AUY выдавливает масло через ЩУП

Tzezari

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва г.Щербинка
Авто
VW Sharan 1.9 AUY 2003
Добрый день. Двигатель AUY после ремонта. Ехал нормально проехал после ремонта 1500 км. ( менялось : кольца полн. ремонта ГБЦ ( впускные клапана, направляющие втулки, сальниики, притирка, шлифовка итд) вкладыши ) .
После ремонта собрался на юга, по дороге где то 500 км от москвы при наборе скорости появилась некая вибрация : ну все думаю шрус. Потом вибрация сопровождалась скрежетом и как будто свист .Ну понял ... турбина .Думаю до города доеду ближайшего - а нет ... машина встала ( ночью в 2 часа ночи в лесу с детьми )
При попытки завести обнаружил что через щуп кидает масло струя метровая .
На сервисе приговорили заклинившую турбину ( компрессия ровная во всех ц.)
В общем решили отключить трубки подачи и обратки масла к турбине и выбить крыльчатку для того чтобы двигатель задышал. В итоге машина завелась... но обороты не набирает .Отключили ДМРВ теперь едет ... но плохо но до Москвы доехал.

Теперь вопрос:
Могло из за турбины так масло кидать через щуп ?
2. Почему с выбитой турбиной с дмрв не набирает обороты ( как связанно ???)
Вопросы такие - думаю купить турбину установить поможет? Боюсь как бы турбину не установлю ...а двигатель так же будет через щуп кидать масло ...
 
Tzezari написал(а):
Добрый день. Двигатель AUY после ремонта. Ехал нормально проехал после ремонта 1500 км. ( менялось : кольца полн. ремонта ГБЦ ( впускные клапана, направляющие втулки, сальниики, притирка, шлифовка итд) вкладыши ) .
После ремонта собрался на юга, по дороге где то 500 км от москвы при наборе скорости появилась некая вибрация : ну все думаю шрус. Потом вибрация сопровождалась скрежетом и как будто свист .Ну понял ... турбина .Думаю до города доеду ближайшего - а нет ... машина встала ( ночью в 2 часа ночи в лесу с детьми )
При попытки завести обнаружил что через щуп кидает масло струя метровая .
На сервисе приговорили заклинившую турбину ( компрессия ровная во всех ц.)
В общем решили отключить трубки подачи и обратки масла к турбине и выбить крыльчатку для того чтобы двигатель задышал. В итоге машина завелась... но обороты не набирает .Отключили ДМРВ теперь едет ... но плохо но до Москвы доехал.

Теперь вопрос:
Могло из за турбины так масло кидать через щуп ?
2. Почему с выбитой турбиной с дмрв не набирает обороты ( как связанно ???)
Вопросы такие - думаю купить турбину установить поможет? Боюсь как бы турбину не установлю ...а двигатель так же будет через щуп кидать масло ...

Классика жанра: обломило вал турбины пополам и турбину заклинило. Горячая крыльчатка заблокировала выхлоп, что привело к росту давления картерных газов, которые вытолкнули всё масло через отверстие щупа.

Без ДМРВ двигатель работает в аварийном режиме со "средними настройками", а т.к. турбина не дует, то смесь получается переобогащённой. С ДМРВ ЭБУ видит, что воздуха поступает недостаточно и ограничивает подачу топлива и обороты до минималки.

А вот с причинами выхода из строя турбины надо разбираться! Новая тоже покажет вскоре кулак дружбы, если не выявить и не устранить причину поломки старой.
 
Тогда не очень понятно ... почему же тогда мастера заглушили подачу-обратку масло к турбине ? когда могли просто выбить крыльчатку ? Еще момент.. машина не заводилась пока не вытаскивали патрубок после интеркулера ( те всос прямо с улицы) ( значит заклинило и горячею и холодную не было ни выхлопа ни всоса ) А турбина могла просто выйти из строя из за старости ?
 
Tzezari написал(а):
Тогда не очень понятно ... почему же тогда мастера заглушили подачу-обратку масло к турбине ? когда могли просто выбить крыльчатку ? Еще момент.. машина не заводилась пока не вытаскивали патрубок после интеркулера ( те всос прямо с улицы) ( значит заклинило и горячею и холодную не было ни выхлопа ни всоса ) А турбина могла просто выйти из строя из за старости ?

Если отключать сломанную турбину, то нужно, в первую очередь, глушить подающую трубку маслопровода. Ну от старости она умирает постепенно, закидывая впуск маслом, а не мгновенно после ремонта. Тут уже был на форуме такой случай, когда горячая крыльчатка перекрывала выпуск и машина глохла, а из маслозаливной горловины пёрли выхлопные газы.

Вскрытие турбины покажет, но чаще всего причина - мусор, перекрывший каналы втулок турбины (остатки металлической пыли, стружки, масляные отложения и т.п., которые находились в каналах после фильтра).
 
Думаю рискнуть поменять турбину ..естественно масло - фильтр итд .начал узнавать на счет турбины .. спрашивают какую ? с коллектором вместе или без вот не знаю. не помню
 
Tzezari написал(а):
Думаю рискнуть поменять турбину ..естественно масло - фильтр итд .начал узнавать на счет турбины .. спрашивают какую ? с коллектором  вместе или без вот не знаю. не помню

Можно только картридж поменять. В разы дешевле всей конструкции в целом, но нужно поискать хорошие. 70% картриджей на рынке - китай, причём каждый второй - тот ещё навоз: балансировка хромает. Melett чаще всего берут.
 
После замены новой или БУ турбины или картриджа потребуется регулировка ? Регулировка штока например ? если да то как это сделать ? Или на новой турбине ( если комплект ) шток отрегулирован ?
 
Tzezari написал(а):
После замены новой или БУ турбины или картриджа потребуется регулировка ? Регулировка штока например ? если да то как это сделать ? Или на новой турбине ( если комплект ) шток отрегулирован ?

На целиком новой турбине уже все отрегулировано с завода. Если менять картридж, то тоже не надо, если только при разборке не трогали регулировочную гайку актуатора. Да и сам актуатор было бы неплохо проверить на жизнеспоспобность (Пример), (Пример 2)
 
А у кого какие идеи. Что могло послужить причиной выхода из строй турбины ? на что обратить внимание ?
 
Масло!


Какое лилось? И как часто менялось?
 
Как можно было не проверить турбину при установке?????????????????Что было с двигателем до ремонта?Перед установкой новой турбины обязательно помойте весь впуск,все трубы и интеркуллер.
 
Назад
Сверху Снизу