шелест около колеса, под акб, но не в районе сцепы
 
Назад
Сверху Снизу