Пинки АКПП

  • Автор темы assem
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

assem

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
2
Город
Astana
Авто
VW Passat b5+ 2.8 2002
Добрый вечер. Машина Пассат Б5+, 2002 года, 2.8. Коробка типтроник. Проблема с переключением с P на D - рывок. Также с 3 на 2 происходит сильный пинок. Была проблема с датчиком АБС - поменяли, неделю коробка идеально работала. Далее на светофорах машина теряла обороты и загорался значок аккумулятора. Поменяли генератор, датчик дроссельной заслонки, все пропало. Но на следующее утро опять такие же проблемы с коробкой. Поменяла масло и фильтр - не помогло. По АКПП нет ошибок, по двигателю тоже. Подскажите в чем проблема может быть?
 
Словам про отсутствие ошибок веры нету.Нужен текстовый документ результатов диагностики.
 
извините, но вы как Троль, а по делу - ноль.
 
Барышня,а что вам мешает выложить результаты диагностики ? Вы же были на сервисе и у вас к сервисменам претензии по факту неустранения проблемы. От каких параметров отталкиваться ?
 
assem написал(а):
2.8. Коробка типтроник. Проблема с переключением с P на D - рывок. Также с 3 на 2 происходит сильный пинок.

Регулятор (модулятор) давления. Электромагнитный клапан. СтоИт на гидроблоке сверху. Номер не помню - давно это было...
95% пинков и рывков из-за него.
 
Спасибо, сегодня поеду в сервис, посмотрим что там с этим регулятором
 
Регулятор (модулятор) давления. Электромагнитный клапан - это одно и тоже? ссори если что)))
 
Регулятор (модулятор) давления - на моей коробке сказали, что называют его соленойдом. Но почему тогда диагностика акпп не показывает эту ошибку?
 
А мы не видим распечатку диагностики.Им что тяжело на флешку записать файлик или ищут дураков ?
 
assem написал(а):
Регулятор (модулятор) давления - на моей коробке сказали, что называют его соленойдом. Но почему тогда диагностика акпп не показывает эту ошибку?

потому что у соленоида 2 части, электрическая проверяется на ошибки, а механическая нет
 
sergkasa написал(а):
потому что у соленоида 2 части, электрическая проверяется на ошибки, а механическая нет

Верно. Электрическая часть исправна - ошибки нет, а вот механическая с косяком - набой на седле клапана или подклинивавший клапан. Диагностировать практически невозможно.
Регулятор давления - он же модулятор (кто как называет), он же соленоид PWM. Управляется шим-сигналом для плавного регулирования давления.
 
WRH2E написал(а):
А мы не видим распечатку диагностики.Им что тяжело на флешку записать файлик или ищут дураков ?

В первом посте написано - ОШИБОК НЕТ!!!!
 
Проходили уже не раз сказки про результаты диагностики и не только.
 
Назад
Сверху Снизу