Давит антифриз из бочка После заглушивания прогретового двигателя

  • Автор темы Нофел
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Нофел

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия рязанская область
Авто
Vw-Passat b 5 2.3 agz vr5
Пассат Б5 2.3 VR5 agz 150 л.с .Добрый день всем ребята ,я впервые здесь и значит впервые пишу о своей проблеме ,очень надеюсь на ваш совет,прошу уделить внимание моей проблеме и попробовать решить ее вместе со мной ,заранее всем огромное спасибо .
Проблема у меня такая ,давит антифриз наружу а именно образуется вулкан в бочке после заглушивания двигателя,печка дует теплым воздухом ,трубки все горячие кроме одной нижней ,она чуть по холоднее остальных,руками еще можно держать ,,самое интересное что температуру показывает 90 а под капотом уже чуть ли думаешь щас какой нибудь шланг выскочит от такого бурления и один раз он выскочил конторый идет на печку,их там два вот выскочил который первый (слева),потек антифриз ,ну его одел обратно залил антифриз и поехал к электрику ,съездил к электрику он сказал что дело в прокладке головы и проверять он ничего не стал ,хотя прокладка новая,ее меняли две недели назад когда меня цепь грм,клапана ,башмак ну впрочем это уже другая проблема ,и так вернемся к моей проблеме,я послушав этого электрика поехал к тому мастеру который менял как раз мне прокладку головы,он развел руками и назвал конечно электрика дураком ,мол прокладка новая и дело в ней не может быть никак,ну я конечно не отстал от него и попросил выявить тогда причину этой проблемы ,он неуверенно назначил замену помпы а также проверил электронасос(дополнительную помпу) она в общем у меня оказалась не рабочей и он сразу приговорил заменить эти две запчасти ,ну и попутно чтобы наверняка он поменял мне датчик который стоит на радиаторе ,после замены ниче не изменилось ,теперь проблема осталась и горевать с ней приходится мне а не ему ,а он как ни в чем не бывало сказал теперь грешу на термостат но я уже не хочу вестись на эти "МНЕ КАЖЕТСЯ" потому что деньги уходят с моего кармана а не с его вот собственно говоря и выговорился ,очень хотелось бы узнать ответ или совет по решению моей проблемы
 
Нофел написал(а):
Пассат Б5 2.3 VR5 agz 150 л.с .Добрый день всем ребята ,я впервые здесь и значит впервые пишу о своей проблеме ,очень надеюсь на ваш совет...

1.Неплохо было бы тебе прочитать книгу по своему авто это для начала.
2.В мозгах твоего авто есть функция запоминания ошибок работы системы.Это следствие п.1.Читать надо книгу.
3. Из бОчка машины ОЖ может литься в случае наличия дыры в корпусе.А в системе охдаждения есть маленький бАк (бАчок).
 
Вот почему обычное незамысловатое слово бАчок на форуме упорно пишут через О :rtfm: проверочное слово бак, а не бочка :fool:
Бочок это уменьшительно-ласкательное к слову бок и отношение к ёмкости никакого не имеет!

Ладно бы автор был из какой-нибудь Македонии, так нет Рязанский :(
 
Бурление в бачке происходит от-1.забилась обратка РБ 2.Прорыв газов из цилиндров в СО.В первом случайе проверяем нагрев обратки рукой [температура должна быть одинаковая как и верхний патрубок] или снимаем обратку со стороны РБ и опускаем в низ ,ОЖ должна течь всегда ,независимо от того ,работает двигатель или нет.Проверка прорыва газов описана в постах ниже.
 
Нофел написал(а):
Может ли быть ... из-за дешевого антифриза

Из-за дешёвого антифриза может.Разъёло голову.
 
термостат....а температура какая на приборке?*мастер* пусть доделывает свои косяки ,если до него не было такого,за свои деньги!!!!
 
А предысторию практически никто не рассказывает,даже ты.Кому давал машину,кто её гонял ? Или сам перегрел ?
 
если кипит после того как заглушил двигатель то прокладка гбц здесь не при чем
замени антифриз, на концентрате антифриза есть график температурных параметров в зависимости от концентрации

убедись во включении доп.помпы ож

проверь что в системе держится давление, я не увидел менял ты пробку бачка или нет, если она не держит давление то причина в ней

если о причине бурления - то в двигателе есть локальные очаги повышенной температуры - камера сгорания, каналы вокруг выпускных окон гбц. была-бы турбина - еще и она.
при работе двигателя антифриз прокачивается и закипать не успевает. после остановки двигателя доп помпа должна прокачивать антифриз, пока температура двигателя не опустится ниже точки кипения. дополнительно крышка бачка держит в системе повышенное давление для повышения температуры кипения. ко всему прочему антифриз имеет температуру кипения от 107 градусов (концентрация антифриз-вода 50/50) до 130 (70/30)

что-то из данного списка у тебя не соответствует
 
Какой мастер признает свою вину- докажите что до его *ремонта*было все хорошо.смеряйте давление в СО .*мастер*винит термостат при постоянной Т*90*????
 
Мораль такова что автору надо читать и изучать матчасть для начала по книге.
 
Назад
Сверху Снизу