Проблема с проводкой для магнитолы

  • Автор темы graduus
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

graduus

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
ташкент
Авто
т4 2,5
Добрый вечер,

При повороте ключа магнитола выключается, не поворачивая работает.
Замерил напрежение : постоянный +12 есть всегда, как и должно быть.
+12 после контакта пропадает при повороте ключа и присутсвует если не поворачивать а должно быть на оборот.

Есть у кого идеи ?
 
graduus написал(а):
Добрый вечер,


Есть у кого идеи ?

и вам добрый
у многих есть.
одна из них такая,
воспользоваться поиским ,
к примеру по этому разделу.
 
Имея столь мизерную информацию идея одна, дополнительная кнопка! На магнитолу подаётся два плюса. Один плюс это силовой, я бы его не подключал к замку, так как ток проходящий по нему может достигать значений до 3 ампер, а может и более, в зависимости от громкости, от модели магнитолы. Вот его пускаем через кнопку. Предохранитель на 5 ампер. Второй плюсовой провод это память настроек. Если его рвать, то постоянно будут сбиваться настройки на радиостанции, а также настройки звучания (тембра). Его надо подключить через небольшой предохранитель до 1, а то 0.5 ампера. Этот провод памяти запитан постоянно.
 
Георгий III написал(а):
Имея столь мизерную информацию идея одна, дополнительная кнопка!...

Мутить колхоз,ради чего ?
 
Георгий III написал(а):
Имея столь мизерную информацию идея одна, дополнительная кнопка! На магнитолу подаётся два плюса. Один плюс это силовой, я бы его не подключал к замку, так как ток проходящий по нему может достигать значений до 3 ампер, а может и более, в зависимости от громкости, от модели магнитолы. Вот его пускаем через кнопку. Предохранитель на 5 ампер. Второй плюсовой провод это память настроек. Если его рвать, то постоянно будут сбиваться настройки на радиостанции, а также настройки звучания (тембра). Его надо подключить через небольшой предохранитель до 1, а то 0.5 ампера. Этот провод памяти запитан постоянно.

для памяти там служит 30
для работы 15

и то что в VW штекере эти два провода перепутаны оместа относительно ISO штекера ,
производителям магнитол давно известно ,о чем они и пишут в инструкции о подключении

короче : тема ни о чем
 
Назад
Сверху Снизу