Иногда Не срабатывает 1-ое положение при повороте ключа Passat B3, 2E, АКПП

  • Автор темы altersin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

altersin

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Крым
Авто
VW Passat B3 2.0 АКПП 1991 г.
Часто не срабатывает 1-ое положение при повороте ключа, т.е. ключ поворачиваю на одно деление, когда должны мигнуть лампы масла, охлаждайки и аккума - а ничего не происходит.
Притом когда проворачиваю ключ до второго положения - стартер крутит исправно, но двиг не заводится, само собой, так как бензонасос то не сработал.

Наблюдение 1: все остальные потребители работают при первом положении (фары, магнитола, дворники и т.д.)

Наблюдение 2: Если в 1-ом положении ключ чуть-чуть придавливать в сторону запуска двигателя, видно - как контрольные лампы на приборке начинают слабо тлеть....

Наблюдение 3: Если долго дрюкать ключ в замке, то можно поймать момент, когда всё сработало и спокойно ездить до вытаскивания ключа. А бывает 10 раз подряд завожу и работает нормально с первого раза. Т.е. проблема плавающая и надоедливая.

Нужно понять, это с замком зажигания проблема или где-то глубже. И если с замком, то что именно менять при таких симптомах.

Заранее спасибо за возможные советы в решении проблемы.
 
Vjick48 написал(а):
99% КГЗЗ, 1% - остальные причины (разъём КГЗЗ, проводка и т.д.).

Без снятия руля реально поменять КГ ?
 
На форуме несколько тем с фотками, посвящённые замене КГЗЗ. Лично у меня "баранка" и корпус замка зажигания снимается легко и непринуждённо.


P.S. Не цитируйте полностью предыдущее сообщение, это нарушение правил форума.
 
В общем руль не рискнул снимать. Очень это всё геморно показалось.
Выковырял старую КГ плоскогубцами и отверткой, поставил новую...
В первом положении теперь стало отлично срабатывать, а вот второе не работает в принципе, т.е. стартер не крутит. Если вытащить КГ и попробовать завести отверткой - то все положения срабатывают, машина заводится.
Ставлю старую КГ - стартер крутит, ставлю новую - не крутит, только отверткой.
Что за полтергейст такой? Внешне абсолютно идентичные..
 
Замок исправен, т.к. машина заводится в паре со старой КГ, но у неё проблема, описанная в первом сообщении темы.
 
замок изношен, раз впаре с контактной группой новой не работает как надо.
 
Может, он КГЗЗ сильно китайскую поставил, вот и не работает.
Тут в механике дело...
 
UglyAdmin написал(а):
Тут в механике дело...

КГЗЗ от Topran, внешне 1:1 с оригиналом, отверткой заводится легко, но когда ставлю КГ в замок, то срабатывает только первое положение, второе (стартер) тоже чувствуется, что срабатывает (ключ пружинит), но реакции от стартера никакой. Чувство, будто тот штырь в ЗЗ не докручивает КГ, а как это проверить - хз, поменять сам замок - не факт что будет корректно работать с КГ...в общем я в тупике, что делать((
 
altersin написал(а):
КГЗЗ от Topran, внешне 1:1 с оригиналом, отверткой заводится легко, но когда ставлю КГ в замок, то срабатывает только первое положение, второе (стартер) тоже чувствуется, что срабатывает (ключ пружинит), но реакции от стартера никакой. Чувство, будто тот штырь в ЗЗ не докручивает КГ, а как это проверить - хз, поменять сам замок - не факт что будет корректно работать с КГ...в общем я в тупике, что делать((

Можно попытаться (очень аккуратно) подогнуть в сторону включения зажигания силуминовый язычок замка, который проворачивает КГЗЗ. Там много не надо. У меня, в свое время получилось.
 
altersin написал(а):
КГЗЗ от Topran, внешне 1:1 с оригиналом, отверткой заводится легко, но когда ставлю КГ в замок, то срабатывает только первое положение, второе (стартер) тоже чувствуется, что срабатывает (ключ пружинит), но реакции от стартера никакой. Чувство, будто тот штырь в ЗЗ не докручивает КГ, а как это проверить - хз, поменять сам замок - не факт что будет корректно работать с КГ...в общем я в тупике, что делать((

Фото обоих со стороны контактов выкладывай
 
Назад
Сверху Снизу