Lupo, стеклоподъёмники и актуаторы дверей после колхоза не понятно себя ведут

  • Автор темы vwlupoauc
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw lupo

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
25
Город
Кишинев
Авто
VW Lupo, 1.6 BCB, 2001
Здравствуйте!

Буду краток- купил Lupo 1.0 с колхозом, истории не знаю.
Что имеем по железу:
В водительской двери кнопка водительского стекла- оригинал VW 6X0 959 855B, с четырьмя мембранными контактами внутри. Колодка подключения на вид не наколхожена.
В водительской двери кнопка пассажирского стекла- от AUDI A6, первые 3 знака не помню но последние 7 знаков 959 855A. Колодки нет, провода подключены обычными обжимными 6мм клеммами.
В пассажирской двери пассажирского стекла- оригинал VW 6X0 959 855A c 5 контактами под 6мм клеммы, но есть колодка и она на первый взгляд не наколхожена.
Распиновка кнопок 959 855A оригинальной и от Ауди отличается только светодиодом, контактная группа полностью идентична.


Теперь как себя все это ведет:
Кнопка водительской двери водительского стекла- работает вверх вниз, но не видно разницы между полным и частичным нажатием. Я так себе представляю что частичное нажатие (первый клик) это ручное управление а полное нажатие (второй клик) это доводка до состояния полностью открыто или полностью закрыто, но у меня разницы нет.
Кнопка водительской двери пассажирского стекла- работает только вверх в ручном режиме, то есть нажал- поехало, отпустил- остановилось.
Кнопка пассажирской двери пассажирского стекла- работает вверх и вниз, но только по 1см, то есть нажал- поехало на 1см и остановилось. Надо много раз нажимать чтоб полностью открыть или полностью закрыть.
А теперь самое интересное- при распахнутой пассажирской двери поворачивая ключ пассажирской двери против часовой стрелки стекло пассажирской двери опускается на 5мм а актуатор замка делает 2 отчетливых щелчка, где-то 0.3 сек между ними. Если же пассажирская дверь захлопнута то поворачивая ключ против часовой стрелки актуатор делает только один щелчок и стекло не опускается.

Подскажите с чем такое поведение может быть связано? Наколхожено в проводке или неисправен блок комфорта? Где этот блок комфорта расположен и как до него добраться?
Как заставить блок комфорта различать первый и второй клики кнопки водительского стекла?

Спасибо!
 
Когда будем проверять целостность проводки перед тем,как писать буквы ?
 
когда покупал авто его недостатки от тебя никто не скрывал?
заплатив энную сумму ты согласился совершить обмен бумаги на колхоз?
пути решения
1 жить с этим
2 отдать в мастерскую .
3 разбираться самому
(считывать ошибки приводить авто к стоку.решать проблемы связаные с ошибками
4 поставить ручные

PS
твой случай единич,мало чем примечателен,
другим форумчанинам будет ничтожно полезен
 
beisel написал(а):
4 поставить ручные

Не вариант вообще. Самым простым мне видится переколхоз на классическую схему, в которой на якорь мотора напряжение подается через кнопки с двумя контактными группами или через реле.
 
WRH2E написал(а):
Когда будем проверять целостность проводки перед тем,как писать буквы ?

Если я ничего не путаю форумы создаются именно для того чтоб накопить какой-то багаж мнений до того как предпринимать какие-то серьезные действия. Проверка целостности салонной проводки это серьезное и трудоемкое действие, будет весьма обидно разобрав салон убедиться в том, что проводка целая а колхоз заключался только в замене штатной контактной колодки на штучные клеммы.
 
ну да .вон оно экак. B)
может таки для начала схему взглянешь?ну или картинки в интернете
 
beisel написал(а):
может таки для начала схему взглянешь?ну или картинки в интернете

Видел я схему в ELSA, но в схеме нет даже намека на функционирование модулей- например почему отрабатывается только сантиметр- это такой режим работы модуля комфорта или, допустим, умному моторчику что-то не нравится, например перегрузка по току, и он сам останавливается. Ясное дело что не мешало бы считать ошибки, но я пока не разжился считывателем, естественно я его куплю, но пока я даже не знаю какой нужен.
 
Тему в топку. :LOL:

Со своим колхозом разбираться только автору.
На форуме имеет смысл обсуждать только штатные системы тачек.

Никаких комфортов влупе нету, максимум блоки в дверях.
 
vwlupoauc написал(а):
Если я ничего не путаю форумы создаются именно для того чтоб накопить какой-то багаж мнений до того как предпринимать какие-то серьезные действия. Проверка целостности салонной проводки это серьезное и трудоемкое действие, будет весьма обидно разобрав салон убедиться в том, что проводка целая а колхоз заключался только в замене штатной контактной колодки на штучные клеммы.

Если я чего-то не путаю,то багаж знаний,накопленный на этом форуме огромен.Но таким как ты нужен материал с подписью "специально для vwlupoauc".Мозгов проанализировать общие вопросы не хватает. Лучше пустить соплю про новичка и первую иномарку,а так же про назначение форума.
 
тему можно закрывать
 
Назад
Сверху Снизу