Двигатель 1,9 AJM НФ - Белый дым при старте, нестабильная работа

jel1z0

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
msk
Авто
mk4 AJM 99
Всем привет. прошу помощи в решении проблемы, т.к. только пересел на фв, к тому же дизель и пока с ним на вы.Пытаюсь разобраться.
MK4 99 AJM TDI
Проблема такая. Изначально ДТОЖ был дохлый ( по приборке почти не грелась и ошибка по шнурку ). После замены, имеем белый дым при старте, нестабильный запуск на горячую и холодную. а так же нестабильную работу на хх,пока не наберет рабочую температуру.
Вычитал,что нужно проверить 4,13.15 группы двигателя.
Вот какие показания на холодную.




Что то с углом зажигания? Писалось,что должно быть 0, но показания колеблются от 4.5 до 5.5 на холодную,на прогретом в районе 0.6 держится.
 
Или может кто подскажет в Москве диагноста дизельного.
 
Т.е. со старым ДТОЖ всё было в порядке, кроме ошибки и показаний температуры, а с новым начались проблемы?
 
ignat написал(а):
Т.е. со старым ДТОЖ всё было в порядке, кроме ошибки и показаний температуры, а с новым начались проблемы?

Со старым дтож,стартовала как зимой. Индикатор предпускового подогрева горел секунд 30 ( свечи грелись ) + показания самого датчика по приборке и шнурку врали градусов на 40-50. Т.е. машина всегда была в режиме прогрева до рабочей температуры так сказать.
На старом датчике окислились контакты + проводка сама до датчика судя по всему коротила ( изоляция потрескалась и местами отсутствовала на всех 4х пинах.
Заменил все провода и датчик. При включении зажигания лампа предпускового гаснет сразу ( что насколько я понял нормально,для летней жары ), так же по приборке и вагкому показания самого датчика сходятся с правильными.
 
А какой фирмы новый ДТОЖ?
 
А что это за производитель такой ERA? Или упаковщик?
 
Попробуй нормальный ДТОЖ поставить.
 
ignat написал(а):
Попробуй нормальный ДТОЖ поставить.

Ну если бы датчик был проблемный.но показания по компу были бы неправильные.
 
Теоретически так. А практически, наверное, не совсем точно все эти "показания по компу".
Как-то тоже пао подозрение на ДТОЖ, проверили "по компу" - всё ровно. Поставили новый оригинальный - проблема ушла.
 
ignat написал(а):
Теоретически так. А практически, наверное, не совсем точно все эти "показания по компу".
Как-то тоже пао подозрение на ДТОЖ, проверили "по компу" - всё ровно. Поставили новый оригинальный - проблема ушла.

Попробую поменять на ваг.
 
jel1z0 написал(а):
Ну если бы датчик был проблемный.но показания по компу были бы неправильные.

Кстати, откуда ты знаешь, что при 50°С по вагкому у мотора тоже 50°? Вагком берёт показания от этого самого датчика. И если датчик врёт, то ЭБУ "работает" с неправильной температурой.
Показания на приборке - это вообще приблизительно.
 
Ну и чем закончилось?
 
jel1z0 написал(а):
Пока жду датчик.. Отпишусь как поставлю.

4 гр 4 окно что на холодном моторе что на горячем должно быть одинаково, и уж точно не 4.4 а ближе 0 с отклонением 0.6 макс 1, у вас очень позднее зажигание если плюс и раннее если минус ( воспламенение ) сначала разберитесь с ГРМ ( у вас он растянут ) при таких разбросах с синхронизацией недолго и до встречи поршней с клапанами......
 
Автор, фотки пожать 800х600 или 1024х768.
Планшетисты и телефонисты ЭТО не увидят ваще и не помогут.
Срок - сутки.
 
Dima012 написал(а):
Автор, фотки пожать 800х600 или 1024х768.
Планшетисты и телефонисты ЭТО не увидят ваще и не помогут.
Срок - сутки.

Сорри.сделаю
 
Viktor 32 написал(а):
4 гр 4 окно что на холодном моторе что на горячем должно быть одинаково, и уж точно не 4.4 а ближе 0 с отклонением 0.6 макс 1, у вас очень позднее зажигание если плюс и раннее если минус ( воспламенение ) сначала разберитесь с ГРМ ( у вас он растянут ) при таких разбросах с синхронизацией недолго и до встречи поршней с клапанами......

Проверю показания на холодном и горячем. Я не уверен что предхоз производил синхронизацию кв рв. Может нужно произвести регулировку?
Растянутость ремня какими параметрами определяется? Если разброс показаний на хол/гор превышает все мыслимые и немыслимые допуски?)
 
4 гр 4 окно что на холодном моторе что на горячем должно быть одинаково, и уж точно не 4.4 а ближе 0 с отклонением 0.6 макс 1, у вас очень позднее зажигание если плюс и раннее если минус ( воспламенение )
Viktor 32! перестань нести этот бред во всех темах! B) на двигателях с НФ зажигание---воспламенение не РЕГУЛИРУЕТСЯ а задается ЭБУ!!!
 
Назад
Сверху Снизу