Плохо заводится движок 2 литра AEG c 7-10 раза заводится

vorobei-zzz-

Мастер советчик
Сообщения
161
Реакции
4
Город
Россия. гПенза
Авто
VW JETTA GLS 2.0 AEG
Добрый день форумчане.Извините если клонирую тему, но за неделю копаний в инете пока похожего не нашёл.Утром да и когда долго постоит очень плохо заводится,раза с 7го и больше,а заведётся работает на холостых а если прибавишь обороты чуть не глохнет .не много по работав на в движении начинает вроде нормально работать, газ прибавляешь, набирает обороты, если начинаешь ехать на любой передаче. сильно дёргается .Бывает так, остановишься. минут 15-30, заводишь и едешь нормально .Не знаю куда ещё лезть( заменил топливный фильтр.замерил давление в рампе 2.5. не падает.Свечи сухие светло коричневые. высоко вольтные провода целые 6 кОм все, модуль промерил, вернее вторичную обмотку 3.8 кОм. ДТОЖ нормально t - 15 11 кОм, +80 примерно 500 Ом.Датчик положения коленвала звонится. Кто знает, подскажите, может у кого было похожие.Спасибо. :hat: :hat:
 
да. и ещё. делал диагностику, ваг ком. вася. ваг тул, ошибки. пропуск воспламенения 2и 3 цилиндр. и обрыв цепи клапана продувки адсорбера
 
Ну и какие выводы по результатам чтения ошибок,наморщил мозг ?
 
пропуск воспламенения 2 й цилиндр.пропуск воспламенения 3 й цилиндр и обрыв цепи клапана продувки адсорбера.Да ещё на холостых оборотах сами прибавляются с 840 до 1000 -1040 .Я даже уже не знаю куда лезть и почему не заводиться( Было всё нормально. неделю назад началось.При заводке только правда с 4го цилиндра снимал колпак свечи и ставил другую, искра идёт.
 
Да, ещё. недели три назад показала ошибку обрыв цепи нагрева лямдазонда второго, заменил, ошибка пропала. ставил бош но от нашей машины четырёх контактный
 
Добрый день!! Не пойму вообще что с ней происходит. То работает всё замечательно. только когда по резче на газ нажимаешь, провальчик. то виг заведёшь, а заведёшь то едешь на постоянных оборотах, дёргается как будто топливо порциями дают((
 
Добрый день форумчане, нашёл в чём дело. на 2-3 цилиндр то приходит сигнал то нет с ЭБУ. ЭБУ номер 06А 906 018 J Bosch может у кого схема есть, или кто ремонтировал его,или ссылка где посмотреть, подскажите кто знает.И ещё, надо обязательно с таким номером или можно другой поставить? Спасибо !! :hat:
 
vorobei-zzz- написал(а):
Добрый день форумчане, нашёл в чём дело...

Что говорит процедура чтения ошибок,только дословно,желательно сохранить результаты в файл.Хотя нормальному диагносту это не надо объяснять.
 
пропуски воспламенения 2 цилиндр, пропуски воспламенения 3 цилиндр,и ошибка 300 пропуски воспламенения. Я модуль зажигания купил второй, ставил, тоже самое. Пока прокладку под головкой менял, впускной коллектор был разобран, я вывернул все свечи, положил в ряд на массу, в 1-4 цилиндре искра есть, на 2-3 цилиндре на было, на обеих модулях, провода и свечи местами менял,то же самое, потом раз и появилась. Вчера собрал машину, завёл, нормально вроде, потом вечером опять плохо завелась, но потом заработала, утром то же самое, но по дороге начала дёргаться и всё те же ошибки.Я думаю где то в ЭБУ, как в инете что я смог найти, какой то транзисторный ключ который управляет модулем зажигания, или транзистор на издыхании или пайка, контакт пропадает(
 
Кода же перед покупкой запчастей научитесь проводку правильно проверять ?
Нужен ТОЧНЫЙ текст,а не вольное изложение !!!
 
Проводку я проверял, завтра ещё раз для точности проверю, а ошибки. так и написаны, только номера не помню, правда я проверял через блютуз обд скан
 
vorobei-zzz- написал(а):
Проводку я проверял, завтра ещё раз для точности проверю, а ошибки. так и написаны, только номера не помню, правда я проверял через блютуз обд скан

свечи посмотри. не мокреют за ночь???
 
Доброе утро!!Сегодня посмотрю. Вчера вновь всё снимал, свечи выкручивал, проводку прозвонил от модуля зажигания до ЭБУ, Эбу разбирал, смотрел, там вроде всё нормально, кстати на январь похож.светодиодом пытался проверить выход с эбу на модуль. по видео в инете светодиод должен моргать когда крутишь стартером. у меня просто горит Вчера ещё проверил давление топлива, чего то мало стало, у рампы 1.6, а на насосе 2.4.а ошибки сейчас перечислю как написаны, просто проверял с телефона по блютуз
Р0303 Цилиндр 3-пропуски зажигания (воспламенения)
Р0302 Цилиндр 2-пропуски зажигания (воспламенения )
Р0300 Случайные множественные пропуски зажигания (воспламенения)
редко бывает такая
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-диапазон функционирования.
Сегодня ещё бензонасос сниму, посмотрю.
Спасибочки
 
Добрый вечер!!!Я все не смог свечи посмотреть но 1и4 цилиндры свечи сухие
 
господа форумчане, может кто подскажет, эбуд если номер одинаков, а последняя буква другая или там две буквы, а точнее у меня механика а эбу от автомата. подойдёт или нет?? кто знает, подскажите. плиз :hat:
 
Добрый день форумчане!!!Нашёл поломку. Если кому интересно!!В общем жгут проводов идущий от модуля зажигания, над стартером как будто разъело(пока тепло было, вроде звонился, причём два раза проверял. тут уже и ЭБУ снимал на проверку, всё нормально. и решил ещё раз прозвонить провод. а его нет(((пришлось частями прозванивать, но нашёл, там ещё один провод сиренево-белый. тоже еле держался!Вот такая засада!Спасибо!
 
так я её два раза прозванивал мультиметром. всё было нормально, в этом то я всё таки понимаю, я про проводку, в электроники нет. единственное но это вот сейчас я уже знаю что, можно под нагрузкой проверить, лампочкой какой нибудь
 
да кстати, не знаешь ДМРВ проверять так же как на наших, на пятой ножке должно быть 0.9 в до 1.02 в?
 
vorobei-zzz- написал(а):
...сейчас я уже знаю что, можно под нагрузкой проверить, лампочкой какой нибудь

Не можно,а нужно.Проверял бы лампой сразу,то вся гниль с соплями вылезла.
 
Назад
Сверху Снизу