вопрос по покраску но внедорожную

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
вопрос конечно не по теме нашего форума, но все же, тут у многих разные увлечения и может кто то пересекался с интересующей меня темой, вопрос в следующем, я хочу перекрасить рамы со всем сопутствующим на своем квадрике, так как после прошлой зимы ржди много полезло, я определил 2 варианта для себя:
1. отдать в контору отпескоструить и покрасить порошком
2. отпескоструить и потом самому покрасить все раптором

по деньгам все получается примерно одинаково, вопрос какое покрытие более надежное при условии что все постоянно в воде и грязи сырой.
 
пескоструй, пассивирование, порошок, а сверху еще чемнибудь эластичным с пластификатором - вообще на век будет.
 
Pierburg написал(а):
пескоструй, пассивирование, порошок, а сверху еще чемнибудь эластичным с пластификатором - вообще на век будет.

это слишком сложно, нужно что от из двух вариантов выбрать
 
корабельный сурик
 
Темнота.
 
foks написал(а):

Cурик, которым корабли красят.
Но свинцовый сурик сейчас не купишь. Экология.
Красим и покрываем яхтным лаком.
Или красить эпоксидным грунтом. На века, если маляр не накосячит.
 
Смотря как и чем красить.. Большинство современных красок не ложатся на негрунтованную поверхность. Чтоб долго держалась краска лучше обратиться в специальные сервисы по покраске. Они хоть и денежку возьмут, но зато можно быть уверенными что продержится какое-то время. Если Вы живете в Санкт-Петербурге то я могу посоветовать этих парней - ........................... сколько к ним обращался, серьезных косяков не было!
 
Назад
Сверху Снизу