Перегрев трансмиссии 01m трансмиссия 01m с пробегом 105ккм

  • Автор темы Montreal
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 14К

Montreal

Люблю когда все работает!.. как надо.
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Монреаль, Канада
Авто
Golf 4, 2005, 2.0l, BEV, АКПП FDF
Привет друзья!
Полазив по просторам сайта и другого интернетая все же решил описать напасть, что свалилась на меня.
Началось все с того, что зимой 2014-15 гг время от времени, на холодную припереключении со 2й на 3ю ощущался сильный пинок, как будто кто-то въехал в зад.
По весне поехал к официалам поменять жидкости и упомянул об этой проблеме. Вечером, когда забирал машину, получил ответ, что мол все в порядке и нет проблем. А что пинается, так поезди и если снова будет пинаться, то приезжай будем детальную диагностику проводить. Лето и осень 2015 отъездил без проблем. Зимой может пару раз пнулась и то не сильно, ну я и забыл про это.
И вот в апреле 2016 началось. На дистанциях 70км и плюс, сначала примерно после первых 60км стрелка спидометра начанает плясать в пределах ±5-8км/ч. Причем обычно при скорости 110км/ч частота вращения мотора 3200, а случае со стрелкой показывает ~3000, ну а скорость 105-120. При этом если совершить полную остановку и снова тронуться трансмиссия соскакивает в аварийный режим: включаются только 1я и 3я (если не ошибаюсь) с бешенной раскруткой движка в момент переключения передачи. Остановка с выключением двигателя и десяток минут ожидания решает проблему на некоторое время. Однажды остановился когда симптомы появились и не глуша мотор включил свой ноутбук и пока он грузился температура на панели поднялась до 110гр. Подключил компутер – никаких ошибок не найдено однако температура АТФ была 152гр. В прошлые выходные слил антифриз для проверки радиатора трансмиссии – все норм; произвел частичную замену АТФ с заменой фильтра. Жидкость была темная, непрозрачная, горелым не воняла. Фильтр был грязный, но не до умопомрачения. На поддоне трансмиссии и магните был темно-серый налет. Все что возможно вымыто и вычищено, заменено около 3-х литров АТФ, проверен уровень АТФ. Первый выезд показал, что передачи стали переключаться помягче. Хотя первое переключение 2 на 3 был приличный пинок, но больше не повторялся. Вчера прокатился с подключенным компом. Так вот стрелка спидометра начинает плясать при температуре АТФ 132 градуса. Проехал 65 км на скорости 100-120 и всю дорогу температура неумолимо росла. Домой вернулся с температурой АТФ 141гр., но аварийный режим не включился (пока?).
Итак что кто может посоветовать, высказать идеи почему идет перегрев?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
 
мне кажется что это,только блокировка ГДТ-вот по этому стрелка спидометра пляшет.когда ГДТ не заблокирован,выделяется огромное количество тепла.
к сожалению,не очень силен в диагностике-но посмотреть блокировку можно,может спецы подойдут и подскажут.
может быть и ещё бяка маленькая,а именно-в канале охлаждения на радиатор
стоит маленький конусный фильтр,поставлен для защиты радиатора от мазута
(его можно достать только при разборе) и если он забит,то не очень хорошо.
но,это маловероятно-если он забит-начинает течь сальник ГДТ.
если диагностика подтвердит мое мнение,то-замена плунжера блокировки,соленоида блокировки с мойкой гидроблока.
у кого есть другие соображения?
 
taxist, спасибо за сообщение!
Насколько я знаю (поправьте если ошибаюсь), грубо говоря, блокировка ГДТ ознаменуется понижением оборотов двигателя с сохранением скорости то есть при выходе на "крейсерскую скорость". Например в моем случае, начиная с третьей передачи: 3-я включилась - обороты выравнились - блокировка включилась - обороты упали. Тоже самое наблюдается с 4-й передачей. Я хочу сказать, что визуально блокировка включается, хотя хто его знает...
Мои мысли были таковы, что при перегреве АТФ перегревается датчик скорости и начинает врать.
А греется потому, что нет нормальной циркуляции в системе охлаждения и/или в системе смазки трансмиссии (собственно отчасти подошли к твоему предположению). Поэтому я и заменил охлаждающую жидкость и частично АТФ с фильтром.
У меня была мысль, что следующим этапом может быть снятие и проверка-промывка гидроблока.

Честного диагноста здесь найти не надеюсь потому как даже официальный дилер отмахнулся - машина-то старая. Да и смысла в обращении к ним нет, так как какие они спецы неизвестно, а заплатишь как за настоящих. Да мне и самому интересно, и, пожалуй, полезно разобраться.
Насчет конусного фильтра я эту тему проштудирую.
Спасибо!
 
Всем доброго дня или ночи!
Забыл упомянуть, что когда останавливаюсь например на светофоре температура АТФ начинает интенсивно снижаться, прмерно 1гр/мин.
Также сегодня разговаривал с официалами, так в разговоре "выяснилось",что у меня не срабатывает большой вентилятор охлаждения радиатора. Всмысле он и на самом деле не сработал когда я менял охлаждающую жидкость (там же нужно прогреть мотор до срабатывания вентиляторов и потом долить до уровня... (зато сработал меньший). Тот дядька говорит, что вентиляторы радиатора должны включаться одновременно. А по схеме они запитаны по разным цепям!!! Вот тебе и офицЫалы! Так вот этот же спецЫализд так же говорит, что перегрев трансмиссии напрямую может быть связан с неработающим вентилятором, и, что мол давай сремонтируем сначала это (300каксов вент. и ~120 работа), а потом поговорим о перегреве трансмиссии. Насчет диагностики тоже дело мутное: я так понял, что максимум что они могут это считать ошибки, если таковые имеются, и по ним проводить "ремонт".
А еще на одном американском сайте промелькнула инфа, что они [официалы] восстановлением трансмиссий не занимаются. Вроде как себе дороже.
Так что ГУУУРУУ!, помогите пожалста советом как отремонтировать свою кибитку и не остаться без штанов при этом?! :unsure:
Наблюдения со дня замены АТФ показывают, что переключения стали более быстрыми (то есть не зависает на 1-1,5сек. между ними), но в 50% подпинывает слеганца.
План работ: Приобрести еще один комплект АТФ-фильтр.
Во время замены АТФ снять гидроблок и провести его промывку/дефектовку/ремонт.
Если у кого-то есть мнения/идеи буду премного благодарен их рассмотреть!
 
Так сначала надо проверить САМ вентилятор и выяснить ПОЧЕМУ он не кпутится ?
Чтение ошибок провести в вашем населённом пункте можно или надо ехать в Россию ?
 
Montreal посмотри личное сообщение
 
Вентилятор нужен для удержания температры ОЖ в рабочих пределах. Его чинить, конечно, надо, но причина перегрева АТФ не в нем. Потому что при выходе ОЖ за пределы вы бы это сразу заметили. :)
И при отсутствии циркуляции в водяной части радиатора АТФ тоже будет заметно, там закипит.
 
Охлаждении АТФ на моей Бора производится ,через теплообменник. Посему приведи В порядок штатное охлаждение двигателя.
вентиляторы можно и на ебее купить, и даже из Неметчины.

http://ebay.com/itm/VW-Fox-5Z-Lupo-Polo-9N...7332?nav=SEARCH
а Коробку и гидротплиту у вас реально со штатов получить
 
To WRH2E
Вентилятор безусловно будет проверяться/ремонтироваться в эти выходные, если погода позволит. Чтение ошибок я провожу сам благо все для этого есть.

To sergkasa & beisel
В день замены антифриза и АТФ я также скинул шланги и с охладителя АТФ и промыл его водой и продул сжатым воздухом. Циркуляция воды через него мне не очень понравилась - как-то лениво она проходила через охладитель... хотя никакого "мусора" из него не выходило.
Стоит ли его еще подозревать? ...может прямо к водопроводу подцепить и дать нормального напора воды ему? Кстати, вчера был оччень теплый денек (~40гр С) и после пробега примерно 20 км я просто плюнул на охладитель так там зашипело, значит температура была намного выше 100гр!

Коробку конечно можно купить, но по деньгам это нецелесообразно потому как такой автомобиль здесь стоит может на тысячу дороже чем коробка. Если за восстановленную трансмиссию в штатах просят 1500 бакинских то в Канаду она уже приедет с ценой в 3 килокакса (разница в курсе + пересылка + таможенный налог). Один тут в штатах вообще нулёвыми (как он заявляет) 01м-ками банкует по 1995 $... вот если кому интересно:

http://recycledjack.com/automatic-transmission.html

Короче говоря заменя коробки на данный момент мной не рассматривается.
 
sergkasa написал(а):
Поменяй радиатор для начала, бывало что помогало.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188153
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=84337
Еще ставят внешний радиатор на ремкомплектах My Webpage

Доп. радиатор - это конечно интересно, но это же как-то работало без него. :unknw:
А про родной охладитель я уже тоже подумывал. То есть может и правда он настолько загажен, что вызывает проблемы с охлаждением. Пожалуй его тоже добавлю в план работ. А вот интересно когда снимаешь поддон трансмиссии и сливаешь часть АТФ охладитель при этом опустошается? Я спрашиваю чтобы быть готовым к тому бардаку который может возникнуть в случае разлива АТФ при съеме охладителя. o_O
...и таки коса с датчиком температуры АТФ фигурирует...
 
Montreal написал(а):
Доп. радиатор - это конечно интересно, но это же как-то работало без него. :unknw:

Тоже считаю, что это лишнее и десятки тысяч коробок прекрасно живут на родном радиаторе
 
напругу проверяй. долго объяснять
 
MSTRKRFT написал(а):
напругу проверяй. долго объяснять

:LOL: :LOL: :LOL:
Мы уже никуда не спешим, успеешь объяснить. Я свою коробку 3 недели неспеша делал. Успешно я считаю.
 
а не пенится ли твоя ATF?
 
beisel написал(а):
а не пенится ли твоя ATF?

Интересный вопрос. А как это узнать?
Когда сливал не пенилась. Ты насчет того не смешалась ли она с антифризом?
 
Оба вентилятора рабочие! Во всяком случае как упомянуто здесь https://vwts.ru/forum/140869.html на заведенном двигателе при включении кондиционера оба "карлсона" ( :LOL: ) должны вращаться, как и уменя. Получается если на горячем двигателе большой не срабатывает, значит его датчик издох?
...но это уже совсем другая ист... ветка.

 
Montreal написал(а):
Интересный вопрос. А как это узнать?
Когда сливал не пенилась. Ты насчет того не смешалась ли она с антифризом?

смешалась с антифризом -есть тест на глюколь-,да и эмульсия была..
просто либо выше уровня ,как вариант

посмореть-через заливочную-горловину отобрать пробу

залито ежели не секрет что в нее?

пену надо искать-на работающем двигателе и прогретой коробке
 
beisel написал(а):
посмореть-через заливочную-горловину отобрать пробу
пену надо искать-на работающем двигателе и прогретой коробке

О блин! Там же к заливочной горловине такой паршивый доступ :( ...
Это как же надо извернуться чобы на горячем двигателе дотянуться до заливочной горловины
да еще и что-то отуда достать? Или подготовить все на холодном (снять пробку, воткнуть шланчик) и потом кататься до прогрева?

Будешь наверное смеяться, но до прошлых выходных был залит оригинал :unknw:
А когда делал частичную замену залил Ravenol 5/4 HP.
Уровень регулировал как и написано: машина по уровню, выкручиваешь сливную пробку, и сливаешь пока непрерывная струя не начнет "дергаться" на запущенном двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу