Проверить уровень масла в КПП 02S JYL Volkswagen Passat B6 2,0 FSI BVY поиск квалифицированного мастера

kopn

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
Кто может квалифицированно и недорого проверить уровень масла в коробке передач VAG 02S JYL у моего пасата в Москве?
Обращался в RSR Performance. Там меня удивили странной, необъяснимой методикой проверки уровня - не по мануалам. Например, они хотели проверить уровень масла при работающей коробке передач, что бы масло не вылилось через отверстие, так как в покое, уровень масла должен быть выше этого отверстия. Поэтому у них проверять не стал.
Хочу проверить уровень масла, так как есть подозрение, что Александр Борисович (или его подчинённый) в Авто Z на Научном проезде 13 непреднамеренно слил масло из коробки передач, открутыв это отверстие, так как не знал, что оно ниже нормального уровня масла в покое. Он проговорился, что в масле было много стружки. После этого у меня стал застревать рычак КПП при переключении передач. Модератор vwts.ru Incognito, посоветовал обратиться в Авто Z на Научном проезде 13 в Москве.
Правда, что масло VAG G 052 171 A2 - это FUCHS TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80 GL-5?
 
kopn написал(а):
Модератор vwts.ru Incognito, посоветовал обратиться в Авто Z на Научном проезде 13 в Москве.

Посоветовал! Ты же спрашивал совета!

А теперь о главном! о порядочности! Или я выкладываю сюда переписку с тобой из лички, или ты извиняешься. Ты просил помощи не с коробкой передач, а с мотором!
И я рекомендовал тебе Тех. директора Авто Z на Научном проезде, т.к. он ученик Хрулева. А на коробках передач они не специализируются.
:mad:

Как ты всем ярлыков навешал! Я - плохой! Новожилов - плохой! Калашников - плохой!
 
inkognito@ написал(а):
Посоветовал!  Ты же спрашивал совета!

А теперь о главном! о порядочности! Или я выкладываю сюда переписку с тобой из лички, или ты извиняешься. Ты просил помощи не с коробкой передач, а с мотором!
И я рекомендовал тебе Тех. директора Авто Z на Научном проезде, т.к. он ученик Хрулева. А  на коробках передач они не специализируются.
:mad:

Как ты всем ярлыков навешал! Я - плохой! Новожилов - плохой! Калашников - плохой!

вот так развязка) я на твоей стороне :hat: только не понял чего вы сами то пассат этот не взялись проверять, вы ж все сами умеете, зачем отдавать клиента автозету? хотя автор этот тот тип что собирался в сарае машину красить, сложный он походу)))
 
foks написал(а):
вот так развязка) я на твоей стороне :hat: только не понял чего вы сами то пассат этот не взялись проверять, вы ж все сами умеете, зачем отдавать клиента автозету? хотя автор этот тот тип что собирался в сарае машину красить, сложный он походу)))

Он к Новожилову ездил.
 
inkognito@ написал(а):
Посоветовал!  Ты же спрашивал совета!

А теперь о главном! о порядочности! Или я выкладываю сюда переписку с тобой из лички, или ты извиняешься. Ты просил помощи не с коробкой передач, а с мотором!
И я рекомендовал тебе Тех. директора Авто Z на Научном проезде, т.к. он ученик Хрулева. А  на коробках передач они не специализируются.
:mad:

Как ты всем ярлыков навешал! Я - плохой! Новожилов - плохой! Калашников - плохой!

Incognito.
Вы оказавается не знаете отчества того, к кому вы отправляли меня. Калашников - не Александр Борисович. Масло слили и сломали защёлку рычага КПП, когда машиной занимался управляющий Авто Z Александр Борисович, не Калашников.
Я обратился в Авто Z не с коробкой передач, а для смазки или замены тросов рычага КПП. Трос селектора окислился - рычаг на нейтралке не возвращался в среднее положение, двигался с затруднением, даже когда трос отсоединён от коробки. Они тросы не смогли или не стали смазывать или заменять, и полезли в КПП без спроса, когда меня не было в сервисе.
Новожилов не плохой. Просто он не особо объясняет то, в чём он убеждён, в отличие от мастеров ОД, и работает только с коробками. Даже сцеплением, маховиком сам не занимается. Например, он сказал, что бы я заменил "говняный" маховик LUK и сцепление, которые у меня сейчас стоят и которым всего 8 тыс км, или исправил сцепление у кого-нибудь другого, прежде чем он будет заниматься устранением застревания КПП. Но проблема в том, что другие мастера не считают, что сцепление не до конца выжимается, и не знают, что исправлять.
 
Автор !!!
Форум не для обсуждения действий сотрудников скрвиса.
Форум создан для обмена ОПЫТОМ людей,САМОСТОЯТЕЛЬНО обслуживающих свои машины.
Что от тебя полезного на форуме кроме соплей ?
 
А в чем проблема сам бы налил масла столь, сколько счиитаешь нужным, и порядок
 
AlexTDI написал(а):
А в чем проблема сам бы налил масла столь, сколько счиитаешь нужным, и порядок

Да он не может сам, начинался хрени и мозги долбит людям, да иипашина там походу развалюха какая то, купил ушатайку и мучает сервисы
 
foks написал(а):
Да он не может сам, начинался хрени и мозги долбит людям, да иипашина там походу развалюха какая то, купил ушатайку и мучает сервисы

Машина нужна, чтобы ездить.
А не пытататься в ней найти недостатки.

У тс машине почти 10лет ожидать что это будет новый авто, глупо
 
AlexTDI написал(а):
А в чем проблема сам бы налил масла столь, сколько счиитаешь нужным, и порядок

В том, что для этого нужен полъёмник или яма в тёплом, чистом помещении. У меня их нет.
 
kopn написал(а):
В том, что для этого нужен полъёмник или яма в тёплом, чистом помещении. У меня их нет.

да это ж не проблема, везде сдают помещения с оборудованием в аренду по часовой оплате, было бы желание, но я уверен что залез бы ты своими руками в машину - она бы вообще не поехала, потому и долбишь мозги сервисменам
 
foks написал(а):
Да он не может сам, начинался хрени и мозги долбит людям, да иипашина там походу развалюха какая то, купил ушатайку и мучает сервисы

Пробег сейчас реальный 94 тыс. км. Обслуживалась только в Автоганзе и хранилась в тёплой автостоянке, в авариях не была, ездили высокооплачиваемые проффессиональные водители по 2014 год, когда я её купил.
Мастера ОД говорят, что машина в "хорошем" по меркам фольксвагена состоянии для 94 тыс км.

Но ОД берёт аж 3000р только за проверку уровня в КПП! + цена масла при замене!
 
foks написал(а):
да это ж не проблема, везде сдают помещения с оборудованием в аренду по часовой оплате, было бы желание, но я уверен что залез бы ты своими руками в машину - она бы вообще не поехала, потому и долбишь мозги сервисменам

Просто я человек интелектуального труда, а не рабочий. Вроде как не по статусу морозиться сейчас и самому делать. :LOL:
 
kopn написал(а):
Пробег сейчас реальный 94 тыс. км. Обслуживалась только в Автоганзе и хранилась в тёплой автостоянке, в авариях не была, ездили высокооплачиваемые проффессиональные водители по 2014 год, когда я её купил.
Мастера ОД говорят, что машина в "хорошем" по меркам фольксвагена состоянии для 94 тыс км.

Но ОД берёт аж 3000р только за проверку уровня в КПП! + цена масла при замене!

ну вот тебе 3 варианта, других не будет:
1. вози ее к ОД
2. терпи обычные сервиса
3. доламывай сам

судя по твоим темам машина не живая, как технически так и внешне коли ты ее в сарае красить собираешься
 
kopn написал(а):
Просто я человек интелектуального труда, а не рабочий. Вроде как не по статусу морозиться сейчас и самому делать. :LOL:

я выше на это так же ответил
 
foks написал(а):
ну вот тебе 3 варианта, других не будет:
1. вози ее к ОД
2. терпи обычные сервиса
3. доламывай сам

судя по твоим темам машина не живая, как технически так и внешне коли ты ее в сарае красить собираешься

ОД за покраску крыши просит 15 т.р. без материалов! А покрасить пришлось только из-за тополиных почек! При их оттирании лак из-за оттираний помутнел.
Технически её испортили механики в сервисах при исправлении чего-то другого.
Теперь я понимаю, почему европейцы и американцы продают свои авто, как только наступает время ремонтов. Мастера не могут почти ничего отремонтировать так, что бы не испортить что-нибудь другое! Но это не их вина, а просто на заводе легко всё сделать правильно, когда все детали новые и всё собирается в определённой последовательности и каждый сборщик специализируется на узкой операции. У мастеров при сервисе нет возможности всё делать так же.
 
kopn написал(а):
ОД за покраску крыши просит 15 т.р. без материалов! А покрасить пришлось только из-за тополиных почек!
Технически её испортили механики в сервисах при исправлении чего-то другого.
Теперь я понимаю, почему европейцы и американцы продают свои авто, как только наступает время ремонтов. Мастера не могут почти ничего отремонтировать так, что бы не испортить что-нибудь другое! Но это не их вина, а просто на заводе легко всё сделать правильно, когда все детали новые и всё собирается в определённой последовательности и каждый сборщик специализируется на узкой операции. У мастеров при сервисе нет возможности всё делать так же.

машины просто одноразовые сейчас, кончилась гарантия - начался геморрой, тут без вариантов
 
kopn написал(а):
Теперь я понимаю, почему европейцы и американцы продают свои авто, как только наступает время ремонтов.

Все так делают. Что тебе мешает делать так же?
 
kopn написал(а):
ОД за покраску крыши просит 15 т.р. без материалов! А покрасить пришлось только из-за тополиных почек! При их оттирании лак из-за оттираний помутнел.
Технически её испортили механики в сервисах при исправлении чего-то другого.
Теперь я понимаю, почему европейцы и американцы продают свои авто, как только наступает время ремонтов. Мастера не могут почти ничего отремонтировать так, что бы не испортить что-нибудь другое! Но это не их вина, а просто на заводе легко всё сделать правильно, когда все детали новые и всё собирается в определённой последовательности и каждый сборщик специализируется на узкой операции. У мастеров при сервисе нет возможности всё делать так же.

Ремонт это в принципе не дешево особенно старой машины разницы нет где в европе америке тем не менее и там авто ремонтируют

Од без материалов покраски не делают


И интересно чем же отличаются проффесиональные высокооплачиваемые водители от простых людей едущих в соседних авто и не получающих за это зарплату?
 
kopn написал(а):
Просто я человек интелектуального труда, а не рабочий. Вроде как не по статусу морозиться сейчас и самому делать. :LOL:

А позвольте поинтересоваться в какой области интеллекта работаете ?
 
Назад
Сверху Снизу