Замена масла в АКПП Как меняется масло и на какое?

Atalia

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Крым, Симферополь
Авто
VW Polo автомат 1.4 BUD 535610 2008г
Здравствуйте, форумчане!
Я недавно стала обладательницей Фольксвагена Поло, хэтчбэк, 2008г, АКПП, пробег 73 000км.
Очень интересует вопрос: если менять масло в коробке, то, на сколько я поняла, полностью его заменить не получится да и нет смысла, а вот если менять частично, то важно ли знать, какое масло там сейчас? Что будет, если в коробке одно масло, а я залью другое и они смешаются? Извините, если вопрос глупый. Опыта обращения с авто нет.
И подскажите, я правильно поняла, что конструкция данной коробки не позволяет убрать старое масло при помощи специального аппарата, а только самотеком, открутив крышку и, что вместо оригинального масла, можно залить Мобил 3309?
 
Отрадно такое отношение к машине,но АКПП к подвеске не имеет ни малейшего значения.
Книга не врёт.
 
Atalia написал(а):
Здравствуйте, форумчане!
Я недавно стала обладательницей Фольксвагена Поло, хэтчбэк, 2008г, АКПП, пробег 73 000км.
Очень интересует вопрос: если менять масло в коробке, то, на сколько я поняла, полностью его заменить не получится да и нет смысла, а вот если менять частично, то важно ли знать, какое масло там сейчас? Что будет, если в коробке одно масло, а я залью другое и они смешаются? Извините, если вопрос глупый. Опыта обращения с авто нет.
И подскажите, я правильно поняла, что конструкция данной коробки не позволяет убрать старое масло при помощи специального аппарата, а только самотеком, открутив крышку и, что вместо оригинального масла, можно залить Мобил 3309?

Масло в АКПП-09G нужно менять через 60 т.км. пробега!

Алгоритм замены прописан в Эльзе, но делать это впервые самому-не нужно! Лучше обратиться к "специально обученным людям" B)

Мобил 3309 - именно его и использовать, но если вы гурман, то можно и оригинал. Обязательно заменить прокладку и фильтр. масла нужно 5 литров.
 
WRH2E написал(а):