VW Bora 1,9 TDI 90hp, 150hp

Graetz2005

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Nagariya
Авто
Vw bora 1.9 TDI 1j2 2002
Здравствуйте форумчане.
Возник вопрос.
У меня есть поло TDI у которой 90лс, чуществет точно такая же модификация у которой стоковые 150 сил.
В чем разница этих моделей и как из моих 90 сделать 150.
Заранее спасибо.
 
Значит, по порядку:
У поло всё просто. У них есть модели с 90 лс, и есть со 150 лс.
Чтобы из 90 лс сделать 150 надо переделать c 90 лс на 150 лс.

По-моему, достаточно развёрнутый ответ на дотаточно грамотно поставленный вопрос. :hat:

Чуть не забыл: всё это относится, конечно же, к Поло ТДИ.
 
Переделать просто. Купить стоковые 150 сил на разборке и вкорячить.
 
Нo не забывай, что это должно быть обязательно от поло ТДИ!
 
ignat написал(а):
Нo не забывай, что это должно быть обязательно от поло ТДИ!

Не думаю, что это обстоятельство на что-то влияет, пайдет и просто от поло. Лошади они и в Африке лошади
 
Ну вот и помогли автору.
Теперь тему можно и в фак, в смысле в болталку.
 
Извините за ошибку не поло, бора.
Движки у них идентичные, я думаю что дело в турбо форсунках итд так как блоки одинаковые.
По этому и спрашиваю может кто поумнее меня есть и подскажит чего да как...

А над автором поиздеваться это святое да.
 
Аффтар, какие блоки??? И какие "буквы мотора" у тебя?
 
ignat написал(а):
... Только буквы красным покрасить.

ignat,ты не прав !
Сейчас в моде по всей Европе гомосеки.Значит надо покрасить анальное отверстие в цвет раскалённой турбины,речь всё-таки о TDI...
 
Кстати, что за нагария у него в подписи?
 
Graetz2005 написал(а):
Извините за ошибку не поло, бора.
Движки у них идентичные, я думаю что дело в турбо форсунках итд так как блоки одинаковые.
По этому и спрашиваю может кто поумнее меня есть и подскажит чего да как...

А над автором поиздеваться это святое да.

Автору темы, моторы ww 90 л.с тди и 150 л.с тди ето как небо и земля совершенно разные вещи. Первый ето турбодизель с ТНВД второй с насос форсунками. ARL 150 л.с отличаетса от своих собратьев 101, 115, 130 л.с во первых степенью сжатия 18 к 1 в отличии от 19 к 1, другая головка блока цылиндров, поршня, шатуны ..... Чтоб вкорячить в Фольксваген Поло 150 л.с, проще купить такой же гольф, бору или сеат леон 98 -2005 гг. можно чипануть 90 л.с до 110 л.с если найдете грамотного специалиста...
 
Виктор спасибо большое за адекватный ответ чайнику.
Получается что выжать из моих 90, 130 вполне реально.
110 чипом реально выжать, а если больше хочется то чего делать?
 
Тебе же два раза уже сказали поменять машину.
 
Если бы существовала возможность поменять машину я бы так и сделал уже давно, и не задавал глупых вопросов по тюнингу ведра...
 
Кажды думает что он избранный в вопросах тюнинга своей машины.По-этому и не читают те же самые опусы,написанные много лет назад.Не царское дело читать !!!
Вот и появляются периодически глупые вопросы про тонинг.
 
Graetz2005 написал(а):
Виктор спасибо большое за адекватный ответ чайнику.
Получается что выжать из моих 90, 130 вполне реально.
110 чипом реально выжать, а если больше хочется то чего делать?

Если хочетса больше то нужно влаживатса по деньгам, замена форсунок на более производительные по распылу, замена турбины на более мощную Garrett 22 под ету турбину более производительный интеркуллер по охлаждению воздуха, ну и наконец самое главное под все ето железо ГРАМОТНУЮ ПРОШИВКУ .... Поверьте проще поменять автомобиль .....
 
Конечно адекватнее поменять автомобиль. У задающих такие вопросы обычно уровень технической грамотности около 0. Но уровень уверенности в своих силах зашкаливает, горы свернут. Да че там, свечки поменять и готово 150 лс. Пусть дураки покупают авто с 150 сил, а они купят с 90 и за 5 копеек модифицируют :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу