Электрика габариты

  • Автор темы eddy.83
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

eddy.83

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Сыктывкар
Авто
wv bora 1999-1,6 AKL
Всем добрый день!может кто подскажет появилась проблемка с задним левым габаритом и задним ходом,так же не горит подсветка приборов!!!авто WV BORA 1999г.в....Все началось с оф.дилеров,менял рулевую рейку итог + топливное реле поменял в придачу(оказалось как то сгоревшим)забирал днем и не обратил внимания на габариты(правая сторона) и подсветку панели не горели.габариты сделали панель нет так как нет распиновки,сейчас пропали задний ход и задний левый габарит :( в машине вся подсветка работает! (кроме панели).Предохранители смотрел целые.говорят что возможно переключатель света глючит....я не электрик Нооо..и электрики все разное говорят,плати а там разберемся.Подскажите люди может кто сталкивался или есть грамотные в этом деле!За ранее Благодарю!!!
 
Приборку чинить надо, такое с ними бывает.
 
А габарит левый куда пропал?и задняя передача(свет)...приборку я менял все было нормально...ставлю старую ничего не меняется(на старой полетела только температура,на время ставил перемычку чтоб ездить до прихода другой панели).Офицалы такие же электрики как и я(говорят полностью ток если лохматить проводку а это за 30000тыс. вышли из ситуации короч. может дело быть в переключателе света?
 
eddy.83 написал(а):
А габарит левый куда пропал?и задняя передача(свет)...приборку я менял все было нормально...ставлю старую ничего не меняется(на старой полетела только температура,на время ставил перемычку чтоб ездить до прихода другой панели).Офицалы такие же электрики как и я(говорят полностью ток если лохматить проводку а это за 30000тыс. вышли из ситуации короч. может дело быть в переключателе света?

и,каким боком задний ход к габаритам? только через массовое соединение в задней косе

подсветку приборов -предохранитель 23 на 5ампер стоило б проверить