Ошибка P0491 - 006 - слишком малый расход Octavia A5 2012г. BSE

nautiluz

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
Skoda Octavia A5 1.6 BSE 2012 МКПП
Skoda Octavia A5 2012г. с двигателем BSE.
Загорелась ошибка, которая после сброса появилась опять спустя 2 дня:

16875 - Система ускоренного прогрева катализаторов; ряд 1
P0491 - 006 - слишком малый расход - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Расходомер: 2.84 g/s
Коэф.лямбды: 0.711
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Расходомер: 2.84 g/s
Коэф.лямбды: 0.774
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98

На форуме нашел тему, где такая-же проблема была из-за клапана. Я сделал всё как было написано в инструкции: снял шланг с насоса вторичного воздуха, начал в него немного дуть -воздух не проходит. Начал дуть сильней - воздух стал проходить. Получается, что клапан исправен. Далее я снял разъем с насоса вторичного воздуха и на заведенной машине проверил питание на разъеме - 0v. (правда делал это на горячую и возможно, что на горячую и не должно работать). Далее я попробовал от аккумулятора через провода подать питание на насос вторичного воздуха буквально на 1 секунду- насос загудел, видимо рабочий. После этого я снял предохранитель на насос вторичного воздуха и прозвонил его тестером - рабочий. Так-же снимал патрубок с дроселем т.к прочитал где-то на форуме, что там может быть залито всё маслом - оказалось, что всё чисто.
Подскажите, как выяснить и устранить причину? :rolleyes:
 
Ну а провола лампочкой проверял ?
 
Там импульс идет? Тогда да, тестером не увидишь. Сейчас доеду, подключу лампочку на 12v!
 
Подключил лампочку к разъему - не горит. Если плюс от аккумулятора, а минус от разъема - лампочка горит. Если тестером провод звонить - показывает 0v. Если местами щупы поменять - показывает МИНУС 0, т.е полярность меняется и сам провод видимо жив. Не связанно ли это с тем, что у меня за пару недель до этого перестала работать сигнализация с ошибкой "клемма 30 обрыв цепи". Судя по ссылке, то не исправен клапан (который я уже проверил) либо сам насос (который гудит при подаче питания напрямую) либо провода (которые как выяснилось не выдают питание). Брать провод и смотреть куда он идет, вынимая вытаскивая его из общей связки? Хотя получается, что питание там должно быть не постоянно, а только в определенные моменты
 
Всегда в перую очередь проверяют электроцепи.И работают с электросхемами,а не со сборником анекдотов.
 
После того, как протер изнутри воздушный патрубок с датчиком, который на дросель одевается и удалил ошибку - ошибка больше не появлялась. Прошло уже около недели и 1 тыс. км. Видимо попало масло на датчик и показания были неправильные

WRH2E написал(а):
Всегда в перую очередь проверяют электроцепи.И работают с электросхемами,а не со сборником анекдотов.

Извини, я не очень в этом разбираюсь
 
nautiluz написал(а):
...Извини, я не очень в этом разбираюсь

Оправдание блондинок мужского рода.
Ответ должен быть "Помогите научиться !!! "
 
Так я и спросил здесь совета
 
Спросить совета мало.Надо самообразовываться.
 
WRH2E написал(а):
Спросить совета мало.Надо самообразовываться.

Сигнализацию-то починим? :rolleyes: Мои неисправности, твои учения :)
 
Назад
Сверху Снизу