вибрация при троганьи2,0 TDI CR CAGB периодически подтряхивает

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Доброго всем времени!
Хочу получить совет, а то сам не могу врубиться, 2.0 TDI CR CAGB МКПП 173 000 км. пробегу
Иногда и даже очень часто при трогани с места, машина мелко и неприятно вибрирует. Причем ощущения такие, что в момент когда надо тащить, мотор как бы сдается. Иногда даже могу заглохнуть до такой степени надо ловить момент сцепление/газ. Раньше думал что связано с жарой и Дизелем нехорошим, контролировал степень заполнения сажевого и момент регенерации оного, нет связи ни с чем. При чем заметил что когда мягко и плавно трогается то имеется характерный запах из трубы, БК при этом показывает расход 0.6л/час. а когда плохо то какой то духан непонятный и расход 0.7л/час. Еще недавно обратил внимание что если на холостом плавно-плавно поднять обороты до 1100-1200 об/мин. то начинает мотор как то подтряхивать, дальше газу все выравнивается. Включение кондея резко усугубляет ситуацию, но не всегда когда как и с кондеем хорошо и без него плохо.
Фильтра, ролики все поменяны, ГРМ поменян с применением стопоров, согласование КВ/РВ стоит "0.00 - 0.15" клапан "ЕГР" почищен, дроссель почищен, радиатор ЕГР тоже вычищен,
по форсункам разброс -0.8, -0,16, -0,47, 0.7
ошибок естественно тоже нету, маховик двухмассовый ведет себя тихо как в кровати монашки.
В целом расход в норме а вот динамика как то до 2000тыщ не очень а потом Очень, не знаю, старенькая вента 1.9 ТДИ плуг может тащить с холостых а тут... или это свойство "common rail". Сначала подумывал о корзине и диске сцепления а знакомый говорит поменяй датчик G28(ДПКВ).
Буду очень благодарен за советы.
 
-0.8, -0,16, -0,47, 0.7 разброс по форсункам случайно не должен к нулю стремитса ??, то что в минусе должно быть равно ( более менее ) тому что в плюсе... Коммон рейл до 2000 об все жалуютса что не тянет.....
 
Viktor 32 написал(а):
-0.8, -0,16, -0,47, 0.7 разброс по форсункам случайно не должен к нулю стремитса ??, то что в минусе должно быть равно ( более менее ) тому что в плюсе... Коммон рейл до 2000 об все жалуютса что не тянет.....

Так разброс по форсункам показывает неравномерность работы цилиндров, компрессия или еще чего, а сами форсы при этом могут быть и ниче, а к нулю он наверно стремиться на новых двигателях.
 
Тест на слив обраток форсунок делали?
 
С неучтеных подсосов надо начинать. :LOL:
 
progrommist написал(а):
Тест на слив обраток форсунок делали?

та не, это слишком глубоко. Чувствую что какой то датчик барахлит. Авто себя ведет как будто на сильно раннем впрыске работает.много газу надо давать чтоб тронуться а потом скидать приходится, трудно обьяснить.
 
до замены ремня ГРМ было лучше?
 
AlexTDI написал(а):
до замены ремня ГРМ было лучше?

До замены было холодно и не прошла эйфория от покупки. :rolleyes: А вообще до замены был чуток расход повышен потому что согласование было -1.58 не знаю так настроено или потянулся ремень. Двиг был задумчивый какой то.
 
patalogoanatom написал(а):
До замены было холодно и не прошла эйфория от покупки. :rolleyes: А вообще до замены был чуток расход повышен потому что согласование было -1.58 не знаю так настроено или потянулся ремень. Двиг был задумчивый какой то.

Наверно небыло вибрации????
 
ten70 написал(а):
С неучтеных подсосов надо начинать. :LOL:

В турбодизелях это неактуально, тем более подсосов там быть не может, по причине того, что дроссель открыт полностью и абсолютное давление во впуске, практически равно атмосферному, за счёт давления, создаваемого турбинным колесом. Если турбина заклинила, то вполне реальны незначительные подсосы, но это другая история. :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Наверно небыло вибрации????

Я понимаю о чем Вы, и сам бы заподозрил что руками кривыми поменян грм. Но я то сам сам себе делал со стопорами а потом с компом ловил нолик. Да и вот еще что, появляется то мандраж периодически.
 
progrommist написал(а):
В турбодизелях это неактуально, тем более подсосов там быть не может, по причине того, что дроссель открыт полностью и абсолютное давление во впуске, практически равно атмосферному, за счёт давления, создаваемого турбинным колесом. Если турбина заклинила, то вполне реальны незначительные подсосы, но это другая история. :hat:

Подсосы не через турбину, а мимо расходомера искать, у меня такое было.
 
ten70 написал(а):
Подсосы не через турбину, а мимо расходомера искать, у меня такое было.

А что скажете про ДПКВ может через него быть такое?
 
ДПКВ надо к осцилу подключить и там видно будет сразу все зубья и сигнал по амплитуде.
 
progrommist написал(а):
ДПКВ надо к осцилу подключить и там видно будет сразу все зубья и сигнал по амплитуде.

А можете хоть приблизительно методику описать, и где это проводиться СТО лаборатория или дядька с ослилографом в гараже. Только вылез из гаража лазил к датчику с тестером, так вот он никуда не эвониться ни какой из трех контактов. А машина заводится и нет ошибок.
 
На едц17 стоят датчики холла на ДПКВ, поэтому не звонится. На более старых едц16 и 15 -индуктивные. Осциллограф читает и индуктивные и холла. У меня самый простой юсб-осциллограф двухканальный, китайский. Осциллограмма, как лог записывается и потом можно её смотреть и давать другим смотреть. Вчера глядел бензиновый кайрон с проблемным маховиком. Приходится ключом зажигания, буквально искать точку где зубья подряд целые, чтоб синхра дала завести авто.
a6567471c353t.jpg
 
"Подряд целые зубья" это по показаниям поибора или по факту на какой то детали. И еще, может ли быть так неисправен датчик что он показывает мозгам периодически "позно" а по факту выходит рано и вот двиг работает жестче и неохотно принимает нагрузку? Или это я уже занаучиваю?
 
Вскрытие покажет, что там с маховиком. Человек мотался месяц по сервисам. Всем было лень осцил накинуть, ошибки стирали 0335 по дпкв и руками разводили. Датчик КВ, человек, заменил на новый, ну конечно же ничего не изменилось.
 
Назад
Сверху Снизу