Работает как трактор PF Digifant

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН

09020320.gif




У меня сечёт где то под впускным коллектором.
Просмотрел все темы по форуму, везде говорят про гофру, где она есть на этом рисунке.
 
Ну где все PFники и PBшники подевались, кто что подскажет
 
"Гофра" находится в самой первой детали именуемой приемной трубой B)
 
Дык как же её поменяешь если она как единое целое с трубами и чегото я нигде не видел таких гофр отдельно. Наверно надо всю эту деталь менять иначе толка не будет она наверно самое слабое звено в цепи выхлопа PF
 
Проще поменять приемную трубу целиком,недорогие в неоригинале они существуют-это факт. Или колхозный вариант из имеющихся на рынках запчастей двойных гофр :rolleyes:
 
Нет гофры на старых машинах и на рисунке она не нарисована.
Обычно врезана в куске трубы от выпускного коллектора ближе к кату.
И нужна она для уменьшения вибрации от выхлопа, передающейся на кузов авто.
С 91 года помоему их стали применять.
 
ten70 написал(а):
Нет гофры на старых машинах и на рисунке она не нарисована.
Обычно врезана в куске трубы от выпускного коллектора ближе к кату.
И нужна она для уменьшения вибрации от выхлопа, передающейся на кузов авто.
С 91 года помоему их стали применять.

Заблуждение-сдвоенная гофра находится том месте,где две трубы идущие от катализатора переходят в площадку,прилегающую к выпускному коллектору ^_^ ^_^
 
Brusselец написал(а):
Заблуждение-сдвоенная гофра находится том месте,где две трубы идущие от катализатора переходят в площадку,прилегающую к выпускному коллектору

Да, на PF/PB двойная гофра находится именно там. Недавно смотрел. Однако есть вероятнось, что сечет в стыке штанов и катализатора. У меня оказалось именно так.
 
AlexH написал(а):
Brusselец написал(а):
Заблуждение-сдвоенная гофра находится том месте,где две трубы идущие от катализатора переходят в площадку,прилегающую к выпускному коллектору

Да, на PF/PB двойная гофра находится именно там. Недавно смотрел. Однако есть вероятнось, что сечет в стыке штанов и катализатора. У меня оказалось именно так.

Лечится заменой прокладки :love:
 
Моли бога, чтобы дело было только в прокладке, а не в трещине выпускного коллектора! Осмотри внимательно снизу фланцы и коллектор. Черная сажа покажет место утечки. Для удобства осмотра сними "кирпич" с передней балки и открути кожух над одним из внутрених ШРУСов (крепится к блоку 2-мя болтами) .Не пытайся просто подтягивать гайки -скорее всего вместо подтяжки ты обломаешь шпильки.
Причем откручивать 6 гаек пристыковочного фланца-еще та работа! Очень часто обламывают шпильки (если состояние резьбы и гаек сильно плохое)-тогда возможно придется снимать голову.
Особенно трудно подобраться к средним гайкам: удлиннитель и карданчик из набора головок, поворот гайки на 1 грань, перестановка головки и снова 1 грань -вот тебе залог успеха. После замены прокладки желательно поменять гайки на новые омедненные. И не забудь резьбу смазать графиткой.
Да, двойная гофра у спецов называются "бинокль", она продается отдельно и стоит около 3500 р. (придется вваривать-еще деньги), вся же труба в сборе стоит около 6000 руб.
Удачи
 
Короче вот что



Не знаю что и делать :(. Если начать подтягивать болты фланца, то они продавят фланец и тады ваще всё рухнет :unsure:. Может кто восстанавливал фланец. Или всё таки придётся менять всю хрень :( А так не хочется 120 баксов выкидывать. Сама то труба в хорошем состоянии вроде как.
 
и где ты ее за 120 нашел
 
В Минске на авторынке по словам продавца датского производства называется вроде JB
 
извени сразу не посмотрел откуда ты ,у нас Bosal /доверяю я этой продукции /753-455 - стоит от 200,0$ :(
 
Я на своем личном 2Е ставил датскую приемную трубу JPDK. Качество весьма неплохое. Езжу год-без проблем :love:
 



Всё таки придётся менять всю приёмную трубу :(, в выходные побывал на сервисе нашли дыру в гофре. Теперь вопрос - как правильно поменять, какие проблемы. Кто менял - подсказывайте. На сервисе отказались заниматься такой завалой.
 
Кстати про подвижный фланец приемной трубы к катализатору (моторы RP, PF, 2E и пр.). Наконец-то поменял. Написал здесь.
 
Назад
Сверху Снизу