Увеличить степень сжатия rp форсировать двигатель

samp24

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
7
Город
Казахстан Павлодар
Авто
VW Passat 3 1.8rp 1990г
Предстоит ремонт ГБЦ.Есть мнение,что мой двиг не до конца использует потенциал 92бензина.Так как по книге рекомендованый бензин не менее 90.Может подпилить голову?У кого был опыт?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Кнопка Редактировать вверху справа.
 
был такой движок тоже 90 сил вроде ГУ у вага. СЖ под 98 бенз .прям как ты мечтаешь с пиленой на заводе головой. едет как говно. любая корея 1.4 современная его вытягивает.

мораль - не страдай херней. хочешь тюнинг готовь тысяч 150
 
Проще башку от PF или башку+коллектор от 2Е взять и свапнуть, поверх посыпать Января) и все гут!
 
ON_AIR написал(а):
Проще башку от PF или башку+коллектор от 2Е взять и свапнуть, поверх посыпать Января) и все гут!

И это в 26-ти летней машине,ценой максимум 100 тыс?Я лишь хотел малой кровью ПОЭКОНОМИТЬ топливо, прибавив таким макаром чутка лошадок.
 
ON_AIR написал(а):
Проще башку от PF или башку+коллектор от 2Е взять и свапнуть, поверх посыпать Января) и все гут!

А главное не стоит ни копейки.
 
samp24 написал(а):
Предстоит ремонт ГБЦ.Есть мнение,что мой двиг не до конца использует потенциал 92бензина.Так как по книге рекомендованый бензин не менее 90.Может подпилить голову?У кого был опыт?

поршня от PF, у них выемка меньше, степень сжатия 10,0. но повышение степени сжатия ведёт к потреблению топлива с октановым числом выше. так что это танцы с бубном, немцы думаю всё продумали.
 
WRH2E написал(а):
А главное не стоит ни копейки.

Моторы под капиталку лежат по 5-7 тысяч, капиталка - еще 10. Январь еще под 20. Зато получаем безгеморную машину.

samp24 написал(а):
И это в 26-ти летней машине,ценой максимум 100 тыс?Я лишь хотел малой кровью ПОЭКОНОМИТЬ топливо, прибавив таким макаром чутка лошадок.

Можно рискнуть поставить распредвал от того же PF или 2Е, в теории, это должно улучшить наполнение цилиндров. Но мляяяяя.. пассат и экономия в одном контексте ни разу не укладываются.
 
ON_AIR написал(а):
Моторы под капиталку лежат по 5-7 тысяч, капиталка - еще 10. Январь еще под 20. Зато получаем безгеморную машину.

я думаю что в 25 летний металлолом не стоит ни чего пихать, он сам сдохнет. да и безгеморный авто из него уже не выйдет.
 
WRH2E написал(а):
Что ты за эти деньги сделаешь ?

Хм.. ну погорячился, за десятку я отшлифую коленвал, расточу и захонингую цилиндры, возможно, останутся деньги на кольца. Вкладыши еще рубля три, поршня по 2 за штуку.
Ну или накуплю всякого говна на рынке, приведу двиг "в порядок" и продам тебе, чтобы ты мучился)
 
Сколько же ты будешь всякую хрень писать,не имея представления ?
 
WRH2E написал(а):
Сколько же ты будешь всякую хрень писать,не имея представления ?

Поэтому и написал текст у себя в подписи про человеческую глупость :)
 
Назад
Сверху Снизу