Легализация замены двигателя Как легализовать в ГАИ свап AAM -> ADZ

HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
Сообщения
537
Реакции
36
Город
Москва, СЗАО
Авто
Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
В общем на машине из подписи стоял моторчик AAM (1.8, моновпрыск, 75лс), хороший моторчик, но хотелось большего. Еще в конце 2012 года купил моторчик ADZ (1.8, моновпрыск, 90лс) без навесного вместе с мозгами, коллекторами и документами (таможенная декларация, справка-счет).
С тех пор ни как не мог собраться на замену. В итоге в марте этого года ААМ умер по маслу. Поскольку машина была очень нужна, в один вечер с товарищем в гараже вкрячили новый моторчик с мозгами. Навесное, проводка и моновпрыск были установлены от старого.
Никакого колхоза, все установлено абсолютно штатно. :)
Для справки, моторы отличаются только степенью сжатия (поршнями), распредвалом, мозгами и выпускным коллектором.

В общем, кто знает, как легализовать моторчик в ГИБДД в Москве?

Читал много всего, и понял, что по бумаге из ГИБДД надо ломить в МАМИ и получать заключение о возможности установки нового двигателя в машинку. Допустим они дадут. НО дальше самое интересное, замену двигателя может делать только сертифицированное СТО с выдачей бумаги об этом. По которой уже делаются остальные регистрационные действия. А на сертифицированное СТО я явно не тяну. И даже знакомых нет :(

Что делать и как жить? Как можно решить вопрос?
Заранее всем спасибо, кто чем-то сможет помочь!
 
А зачем вообще это нужно,вписывать другой двигатель? У нас менты вообще не смотрят движок,только винкод.
 
Много раз слышал такое мнение.
Но проблема в том, что двигатель так же и остался номерным агрегатом. То есть, если в ПТС и СТС вписан номер двигателя, то он должен соответствовать установленному. И в случае досмотра про проверке тех. состояния проблем с арестом до выяснения причин не избежать. Хотя внутренним приказом по ГИБДД указано, что двигатель можно не досматривать.

З.Ы. про лошадиные силы и налоги даже не говорю.
 
В силу последних событий в сфере официальных переделок --это вопрос из области неберущизся интегралов.
 
Эх, мне бы где нибудь сделать "Заявление-Деклорацию" замены, ну за "благодарность", естественно. Сейчас ажиотаж с переделками спадет через пару месяцев, я думаю по проще будет. :unsure:

Может кто из форумчан поможет?..
 
Если твои тараканы не дают тебе спокойного сна B) то возникает резонный вопрос:- тебя в гугле забанили? :wall:

мне понадобилось меньше одной минуты, что бы найти информацию:
http://avtopravilo.ru/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-v-gibdd/


ИМХО. тараканы у тебя элитные! :good: В результате, после геморройного оформления, ты получишь только начисление налога! И не более того! Даже сервисмен по внешним признакам не отличит ААМ от ADZ, не говоря о других...
 
HardFlash написал(а):
Но проблема в том, что двигатель так же и остался номерным агрегатом.


То есть, если в ПТС и СТС вписан номер двигателя, то он должен соответствовать установленному. И в случае досмотра про проверке тех. состояния проблем с арестом до выяснения причин не избежать. Хотя внутренним приказом по ГИБДД указано, что двигатель можно не досматривать.

З.Ы. про лошадиные силы и налоги даже не говорю.

Если остался номерным агрегатом, то приведи аргумент! А не болтай чепухи! ;)


КТО должен досматривать номер мотора? Ты - нормальный человек?


Я три дна назад делал диагностическую карту.... осмотр делали профи и адекваты.



Могу предположить, что когда ты придешь в ГАИ со своими вопросами и техническим объяснением, то хорошо бы тебе в глаза сотрудник ГАИ покрутил пальцем у виска, но он к сожалению, при исполнении, и делать этого не будет... а жаль.. :rolleyes:
 
Тоже было озадачился заменой мотора. Только было желание "катать" свой двигатель, а параллельно откапиталить аналогичный, с такими же буквами, мощностью и налогом. Затем одномоментно поменять движки и не простаивать в сервисе в ожидании деталей. Проконсультировался в ГАИ (ГИБДД). Мне сказали: нужен договор купли-продажи на двигатель с данными продавца и машины с которой он был снят. Менты "пробивают" прежнего владельца, прежний автомобиль и не найдя криминала в происхождении мотора, не видя разногласий в мощности мотора и, соответственно, разницы в налоге "благословляют" смену агрегата.
ВНИМАНИЕ: дело было в Татарстане, который всегда впереди планеты всей по части нововведений. Консультация была неофициальной.
Согласен, сейчас можно и оспорить требования ГИБДД конкретно в Татарстане, возможно и добиться признания собственной правоты. Но пройдет пару лет, придет пора продавать машину, а там новое законодательство и зависнешь с машиной, и придется снимать ее с учета в утиль и продавать на болты. Потому как логика в таких требованиях есть. Мотор бОльшей мощности - это недополучение налога государством, меньшая прибыль страховщиков, так что заинтересованных лиц хватает. чтобы вновь сделать мотор номерным агрегатом. Могу предположить, что изначально хотели отменить номера мотора одновременно отменив транспортный налог и включив его в акциз на топливо. Но номера моторов отменили. а транспортный налог нет. Думаю все вернут обратно.
 
serg716 написал(а):
дело было в Татарстане, который всегда впереди планеты всей по части нововведений.

оформлял В3 в 2002м ,а форд транзит в этом году.Оба раза при оформлении заставляли чистить номер двигателя кислотой из банки АКБ.Только на этот раз ответил ,что преобразователем ржавчины уже обработал заранее).Специалист даже указывал совсем другое место почистить ,елки палки(
 
jandish написал(а):
заставляли чистить номер двигателя кислотой из банки АКБ

Бред какой то, так от него вообще со временем уши останутся, да и забыл я как выглядят АКБ с пробками.
 
Волгоградец написал(а):
Бред какой то, так от него вообще со временем уши останутся, да и забыл я как выглядят АКБ с пробками.

Если аккуратно прорезать этикетку и поднять декоративную накладку на верху необслуживаемой АКБ, то есть шанс сильно удивиться) Я у себя на EXIDE EC550 так сделал, под накладкой - 6 горловин, пробки-затычки на самой накладке снизу. Так что не все необслуживаемые - реально такие.
 
что я не пойму ! какой нахрен двигатель ! лет так пять на него ни кто не смотрит, ни при регистрации ни на ТО. зачем эти заморочки :unknw:. или у меня лыжи не в ту сторону едут? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу