ошибка 16705 — Датчик числа оборотов двигателя VW Golf 28 Не можем завести seat Alhambra 2001 auy

Lesha-ignat

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
30
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI (AUY), 2001
Предыстория такова-неделю назад не смог завести авто умер аккумулятор. Сосед дернул и я не глуша двигатель поехал на рынок и купил новый аккум. Вот после этого и началось. В течении недели раз от раза особенно на горячую надо было крутить стартер по 3-5 сек что бы завестись. До этого момента такой проблемы за пять лет не было вообще. Потом несколько дней все Ок с пол оборота. Вчера стало вообще как то совсем туго заводиться. Подключил шнурок ошибка:

16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Тандемник в прошлом году поменял на новый, то же со сцеплением и маховиком.
После замены датчика на новый несколько раз завелась и умерла.
Прозвонили проводку - Ок
Старый и новый датчик -Ок
При вскрытии ЭБУ обнаружили что на схеме и на крышке в одном месте копоть отгорел резистор. Прозвонили 102 и 110 все Ок. За что отвечает отгоревший резистор пока не разобрались.
При работе стартера стрелка тахометра прыгает от 1000до4000 то же показывает vag com.
При отключении датчика распредвала ничего не меняется стрелка прыгает в хаотичном порядке. При отключении датчика коленвала стрелка не прыгает машина не заводится. Может у кого подобное было? Менять эбу? Почему прыгает стрелка тахометра при работе стартера?
 
потому что тахометр берет показания оборотов с мозга, а мозг с ж28
вроде логично )
причем тут датчик рв?
 
MSTRKRFT написал(а):
потому что тахометр берет показания оборотов с мозга, а мозг с ж28
вроде логично )
причем тут датчик рв?

Да в процессе впадали в отчаяние и пробовали разные варианты. Думали а вось заведется без показаний датчика каленвала.
 
Метки ГРМ проверь.
Проводок к датчику правильно уложили, иначе может возникнуть электромагнитная интерференция, которая влияет на показания датчика.
 
Продолжение. С утра завели с толкача-все Ок. Выдвинули фантастическую версию о том, что стартер глючит и влияет на датчик коленвала так как стоит рядом. Времени нет поехал на сто что бы сняли стартер. На сто электрик усомнился в наших домыслах.
Подключил комп-та же ошибка.
Попробовал напрямую подключить стартер-завелась с пол тыка.
Далее пошевелил фишку на втягивающем-опять не заводится.
Далее пошел проверять массу дергая и шевеля провода, открутил и вернул обратно на место массу стартера-и о чудо машина заводится.
Из всего так и не понятно что было причиной. Из видимых косяков минус на одной из двух шайб на аккум почти отгнил. Но походу дело было не внем. Оставил машину для замены и чистки контактов.
 
Проблема устранена.
Подводим итоги.
Симптомы - периодически плохо заводится, проблема появилась после установки нового аккумулятора.
Дальше вообще не заводится, при маслании стартером прыгают обороты в хаотичном порядке, по компьютеру обороты врут.
Ошибка 1675-датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321-35-10-недостоверный сигнал.
Зоводится с толкача на ура, едет как ехала.
ПРИЧИНА ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО
кае это не парадоксально с учетом его переборки в прошлом году - СТАРТЕР!!! Ремонт стартера с заменой щеток, подшипника и т.д.
Всем спасибо за внимание.
 
Теперь отделим мухи от котлет.
Проблема была какая,датчик или плохой запуск ?
 
Плохой запуск с ошибкой на датчик и беспорядочным дерганьем стрелки тахометра при прокрутке стартером и в последствии полный не запуск.
 
Ошибка ушла или осталась ?
 
Если я правильно понял материал росс-тека,то ошибка по датчику -- следствие неудачного запуска.А дизельный двигатель не любит полудохлых стартеров.Это написано многократно.
 
О том что стартер полудохлый ничего не говорило. Маслал с новым аккумулятором бодрячком. Двигатель практически убегал из под капота. И подкупало то что в прошлом году он переберался кулибинами.
 
А ты можешь на слух различить сколько он давал оборотов ?
 
Где ж ты раньше был? Октября так четвертого. Ни в одной теме эта ошибка не привязана к стартеру.
 
Ваще-то читать форум никто не запрещал никому.И банальный вопрос про обороты дизеля при запуске не знает только ленивый разгильдяй.
 
В чем вопрос? Интересный на мой взгляд случай описан и проблема устранена. Если бы раньше кто нибудь так же написал, то я бы сэкономил минимум день и долларов 25. Так что надеюсь кроме деспота еще кто нибудь прочитает и ему это поможет.
 
Случай описан запутанно.А в случаях плохого запуска здешние корифеи всегда спрашивают обороты во время запуска.Только кто их вопросы берёт во внимание ?
В базе знаний есть ссылка на росс-тек.Специально хлопотал чтобы закрепили.Если бы заглядывал в важные разделы,они не зря наверху,то и сэкономил бы себе время.
 
Будь внимательнее при чтении !!!
 
Назад
Сверху Снизу